Фольксваген Тигуан от 2019 года достаточно серьёзно изменился. Новая модель еще в 2015 году получила в рамках обновления массу новинок в плане технического оснащения, не говоря уже о разнообразии технологий и опций. Кузов, дизайн все это претерпело не меньших метаморфозов, поэтому постараемся далее подробней остановиться на каждой детали. Кроме того, в конце статьи, вас ожидает видеообзор с уточнениями по новинке от автоэксперта.
Дизайн Фольксваген Тигуан
Кто бы что не говорил, но новый автомобиль Volkswagen Tiguan способен выделяться среди толпы. И уж точно является флагманов в своём классе и среди конкурентов. Машина облачилась в актуальный ныне образ от «немцев», впервые испытанный ещё на восьмом поколении Пассата. Здесь можно наблюдать изобилие декоративных вставок на каждой детали кузова. Двери, крылья, оконные проёмы, решётка радиатора, бампера, крыша – все это размещает на себе пластиковые или хромированные накладки, придающие модели элегантности.
В целом за счёт гранённых и монументальных форм, Фольксваген Тигуан смотрится привлекательно, богато, а главное, дерзко. Есть такая изюминка в конкретно этом автомобиле. Причём несмотря на сходство с Туарегом, ничего подобного у него не наблюдается. Тем более после последних обновлений эти модели пошли по немного другому «руслу» развития. Что, кстати, не стали скрывать у производителя, заявив сразу, что в будущем различия будут выделяться ещё больше.
Экстерьер
Образ автомобиля Фольксваген Тигуан динамичный и дерзкий, все это задаёт тон движению машину в потоке. Как уже говорилось, обилие хромированных деталей на кузове, позволяет взглянуть на Тигуан, как бы со стороны престижного и премиального кроссовера. Хотя по факту, он является всего лишь бюджетным кроссовером.
Передняя часть Фольксваген Тигуан демонтируется не только появление новой решётки радиатора, но и изменение основной оптики. Добавили несколько линий для дневных огней. Разместив их таким образом, что теперь ходовые огни и линии решётки радиатора сливаются воедино. Бампер получает не только новый обвес, но и переоборудованные противотуманки, с новой посадкой. Появляются декоративные вставки, имитирующие воздухозаборники.
В боковой части усматриваем не только увеличенные габариты, но и появление других колёсных арок. Их сделали воздушными и объёмными, визуально подчёркивающие увеличенные размеры. Накладки на пороги с учётом эксплуатации на российских дорогах, предпочли поднять, защитив тем самым добрую часть дверей. Стремительности и динамичности в образ добавляют скошенные задние стойки и заваленная крыша.
Сзади Фольксваген Тигуан очень удивляет. Изменения коснулись абсолютно каждой детали, вплоть до ресничек под фарами, сделав их кубическими и слегка агрессивными. Оптика с новой начинкой и посадкой, преобладает угловатая форма, как, в общем, и спереди. Бампер получает не только новый обвес, но также и декоративные вставки, в виде длинной хромированной линии по всему контуру.
Что касается вариантов окраса, то выбор цвета огромный. Предлагается более восьми типов оттенков, среди которых трендом нынешнего года, безусловно, считается ярко-оранжевый цвет.
И также есть возможность выбрать чёрный, белый, серый, серебристый, синий, красный, зелёный, жёлтый вариант окраса.
Салон Фольксваген Тигуан
Что интересно, фото салона Фольксваген Тигуан отчётливо демонстрирует сходство с Туарегом. В принципе это не новость, что производитель старается максимально унифицировать свои модели в плане интерьера. Убранство паркетника Фольксваген Тигуан современное, изобилие всевозможных примочек и приборов, безусловно, порадует любого автолюбителя.
Передняя панель уже традиционно для «немцев» имеет разворот к водителю. В плане оснащения получаем 5 либо 8-дюймовый монитор, в зависимости от комплектации. Блок для управления и контроля за «климатом» в салоне. Регулировочные клавиши, касающиеся трансмиссии, находятся рядом с ручкой КПП, на отдельной панели. Рулевая колонка трехспицевая, в спортивном стиле, с изобилием клавиш для управления, в том числе «погодой».
На организации салона Фольксваген Тигуан положительно сыграли увеличенные размеры машины. Места стало реально больше, усовершенствовали родные сиденья. Что примечательно, преобразования коснулись и багажного отсека, где теперь доступны в «базе» порядка 615 литров.
Комплектации и цены Фольксваген Тигуан
Какие для Volkswagen Tiguan 2019 предложены комплектации и цены для них, узнаем совсем скоро. Фольксваген Тигуан в новом кузове будет предложен на российском рынке только в четырёх основных модификациях. Плюс дополнительно имеется несколько пакетов опций. Итак:
- Фольксваген Тигуан 2019 года в комплектации Trendline обойдётся от 1 349 000 до 1 549 000 р.
- Фольксваген Тигуан с фото цена за Comfortline от 1 569 000 до 1 969 000 р.
- Volkswagen Tiguan комплектации City (Сити) предложен по стоимости от 1 669 000 до 2 019 000 р. Комплектация City является промежуточной.
- Volkswagen Tiguan Allspace от 2019 года с оснащением Highline обойдётся по цене от 1 869 000 до 2 239 000 р.
- Прайс на Tiguan Sportline следующий, от 2 179 000 до 2 349 000 р.
Комплектуется автомобиль Фольксваген Тигуан достаточно широко, даже в базовой версии. Итак, вариант оснащения в самой простой и недорогой версии:
- Шесть подушек безопасности.
- Мультимедиа с 5-дюймовым экраном.
- Система автоторможения.
- Мониторинг контроля, за состоянием водителя.
- Круиз контроль.
- Трехуровневый климат.
- Эра-Глонасс.
- Подогрев руля, а также передних кресел.
- «Литье».
- Системы помощи в роде ABS, ASR, ESP.
Технические характеристики Фольксваген Тигуан
Фольксваген Тигуан, имея технические характеристики отличные от предшественника, способен удивлять, в первую очередь износостойкостью своей подвески. Достаточно удачно спроектирована платформа, с понятной и надёжной подвеской. «Тележка» MQB отличается независимыми подвесками, с опорами спереди на МакФерсон, сзади многорычажка. Также особенности строения задней подвески в том, если модель переднеприводная, то задний подрамник выполняется из стали, а если полный привод, тогда из алюминия. Клиренс Фольксваген Тигуан за счёт изменений почти не изменился, в глубокое бездорожье, лучше не забираться.
Двигатели для российского рынка предложены в количестве пяти агрегатов. Подробней:
- Бензин 1.4 литра, генерируемый 125 или 150 л. с., в зависимости от модификации.
- Бензин 2.0 литра, вырабатываемый 180 либо 220 л. с., аналогично в зависимости от модели.
- Volkswagen Tiguan объёмом 2.0 TDI с мощностью 150 «лошадей». Параметры мотора в целом схожие с бензиновыми линейками.
К двум начальным двигателям полагается только 6-ступенчатая «механика» либо робот, в комплекте с полным или «фронтальным» приводом. С дизельными Фольксваген Тигуан дизель агрегирует только 7-диапазонный DSG и полный привод.
Описание и характеристика моторов также включает данные о расходе топлива. Так вот, для дизеля потребление в среднем 5.7 литра. Бензин «кушает» от 6.5 до 7.8 литра.
Отзывы и тест-драйв
Для Фольксваген Тигуан найти отзывы владельцев не проблема, тем более что в основной массе своей, они положительного характера.
Безусловно, есть на новый Фольксваген Тигуан и отзывы негативного характера, но они скорей связаны с дороговизной комплектующих и ремонта. В остальном, владелец рассказывает только о положительных моментах владения машиной. Реальных и серьёзных недостатков,как таковых нет.
Но, если вам интересен этот вопрос, хотите узнать обо всех минусах, даже незначительных, рекомендуем просмотреть опубликованный тут же видео тест-драйва Фольксваген Тигуан от 2019 года.