Продажи обновлённого Acura ILX начались на территории Соединённых Штатов Америки. Японский производитель считает рынок США приоритетным и перспективным для продаж машины премиум сегмента.
Инженеры и дизайнеры японского автомобильного производителя отлично потрудились над новой версией седана.
В машине преданные поклонники могут увидеть следующие изменения:
- дизайн переднего бампера;
- решётка радиатора;
- установлена революционная оптика;
- дизайн задних фонарей;
- 17 дюймовые литые диски.
Производитель предлагает потенциальным покупателям версию седана оснащённую 2,4 литровым двигателем. Мощность «сердца» автомобиля превышает двести лошадиных сил.
Автоматическая роботизированная коробка передач седана имеет восемь ступеней. Это даёт возможность мотору экономично расходовать топливо.
На седане Acura ILX полностью изменена конструкция подвески и шасси. Благодаря этому машина обладает отличной курсовой устойчивостью даже на высокой скорости.
Электронная начинка автомобиля представлена: адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения выезда за пределы дорожного полотна, камерой заднего вида.
Автомобиль реально красивый. Дизайнеры смогли совместить сдержанность, агрессивность и современность.В дороге автомобиль себя показывает отлично. По крайней мере, маневренность на уровне. Динамики вполне хватает для людей, которые не избалованы вождением спорткаров.
Подвеска меня более чем устраивает. По неровностям и выбоинам машина проходит мягко, комфортно. Нигде и ничего не трясется и не издает каких-либо «предсмертных звуков».
В салоне все добротно, качественно. Кожа хорошего качества и достаточно мягкая. Но! Например, зеркало заднего вида без рамки, вместо привычного рычага коробки передач – кнопки.
Мультимедийная система оснащена двумя экранами. Но они довольно маркие и ну как-то очень быстро покрываются пылью. Если честно, надоело протирать по пять раз в день.
По расходу. На трассе уходит порядка 8-9 литров на «сотню», в городе – 12-14 литров.
Подводя итоги могу сказать, что автомобиль несмотря на несколько незначительных недостатков полностью меня удовлетворяет. Можно купить автомобиль со значком немецкого автоконцерна на руле и оснащением как у бюджетного корейца, а можно за те же деньги получить не меньшее качество и более широкий список опций.