Европейский житель, почувствовав холодное «дыхание» кризиса, изменил акценты в выборе автомобиля. Европейский союз переживает бум продаж бюджетных моделей, отличающихся низкой стоимостью.
Обусловлено текущей экономической ситуацией и ослаблением европейской валюты по отношению к прочим денежным единицам. В конце 2014 и начале 2015 годов возрос уровень продаж таких марок, как Skoda и Dacia.
На рынках отдельных стран увеличение реализации недорогих машин произошло более чем на двадцать процентов. Автомобильные боссы концернов Skoda и Dacia удовлетворенно потирают руки и подсчитывают прибыль.
Представители немецких автомобильных гигантов уже заявили о снижении интереса покупателей к дорогим моделям. Если ситуация в ближайшее время не измениться они вынуждены будут скорректировать стратегию производства и продаж машин.
Интерес покупателей к Skoda и Dacia не является случайным. Дизайнеры автомобильных концернов не зазря едят свой хлеб. Они славно потрудились над изменением дизайна нового поколения автомобилей.
Он стал привлекательным и современным. Возросло качество сборки и надёжность производимых автомобилей. Европейцы резонно рассудили, что теперь незачем переплачивать и проголосовали деньгами за доступные модели.
Крупные автомобильные гиганты уже начали работу над ошибками. Стало известно, что компания Opel в скором времени выпустит на рынок новую бюджетную модель. Она будет принадлежать к нижайшей ценовой категории. Битва за кошельки европейских автолюбителей только начинается.