Шины представляют немаловажную значимость. От того в какой степени они отвечают грузоподъемности, высокоскоростной езде, требованиям к дорожному покрытию, обусловливается процесс эксплуатации автомобиля. Для чего нужен мощный двигатель, если колеса машины из-за неправильно подобранных шин будут впустую проскальзывать на дорожном покрытии. Критерии подбора оптимальных покрышек состоят в соблюдении основных правил:
- Покрышки должны служить длительный период времени;
- Покрышки не должны издавать посторонних гулов при езде автомобиля;
- Покрышки должны способствовать уменьшению расхода горючего;
- Шины должны обеспечивать транспортному средству кратчайший тормозной путь;
- Машина должна устойчиво сохранять траекторию движения, и над ней должен быть замечательный контроль на различных дорожных покрытиях;
- За счет мягкости покрышек машина должна значительно легче проходить различные неровности на проезжей части с наибольшим удобством для пассажиров и водителя;
- Шины должны обеспечивать максимальную плавность хода автомобиля.
Классы покрышек
Каждая определенная покрышка имеет свои характеристики. Они выражаются в разных полезных особенностях покрышки, влияющих на управление транспортным средством. Отталкиваясь от характеристик, шины легковых машин можно разбить 2 класса:
Первый класс
Данный классификационный критерий учитывает деление автомобильных покрышек на камерные и бескамерные. Первый вид состоит непосредственно из самой шины и камеры. Чтобы на поверхности камеры не образовывались складки после накачивания, она всегда меньшего объема, чем сама покрышка. Бескамерные шины имеют герметичную резиновую оболочку. Данная прослойка служит заменой камеры и плотно примыкает к внутренней части шины. Бескамерные шины различаются соответствующими преимуществами:
- у них меньшая масса;
- легкость ремонта при проколах;
- обеспечение лучшей безопасности при эксплуатации автомобиля.
Второй класс
Деление по расположению нитей корда – оно бывает диагональным или радиальным. При диагональном расположении нитей корда, они перекрещиваются под заданным углом. Пересекание происходит в каждом прилегающем слое. Количество подобных пластов равно, как правило, четырем. В радиальных покрышках, нити корда пересечений не имеют.
Они находятся параллельно от одного края к другому. Эта технология снижает сопротивление качению, и повышает рабочие свойства и период эксплуатации покрышек.
Можно отметить, что наиболее оптимальным видом считаются бескамерные покрышки, с радиальным размещением нитей корда.
Любые автошины в Калининграде Вы можете найти на сайте https://www.tehnovideo39.ru/shiny/.