Субару Аутбек 2019 предстал в своем нынешнем образе еще в 2015 году. Автомобиль существенно обновлять не предполагалось. Достаточно скупое изменение, но все-таки определенная часть новшеств присутствует, об этом поговорим ниже.
Subaru Outback 2019, так же как и его предшественники завоевал удивительную славу, машины которая сочетает в себе несколько классов, – это безусловно кроссовер и универсал. Чем-то автомобиль похож и на другую модель от японцев – Форестер. Они достаточно похожи, много общих деталей по технической части.
Новый Субару модели Аутбек 2019 и его тест драйв обзор поможет более подробно изучить со стороны обычного владельца. Кроме того, о Субару модели Аутбек отзывы владельцев рассказывают о частых проблемах, что будет полезно знать человеку, подбирающему такую машину.
Экстерьер
Как уже говорилось, по внешности очень много, что осталось от предшествующей модели. Все-таки названый релиз, оказался простым рестайлингом, где просто старались как-то усилить тюнинг эффект. Потому что очертания, образ Субару Аутбек 2019 только совсем немного получил изменения.
По фото можно отметить преобразование отчасти «передка». Основное отличие закрадывается в бампере, где предусмотрели иные оковы противотуманок, «пасть» воздухозаборника, а также другую «юбку» с обычным черным пластиковым обвесом, вместо хромированной накладки. Оптика стала притянутой к капоту, нет больше тех огромных разводов на крыльях, да и начинка заявлена производителем свежая.
По боковой части первым делом отличаешь колесные арки, которые стали приглаженными, без выпученных выштамповок. Защитный каркас остался, но в меньшей доле, на двери теперь приходится только половина былой защиты. По фактуре и углу передних стоек, такое ощущение, что лобовое стекло сместилось или изменило уровень наклона.
Корма если и преобразилась, то только формами фонарей и спойлером, который возрос. Если смотреть в профиль на фото, то видно, что спойлер больше нависает над крышкой. В остальном, новизны в чем-то найти сложно. Строение бампера аналогично предшественнику, с той же пластиковой обшивкой.
Интерьер
В салоне Subaru Outback 2019 изменилось все, вплоть до самой мелкой детали. С чего вдруг такие кардинальные перемены сложно понять, но радует, действительно радует, салон стал, если не современным, то хоть приблизился к нему.
Панель спидометра таки заполучила новые «колодцы» скорости и тахометра, а вдобавок обзавелась функциональным бортовым компьютером. В общем, ничего нового здесь не стали придумывать, а просто подвели, наверное, под единый стиль с Legacy. Потому что Legacy всегда шла рядом. Единственное, Аутбек считался более прогрессивным в плане технологического состояния.
Центральный тоннель к удивлению скопирован с Legacy, а может наоборот, авто шли единовременно. В общем, конструкторы отказалась от причудливых вертикальных дефлекторов, в пользу классических плоских, возглавляющих консоль. Ниже поместили мультимедиа – устаревшая модель уже, но намного лучше, чем была в прошлой модификации. Кстати, такая же система присутствует и в Legacy.
Интересно, что снаружи кажется, что лобовое стекло сильно притянуто к торпеде. Судя по всему лобовое стекло поменяло все-таки расположение, потому что, если сравнить с предшественником, угол действительно иной.
Кстати, тюнинг-улучшениям или другими словами рестайлингу, поддался и салон в плане сидений. Передние кресла получили визуально новый профиль, даже боковая поддержка возросла, да и регулировками не ограничили. Сзади по-прежнему масса места, трое пассажиров поместятся спокойно.
Технические характеристики
В Subaru Outback по части технических характеристик не так уж много интересных новшеств, скорей их почти нет. Потому что в основе изменять саму платформу никто не собирался, отсюда и нетронутая подвеска, причем даже перенастройке никакой агрегат не поддавался. А считать заменой «тележки» от Legacy глупо, ведь по сути они идентичны. И вообще не понятен смысл этих движений конструкторов.
Одно из прогрессивных решений – это использование большего количества высокопрочного алюминия, его доля увеличилась вместе с другими сплавами до 67%.
По электронике можно сказать, что все фамильные системы, тот же полный привод достался, как известно во второй генерации от Форестер и с тех пор неоднократно переживает модернизации, но в общем, показывает хорошие результаты.
Тормозные блоки гарантировано, обеспечены четырьмя «помощниками», соответственно в зависимости от комплектации. То же касается «баранки», усилитель старый, но предпочли внедрить новый адаптивный комплекс, у которого имеется возможность выбрать даже определенное покрытие.
Тюнинг не затронул силовую часть, по-прежнему два бензиновых агрегата для которых предусмотрен единственный робот. Кстати, «робот» интересного типа, способен при спортивном стиле езды, переходить на ступенчатый режим. Такой же принцип и у Легаси.
Обзор силовой части показал, что начальный мотор генерирует 175 л.с., несмотря на не самые выдающиеся характеристики, он способен преодолеть первое трёхзначное число на спидометре за 10,2 с. Топовый мотор обладает большим потенциалом, производя 260 л.с. разгоняясь за 7,6 с. Разница в расходе топлива на пару литров, а так базовый потребляет всего 6 л. при смешанном цикле.
Модификации и цены
Комплектации и цены на Subaru Outback 2019 фиксированы. Россия получит три комплектации, от «базы» до «полного фарша». Стоимость значительно отличается в зависимости от дополнительных опций, выбранного оснащения, оборудования, некоторых тюнинг деталей. Кстати, тюнинг запчасти были доступны и для прошлого релиза и цена на них существенно возросла.
Что касается оснащения начальной версии, то сюда принято включать: семь подушек, кож. салон, климат, диодную оптику, мультимедиа 7-дюймов, литье, парктроники, электро помощники, лобовое стекло с обогревом и т.д. Данный функциональный надел доступен за 2 499 000 руб.
Интересно то, что топовый двигатель Subaru Outback 2019 будет доступен только в максимальной версии, дополнительно к нему поставляются новый комплекс умного полного привода, дополнительные помощники, электролюк. Цена такого богатства 3 449 000 руб. Средняя модификация обойдется всего на 200 000 руб. дороже «базы».
Отзывы
Мнения о Субару Аутбек и отзывы.