Jaguar F-Pace появился еще в 2013, но только в роли концепт модели. Но для производителя был важен именно эффект который произвел на публику во Франкфурте сам концепт.
Именно благодаря тому, что многие автолюбители были удивлены появлением у концерна такого кроссовера, в необычном для компании образе, автомобиль ждало серийное производство.
Наверняка многие тогда думали, что в серию пойдет что-то нелепое, совершенно иное, нежели официально представлено. Но нет, производитель выпусти удивительно идентичный экземпляр, который с первых же секунд завораживает.
Чтобы по существу оценить всю прелесть данной машины нужно взглянуть на неё со всех сторон, оценить для начала хотя бы по фото все знаменательные детали, элементы кузова. В конце приведем для Jaguar F Pace некоторые отзывы, где каждый владелец с России оставил свое мнение от владения таким роскошным авто.
Экстерьер Jaguar F-Pace
В первую очередь стоит взглянуть в этот образ со стороны именно спортивных машин, здесь пусть не чувствуется действительно мощь и агрессия, но этот автомобиль способен завораживать совершенно другим.
Передняя часть Ягуар Ф серии Пэйс открывает просто огромные воздухозаборники, совмещенные с решеткой радиатора. Все выглядит естественно, ярко и привлекательно. Высокое расположение решетки кажется вполне оправданным ведь клиренс то не маленький, даже учитывая, что для бездорожья этот автомобиль точно не предназначен.
Один момент тут кажется не продуманным, а именно оптика, в таком комплексе оформления было бы намного эффектней использовать объемную светотехнику с высоким подъемом к капоту.
Каждый элемент, за исключением фар, отделан яркими хромированными окантовками, опоясывающие, как раструбы воздухозаборников, так и решетку радиатора. Боковые прогалины между бампером и «юбкой» также выделяются яркими бликами хрома, в которых еще можно различить противотуманки.
Силуэт устремляется вперед с характерным скатом крыши, чем-то напоминающим известные Роверы. Именно в боковой части виднеется насколько длинная «морда» у Ф Пейс. Силуэт помимо выделенных выштамповками колесных арок и дверей, демонстрирует еще и широкую, длинную полосу хрома, соединяющую две части машины.
Корма славится своей фантастической стилистикой оформленной в образе космического аппарата. Объемно выступающий бампер демонстрирует пару выхлопной системы, выделенную благодаря хромированной «юбке». Оптика аналогично «передку» слишком зауженная, было бы намного привлекательней, если бы фонари приобрели объемные контуры. Над крышкой багажника виднеется архаичный спойлер, как бы отрывающий крышу от силуэта.
Салон Jaguar F-Pace
В стиле оформление салона многое, что покажется знакомым, ведь не удивительно, что концерн предпочитает сочетать не только современное веяние автомобильной культуры, но и сохраняет свои собственные стили и характер оснащения и оформления. По стилю нет никаких аналогов среди других ведущих премиальных производителей, компании удалось подтвердить свою уникальную черту.
Панель спидометра скрывает не простые «колодцы» с классическим строем, а имитирующие их панели с визуализацией. Понятно, что иначе быть не могло в таком сегменте, поэтому наблюдаем сочетание практически двух эпох. Рулевое колесо представляет собой функциональный блок, который позволяет управлять всеми основными задачами и системами Ягуар модификации Ф Пэйс.
Центральная консоль выполнена в характерном стиле, где главенствующую роль отдают парочке дефлекторов отделяющих одну зону от другой, за которой уже следует мультифункциональный блок с монитором. Просто огромный экран с мультимедийным комплексом современного поколения.
Ниже «прописали» адаптивный блок, отвечающий за климатическое состояние в салоне. Помимо погодных элементов, там же размещаются и другие основные клавиши для контроля, за системами.
Центральный тоннель скрывает традиционную «шайбу» с выбором передач, выделенную богатыми декоративными вставками из настоящего дерева. Помимо этого, на тоннели находится парочка вместительных кармашков для мелочей, и, конечно же, огромный подлокотник, с удобным органайзером.
В салоне сочетается не только роскошь, но и характерный спортивный дух, особенно это заметно по строению сидений, которые только, что и демонстрируют свои роскошные объятия. Мощная боковая поддержка, с огромнейшим количеством регулировок и настроек.
Для задних пассажиров, а их тут может быть трое по паспорту, доступен широкий диван, с удобными профилями. Но, вот не задача, комфортно уместиться там смогут два седока, потому что центральный тоннель довольно внушительно выступает в ногах среднего пассажира. Стоит заметить, что конструкторы продумали систему складываний дивана таким образом, что каждый элемент имеет отдельную формулу.
Интересующихся багажным пространством удивят скромными 500 литрами, которые в премиальном сегменте кажутся впечатляющими. Однако это не все, ведь благодаря возможности сложить задние спинки 40:20:40, становится доступно уже 1500 литров.
Технические характеристики Jaguar F-Pace
Для российского премиального сегмента, автомобиль будет оснащаться четырьмя агрегатами. Все моторы оснащаются только полным приводом и безальтернативным 8-диапазонным «автоматом» с широченным выбором настроек.
Два бензиновых мотора обеспечиваются 3,0 литрами рабочего объема, которые в зависимости от модификации предоставляют порядка 340 и 380 «скакунов», а также по 450 Нм момента. Учитывая модернизированные элементы, удалось снизить уровень потребления топлива, и теперь расход не превышает 8,9 л.
Парочка дизельных двигателей обеспечивается 2,0 л. и 3,0 л. которые готовы производить около 180 л.с. и 300 л.с. В первом случае крутящий момент не превышает 430 Нм., во втором не более 700 Нм. Расход для твердотопливных агрегатов в пределах 6 литров.
В плане ходовых характеристик, для новинки предпочли использовать модернизированную «тележку» серии IQ, с расширенным диапазоном использования алюминиевых компонентов. Благодаря чему общий вес машины составляет не более 1861 кг. Строение подвески отвечает не только современным трендам, но и всем нормам безопасности и комфортности.
Передняя часть щеголяет со стойками МакФерсон, а задняя на «многорычажной» конструкции, с установленными дополнительными промежуточными рычагами. В качестве опции предлагается даже комплект адаптивных амортизаторов со своим блоком управления.
Что касается электронных «плюшек», то автомобиль оснащается широченным выбором ассистентов, которые уже в базе насчитывают порядка шести помощников. Для рулевого управления, помимо классического электро усилителя предлагают систему с выбором различных режимов работы.
Комплектации и цены Jaguar F-Pace
Что интересно, на отечественном рынке будет предложено всего шесть типов оснащения. Минимальная стоимость Ягуар Ф серии Пэйс от 3 289 000 руб. Для Pace цена значительно отличается от типа оснащения и различных дополнительных опций, которые доступны в максимальных комплектациях со спортивным уклоном.
Итак, самая доступная версия, по указанной цене предлагается с таким перечнем оборудования: би-ксенон, шестью подушками, подогревом сидений, двух уровневым климатом, мультимедийным блоком, полноценным «круизом», круговыми датчиками парковки, и просто неисчисляемым количеством электронных помощников.
Самые дорогие – это модификации с бензиновыми агрегатами, дешевле чем за 3 699 000 руб., не найти. Максимальный же ценник для них находится не выше 4 500 000 руб. со спортивным обвесом и дополнительным оснащением. Учитывая такую стоимость, производитель должен был предложить что-то существенней.
И помимо перечисленных систем ранее, в топ версиях, ко всему добавляется еще панорама, светодиоды, модернизированный круиз, навигатор, премиальный салон, двадцатое «литье» и огромный выбор разнообразной электроники.