Поговорим сегодня про легендарный автомобиль – Subaru Legacy Bg5 и его вариант универсал Subaru Legacy Outback. Кстати, интересный момент, для нашей страны вообще любые Субару в диковинку, не говоря уже о двух практически одинаковых машинах это Subaru Legacy Outback и авто без приставки Легаси.
Они различаются только техническими характеристиками и отчасти внешностью. Так вот, сегодня стоит поговорить про Subaru Legacy Bh5, которая пришла на смену в 2004 году Subaru Legacy Bl5, даже специалисты путаются во всех индексах производителя. В конце, традиционно тест драйв.
Экстерьер
Что касается внешности, как уже говорилось, Subaru Legacy Bh5 появилась в 2004, какой-либо существенной смены внешности ожидать не стоило. Наоборот, основной уклад предпочитали отдавать технике. Но, все-таки свой не значительный этап изменений для машины выражался в основе «передка» и отчасти кормы.
Итак, по передней части Subaru Legacy B5 можно заметить своеобразный спортивный обвес, который вообще-то подчеркивался характерной техникой. Бампер на всем протяжении производства оставался примерно одинаковым, отличались только «ноздри», как видим, у Subaru Legacy 2019 виднеется новая зона воздухозаборника.
Оптика, отдельная тема, порой несколько раз за год менялись формы, не говоря уже о начинке. Например, во времена выпуска Subaru Legacy Bp5 два раза за год, приходилось обновлять начинку фар.
По силуэту можно смело говорить, что классический стиль с конца восьмидесятых сохранился, даже для седана, не говоря уже про Subaru Legacy Outback. Чтобы убедиться, достаточно только взглянуть на Субару Легаси, фото многозначно свидетельствует про это.
Корма Субару Легаси 2019, во все времена была подтянутой, тем более для Субару Легаси Универсал, где для заднего бампера имелось усиление. Мало кто замечал, но фактура заднего бампера в последние годы значительно отличается.
Если модификация Subaru Legacy Bh5 имела более спортивный уклон заднего бампера, то вагон предпочитали оснащать массивной защитой заднего бампера, с более высоким порогом, снятие которой превращало его в обычный автомобиль.
Не забывайте, что снятие защиты нужно проводить после офф-роуда. За счет этого, для заднего бампера была не проблема забраться вброд или бездорожье. В остальном Subaru Legacy Outback серьезно не отличался за все время выпуска. А вот классическая модель наоборот каждое поколение «надевала» на себя новый «прикид».
Интерьер
На данный момент, в оформлении салона преобладает стиль «продвинутый» еще в 2009 году. С тех пор, только некоторые детали меняли расположение, фактуру, размеры даже, но в целом все старались сохранить. Единственное, некоторые отличия всегда были с праворукой моделью.
Передняя консоль представляет панель спидометра стандартную, помимо «колодцев» находится компьютер. А вот, рулевому «колесу» стоит уделить внимание, потому как, форму, насыщенность опциями старались каждую генерацию менять. Последнее время, наконец, перешли на модную трех форменную структуру, с большим функциональным наделом.
Центральный блок приобрел современный стиль не так давно, хотя уже тоже успел приесться, как это было с Subaru Legacy II. Во главе находятся два дефлектора, как бы рассекающих монитор, под которым уже уместили блок управления, в том числе «погодой». Интересно, что Subaru Legacy II стала своеобразным основоположником целых двух поколений, откуда копировалось оформление салона. С фотографиями, это проследить легко.
Сиденья довольно аморфные, если седан позиционируется, как спортивный, динамичный, то уровень кресел, профилем «тянет» максимум на бюджетный сегмент. Для Вагона вполне подходит, размеренная езда. Но, врать не станем, сзади места хоть четверым.
Технические показатели
Для Subaru Legacy часть технические характеристики терпели обновления каждый релиз, конструкторы старались максимально избавиться от «болячек», отсюда и проблемы с тем, как выбрать запчасти. Потому что, снятие, ремонт деталей, как правило, требовало новые запчасти, которые на различные модификации попросту не подходили.
У Субару Легаси 2019, ко всему удивлению, «тележка» с прошлого, но с существенным изменением, практически ежегодным, а именно с Subaru Legacy II и 3 релиза. Это имеется в виду платформа, шасси, так скажем, но все остальное, касаясь той же подвески, терпели глобальных перемен, что отыскать родственные элементы бывает очень сложно.
По строению, спереди МакФерсон, сзади «много рычажка», ничего странного, но благодаря различным адаптивным системам, достигается удивительная покорность на дороге.
По электронной составляющей Subaru Legacy Bg5 значительно отдалился от своего Subaru Legacy II воплощения. Привод «дуэт» имеет целых три разновидности, оснащаясь каждый своим комплексом и характером регулировки.
Второе поколение в этой части, наоборот было идентичным, но сказывается время, все-таки в тот период, не было столько «прибамбасов», как сейчас. Тормозная система, рулевое управление, здесь даже и говорить не стоит, в зависимости от комплектации оснащаются всеми известными «помощниками».
Тест драйв показал, что силовая часть, во многом осталась идентичной предшественнику, понятно что модернизация была глобальной, но все же. Два нынешних мотора от Subaru Legacy 2 поколения 2 литровые, дизель и бензин.
Начальные моторы Subaru Legacy 2, 2 л. бензин, дизель, способные генерировать порядка 150 л.с., только у дизельного больше тяги. Средний мотор 2,5 л. «атмосферный» способен выдать 167 «лошадей», а вот возможности топового агрегата Subaru Legacy 2019, позволяют соревноваться с 285 «жеребцами». У Субару Легаси расход топлива всегда считался проблемой, даже самые «слабые» двигатели требовали затрат 6-8 литров, у Аутбека немного больше.
Комплектации и цены
Для Legacy цена, как правило, сохранялась на высоком уровне даже после выхода последующего поколения, уж настолько это надежная «лошадка». Новый Subaru Legacy 2019 вряд ли появится раньше 2019 года на отечественном рынке, после трехгодичного отсутствия просто вернутся уже не получится. Нужно будет привлекать любителей ценой, различными «плюшками», доступом к опциям.
Относительно новый Субару Легаси можно найти на «вторичке», но это максимум 2014 год, в лучшем состоянии – стоимость от 1 500 000 руб. Как правило, Кемеровская область богата на «вторичку» причем в максимальных комплектациях.
Не советуем покупать вторичные Subaru Legacy II, потому как в те годы были проблемы с моторами до модернизации, новичку определить их будет очень сложно. Относительно надежным можно считать Subaru Legacy третьего поколения, так как о нем было меньше негативных отзывов, но комплектации, как правило, в те годы шли бедноватые.
Кстати, по поводу комплектаций, для седана и Subaru Legacy Outback существенной разницы не было. В последние времена, в «базу» поставляли двойной климат, шесть «подушек», пару «помощников», мультимедиа, круиз, подогрев кресел, ксенон, датчики дождя и многое другое.
Отзывы
О Субару Легаси отзывы владельцев оформлены в скриншотах. Если хотите, сами найдите мнение про Subaru Legacy B5 на Дром. Кстати, на Дром можно зайти, если у вас возникли проблемы с ремонтом, либо вашей Субару Легаси нужен тюнинг.
Возможностей провести для Subaru Legacy усовершенствование и тюнинг очень много, потому как из Японии многие компании специально поставляют оборудование для этого.