Активный отдых всегда был в тренде. Но в последнее время здоровый образ жизни и велопрогулки на природе по выходным стали увлечением для многих. Выбраться за город не составляет труда, если у вас есть автомобиль. Также не станет проблемой и желание прокатиться на двухколесном транспортном средстве. Другое дело, если для выезда на природу необходимо преодолеть немало десятков километров. Тогда вам непременно понадобится один из предлагаемых вариантов крепежа велосипедов к автомобилю.
Как перевезти велосипед
Есть несколько очевидных способов перевозки велосипеда, не все из которых доступны конкретному авто. Поэтому, вам в любом случае придется выбирать:
- внутри салона;
- в багажнике;
- на крыше автомобиля;
- на заднюю дверь авто;
- на фаркопе.
У каждого есть свои преимущества и недостатки, так что подробнее рассмотрим все по порядку.
Внутри салона или багажника
Здесь все предельно понятно. Велосипед складывается или частично разбирается и размещается внутри салона либо багажника. Из главных преимуществ такого способа назовем два, но принципиально отличающих его – отсутствие необходимости покупать спецкрепления и увеличивать внешние габариты транспортного средства путем установки автобокса.
А вот минусы не менее важны – шанс поцарапать или испачкать внутреннее пространство автомобиля. Кроме того, количество полезного места внутри становится намного более ограниченным.
Установка на крыше машины
Пожалуй, самый востребованный способ установки, у которого есть несколько вариантов крепления велосипеда к багажнику на крыше. Фиксируется он за конкретную деталь:
- руль;
- педаль;
- рама;
- вилка.
Из всех возможных видов креплений, эти наиболее дешевые. За руль уже практически никто не крепит. Наибольшую популярность приобрели фиксации за раму или педаль. Крепление за раму улучшает аэродинамические свойства авто, по сравнению с другими.
Установка на фаркоп
Покупать велокрепление на фаркоп, как на сайте https://pro-eco.ua/krepleniya-velosipedov-na-avtomobil.html, целесообразно, если последний вообще есть у вашего транспортного средства. В противном случае, его дополнительная установка будет крайне недешевым удовольствием. Примечательно, что на фаркопе можно перевозить сразу несколько велосипедов, что очень удобно. Из основных недостатков отметим высокую вероятность испачкать велосипеды. Также, для узких автомобилей такой способ не подойдет. Разница между шириной авто и длиной велосипеда должна быть минимальной. Зато вы практически не меняете габариты автомобиля, а сама установка не требует таких усилий, как с вариантом на крыше.
Велокрепления на задней части авто используются только на основе индивидуального подбора. Данный способ не так широко распространен и также предполагает установку специального крепежа.