Модель первого поколения Порше Панамера вышла в свет в 2009 году. Спортивный фастбэк очень быстро стал популярным, не в последнюю очередь благодаря маркетинговой политики компании. Свое название Порше Панамера получил благодаря успешным выступлениям Порше на гонках Carrera Panamericana. Стоит отметить, что это бы очень удачный ход, так как уже до 2010 года было успешно продано 26000 автомобилей и это с учетом их высокой стоимости. Цена (Porsche Panamera 2020 года от 6 218 000 руб.
Габариты Порше Панамера
Седан класса люкс с отличными характеристиками спортивного автомобиля. Новый панамера превосходит своего предшественника по многим параметрам. Маленький, но просторный. Он зарекомендовал себя как для поездок по городу, так и с возможностью путешествовать на дальние расстояния. Очень редкое сочетание на сегодняшний день.
Модель Порше панамера 2020 года предлагается в двух вариантах — кузов хэтчбэк или универсал. Дебютировал он на рынке еще в 2016, но компания с серийным выпуском не спешила, очевидно продумывая все до мелочей. Это что касается варианта Джи Ти Эс.
Новый порше панамера 2020 года стал легче почти на сто килограмм. Это получилось благодаря использованию платформы MSB. Это изменение значительно повлияло на динамические свойства машины. Основой служит сталь и алюминий. Вес может быть 1800-1900 кг, зависит от оснащенности.
Фактический размер:
- 5,049 м — длина;
- 1,937 м — ширина;
- 1,423 м — высота;
- 2,950 м — база колес.
Технические характеристики
Двигатель с турбонаддувом, по количеству цилиндров V6 и V8, или силовой гибрид. Панамера — машина мощная и надежная, немецкого качества. В любой комплектации вы найдете коробку передач с восемью ступенями.
Это автомобиль класса люкс, подходит для спортивного или городского вождения. Нравится молодым людям, как парням, так и девушкам. Достаточно дорогой автомобиль. Но цена его оправдана, все выглядит дорого, стильно, качественно.
Потребление топлива
Гибридная версия потребляет всего три литра топлива на сто километров. Потребление электроэнергии не высокое. Panamera Turbo потратит 10,4 литра топлива. Остальные модели Panamera — около 8 л/100км.
Идея panamera
Новый Panamera — это уникальность в стиле porsche, смелый, мощный, амбициозный. Идея создания заключается в том, чтобы уйти от больших, вальяжных люксовых автомобилей. Спортивный дух в бизнесе и личной жизни. Сочетает в себе мощность и комфорт, скорость и экономичность, короткие поездки и длинные семейные путешествия. Сохранились все признаки Porsche, такие, как левосторонний замок зажигания, или, например, тахометр расположен посередине.
Дизайн
Внешний вид полностью соответствует названию porsche. Больше, чем когда-либо выдает свои отличительные типичные признаки. Энергичный, спортивный автомобиль с гладкими изгибами крыши. Визуально стал более динамичным, за счет увеличения колесной базы. Мускулистости ему придают приталенные боковины.
Эффектные фары со светодиодами, и дневным светом из четырех точек, а в версии турбо — освещение Porsche Dynamic Light System. Двадцати одно дюймовые легкосплавные диски. Титановые тормоза темно-серого цвета. Круглые двойные выхлопные трубы.
Дизайн салона
Интерьер очень похож на предыдущую модель, однако увеличено количество опций и отличается огромным количеством оборудования. Приборная панель в космическом стиле, прослеживаются характерные черты Porsche. Два больших дисплея контролируют функциональное состояние. Современный яркий мультимедийный дисплей, его размер двенадцать дюймов. Не только передний, но также и задний ряд имеет дисплеи сенсорного управления. На них каждый пассажир может регулировать кресло, климат или музыку. Это значительно освободило приборную панель.
Салон очень просторный, как в модели 2020 г, так и в предыдущей версии 2018-2019. Отличия смогут оценить пассажиры сзади. Спинки сидений стали отдельными, каждая индивидуальна и удобно регулируется угол наклона. Так как колесная база была увеличена, для задних пассажиров предусмотрен больший простор ногам.
В модели 2020 не может не порадовать размер багажника, он вмещает 495 литров, а если сидения сложить, то 1304 л.
Эксплуатационные качества
Как и во всех остальных модификациях, здесь присутствует увеличение стоимости, в зависимости от технической оснащенности и материалов отделки салона. Самый дорогой вариант будет стоить почти пятнадцать миллионов рублей. Стартует цена от шести с половиной миллионов.
Список опций:
- электрорегулирование теперь может быть с памятью;
- круиз-контроль адаптируется под внешние обстоятельства;
- все сидения вентилируются;
- перед запуском автомобиля есть функция отапливания;
- создан отличный круговой обзор;
- два удобных мультимедийных дисплея сзади;
- возможность видеть предметы на дороге дальше, чем фары могут осветить;
- панорамная крыша;
- электрорегулировка всех кресел.
8 ступенчатая porsche doppelkupplung – PDK
С ее помощью автомобиль приобретает быстрый разгон и хорошую силу. С первой по шестую спортивные скорости. Седьмая и восьмая для поддержания скорости и экономии бензина. Переключения происходят вовремя и плавно, практически незаметно.
Porsche traction management – PTM
PTM имеют практически все Панамера. Это 4WD с регулируемым электро-сцеплением. Имеет особенность в управлении и гарантирует сто процентную безопасность. Очень хорошо работает на сцепление автомобиля с дорогой. Будь то разгон, повороты или дорога с нестабильным покрытием.
Такая система регулирует распределение тяги между осями. Любые погодные условия всегда под контролем, очень быстрое реагирование на разные ситуации. Постоянная проверка датчиками таких параметров как частота вращения, ускорение и угол поворота руля. Если вдруг происходит занос задних колес, то передние начинают делать свою работу более интенсивно.
Вам надо просто расслабиться и получать удовольствие от поездки, нажимая педаль газа. Эта умная система все сделает за вас.
Ходовая часть
Поездка на таком автомобиле — это не просто перемещение из пункта А в пункт Б. Не зависимо от того за рулем вы, или на пассажирском сидении, вы обязательно ощутите максимальный комфорт, мощность и спортивный характер. Ходовая часть очень хорошо выполняет все эти требования. Имеет много функциональных систем, таких как пневмоподвеска, управление задними колесами, система 4D-Chassis Control и прочее.
Именно такая система регулирует по четырем измерениям, рассчитывает оптимальное расстояние и способствует синхронизации работы всех систем ходовой части. А это улучшает динамику и спортивные характеристики.
Система управления задними колесами
На Panamera есть такая системная опция, что хорошо сказывается на её управляемости. На первых пониженных машина сама делает поворот колес так, что задние оказываются в противоположном направлении передним. Все это необходимо для легкой парковки. Достигается за счет уменьшения расстояния между колесами.
На более повышенных, задние и передние направлены одинаково. Расстояние между колесами становится больше, а машина устойчивее, что актуально, если скорость большая.
Делает динамику машины максимальной. Виртуальная адаптация в городе и за его пределами. Теперь ездить стало еще легче и безопаснее.
Porsche active suspension management pasm – PASMP
Мягкая подвеска за счет регулирования амортизаторов. Регулирование электронное. Несмотря на то, как вы водите автомобиль, амортизация может менять свою силу на колесах, по-отдельности. Такая функция придаст еще больший комфорт всем пассажирам и не допускает раскачки автомобиля.
Система имеет три режима:
- NORMAL;
- SPORT;
- SPORT PLUS.
При смене режима меняется жесткость амортизаторов. Резкие неровности дороги фиксируются специальными датчиками. На основании результатов показаний датчиков амортизаторы становятся подвижными. Увеличивается устойчивость машины.
Porsche dynamic chassis control sport (PDCCS) с porsche torque vectoring plus – PTV PLUS
PTV PLUS регулирует ходовую часть. Функция характерна для гоночных машин. Создает хорошее противодействие кренам. В начале поворота система уже зарегистрируется крен и будут направлены действия на его предотвращение. На неустойчивой поверхности автоматически уменьшает раскачку автомобиля. Новые электронные стабилизаторы срабатывают быстро.
Колеса
Уже в комплекте идут 19, 20 или 21 дюймовые колеса с легкосплавными дисками в разном исполнении спортивного стиля. Шины шире, увеличена площадь контакта, благодаря чему увеличился разгон, и уменьшилось время торможения. По желанию покупателя возможно заказать любые другие.
Режим sport
Переключает поездку от более комфортных условий к динамичным. Движок становится более резким, отзывчивым, включается на максимум. Все начинает работать на пределе возможностей. Все системы становятся мощными, резкими, быстро откликаются на команды водителя. Спортивная амортизация улучшает движение на виражах. Мотор ревет, внимательно отслеживаются все изменения.
Пакет sport chrono вкл переключатель режимов движения
Обеспечивает адреналин. Это секундомеры и датчики отслеживания специальных кругов.
На руле кнопка. Переключать можно три режима автомобиля («Normal», «SPORT», «SPORT PLUS»), а также настроить под себя режим «Individual».
В спортивном режиме чувствуется значительное увеличение резкости и динамики автомобиля. Есть еще режим, там все показатели усиливаются. Усиливается точность на виражах. Система сзади тоже работает в усиленном режиме. Включается Лаунч Контроль, для быстрого разгона с места. Когда проходит круг, система его регистрирует.
При обгоне нажимается кнопка SPORT Response, используется при обгоне. В этом случае двигатель откликается максимально быстро.
Тормоза
Тормозная система включает в себя шесть поршневых суппорта впереди, и четыре сзади.
Это уникальная практически безотказная система торможения с защитой от нагревания. Минимальная масса, максимальная устойчивость. Упругая чувствительная педаль обеспечивает минимальный путь при торможении.
Porsche ceramic composite brake – PCCB
Проверенные тормоза сделаны из керамики. Диски впереди чуть больше, чем сзади. Это увеличивает мощность тормозов. Перфорированные диски сделаны из керамического материала. Даже если машина замедляется, давление не меняется.
Светодиодные фары вкл Porsche Dynamic Light System – PDLS
Идет в начальном комплекте. Светодиоды регулируются сами. Автоматически поворачиваются, вместе с рулем. Такая динамика увеличивает комфорт за рулем, даже в самую неблагоприятную погоду. Это современная, полная и самая качественная система на сегодняшний день.
Светодиодные матричные фары вкл Porsche Dynamic Light System Plus – PDLS Plus
За счет того, что фары являются матричными, создается лучшая обзорность. Каждым из восьмидесяти четырех светодиодов позволяет адаптироваться к любой ситуации, используя регулировку или полностью отключаются. Управление идет индивидуальное. Водители встречного транспорта не будут ослеплены. Но все области максимально освещены.
Свет однородный, достаточно яркий. Области с высокими светоотражающими свойствами, например дорожные знаки, будут мягко приглушены, чтобы не ослеплять водителя. Освещение функционирует в паре с навигацией. Поэтому все перекрестки будут хорошо видны.
Система ночного видения
Благодаря ей можно увидеть то, что не освещают фары. Ночная камера помогает определить нахождение объектов. Люди или животные системой определяются заранее. Водителя об этом оповестит рисунок на панели приборов. Все живые объекты изображаются желтым или красным цветом. Так же прозвучит специальный сигнал, который предупредит, предмет в опасной близости от автомобиля.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Контролирует скорость автомобиля впереди, и не допускает столкновения. Если тормозит машина впереди, ваш панамера тоже едет медленнее. При ускорении — ускоряется. Если полностью остановится, то порш тоже это повторит. Разгон будет набирать, когда полоса движения полностью будет свободна. Нужную скорость можно задать автоматически, она будет достигнута, если на пути не встретится никаких преград.
Система помощи при перестроении с ассистентом поворота
Датчики повсюду. Они контролируют все зоны автомобиля. Вы не найдете такого места, которое бы не было освещено радарами. водитель нового порше не будет знать, что такое слепая зона. В боковом зеркале вы увидите сигналы, которые оповестят, если автомобиль вне зоны обзора, или если одна из машин слишком быстро едет. Эта функция активируется в PCM. Это создано для комфорта и безопасности на дальние расстояния, на федеральных трассах.
Ассистент поворота является новой функцией, и помогает поворачивать на небольших скоростях. На перекрестке водитель будет предупрежден о приближающихся машинах и транспорте, находящемся вне досягаемости.
Система контроля полосы движения и предупреждения о поворотах
С помощью камер автомобиль определяет дорожные полосы. Водитель не выйдет из своей полосы, так как panamera будет мягко подруливать. Функция создана не только для магистралей, но и в городе будет удобна.
Новинкой в модели 2020 года будет система предупреждения о поворотах. Направление дороги на перекрестках выдается при помощи навигационной системы. То есть теперь, водитель еще не достигнув поворота, уже в курсе ситуации на нем. Это придает уверенности поездкам на внушительные расстояния.
Система помощи при парковке вкл камеру заднего вида и систему кругового обзора
У автомобилей линейки panamera при наличии препятствий впереди и сзади, срабатывает звуковой сигнал. Камера заднего вида делает движение назад более комфортным. На дисплее, расположенном по центру, схематически отражена ситуация о парковке. Так же имеется акустическое предупреждение опасной ситуации. На основании четырех камер формируется картина. Парковаться становится проще и безопаснее.
Интерьер Порше Панамера
Порше панамера салон— это удивительное сочетание спортивного стиля и современного комфортабельного роскошного четырехместного салона.
Панорамная крыша
Порш панорама, имеет двойной, тонированный панорамный люк. Такой эффект дает интересное освещение внутри салона. Работает от электропривода, одну его часть можно открыть или наклонить.
Внутреннее оснащение
Удивительно, но такой мощный спортивный автомобиль прекрасно подойдет и для долгой загородной поездки. На нем можно с комфортом преодолевать большие расстояния вчетвером. Удобство смогут оценить все, как водитель, так и его пассажиры.
Модель Panamera Executive имеют больше места для ног. Комфортные сидения регулируются электроприводом. Складные столики и консоль посередине позволяют организовать рабочее место. Здесь отделение для смартфона, розетки, а также USB порты.
Складные столики как в самолете выдвигаются из центральной консоли. Их можно легко отрегулировать по высоте. Семь цветов подсветки и регулировка яркости позволяют настроить оптимальное для пассажиров освещение.
Салон можно подобрать по своему вкусу. Что это будет, алюминий, карбон, дерево, кожа одно- или двухцветная, решать только вам. Больше спорта или роскошных деталей, вы выбираете индивидуально. Ограничений практически нет.
Новая мультимедийная система для задних пассажиров porsche rear seat entertainment
Это два цветных сенсорных дисплея закрепленных на передних сидениях. Аудио, видео, поддержка различных форматов, USB, HDMI-порт, DVD-плеер, интернет браузер. Вся система самого высокого качества. Внутренний накопитель на 32 гигабайта, а также возможность использования внешних.
Приборная панель
Включает в себя как аналоговый, так и цифровой формат. Сочетает в себе классику porsche и современную функциональность. По середине, чтобы не отходить от традиций, расположен тахометр со стрелкой. По обеим сторонам от него цифровые дисплеи, которые настраиваются по желанию водителя. На них можно вывести навигацию или список последних новостей.
Слева расположился спидометр, в его центре информацию можно менять. Справа можно найти информацию бортового компьютера, которую также есть возможность сменить на другую. Отображаются карты местности.
Сиденья Порше Панамера
- Передние. Очень удобные, комфортные и поддерживают пассажиров на поворотах. Высота, продольное направление, угол наклона спинки и подушки регулируются электроприводом. Так же есть возможность запоминания положений. Обогрев сидений, спинки и подушки, а также их вентиляция в жаркую погоду.
- Задние. Главное отличие состоит в том, что здесь два отдельных сиденья. Много места как для ног, так и на уровне головы. Как и впереди они с подогревом.
Дополнительно под заказ можно сделать массажные сидения. Как передние, так и задние. Используется пять программ с пятью ступенями интенсивности.
4 зонный климат контроль с сенсорным дисплеем в задней части салона
Автомобиль имеет отдельную регулировку не только для расположившихся впереди, но и те, кто едет сзади, смогут создавать свой собственный климат отдельно друг от друга. Регулировка температуры настраивается на сенсорном дисплее, расположенном между креслами. Отсюда же происходит управление звуком.
Аудиосистема bose surround sound – BSS
Такая система имеет четырнадцать каналов усилителя. Ее мощность составляет семьсот десять ватт. Четырнадцать динамиков, сабвуфер способны мощно и чисто передавать звук. Специальная функция AudioPilot способна измерить уровень шума и подобрать с этим учетом звук. Поэтому в любом месте, при любом уровне шума вокруг, вы будете наслаждаться качественным автозвуком.
Аудиосистема burmester 3d high end surround sound – B3HSS
Это буквально четырехместный концертный зал. Аудиосистема Burmester 3D High End Surround Sound способна так развернуть звук, что будет слышно каждый инструмент, не хуже чем в зрительном зале филармонии. Общая мощность почти полторы тысячи ватт, 21 динамик, каждый из которых управляется отдельно. Активный сабвуфер, мощный усилитель. Трехмерность звука обеспечивает специальный 3D-алгоритм, встроенный в крышу автомобиля. Даже на большой громкости звук будет чистым.
Новый коммуникационный центр porsche communication management – PCM
Централизованное управление аудиосистемой, с помощью PCMP. Подключает смартфон через Porsche Connect. Имеет онлайн навигацию, управление голосом, внутренний накопитель на десять гигабайт. Можно добавить виджеты на стартовый экран и получить возможность быстро заходить в наиболее часто используемые приложения.
Connect plus
Выход в интернет без проводов, возможность вставить карту сим. Система помогает решать важные задачи и вопросы не отвлекаясь от дороги, во время вождения.
Приложения connect
Это связь с вашим автомобилем. Включает три раздела:
- Навигация. Позволяет найти нужные вам места на карте, а также сохранить их в избранном.
- Мой автомобиль. Удобный доступ к службам вашего porsche panamera.
- Я. Получение доступа к профилю Porsche ID. Уведомления, настройки, подключение к смартфону и передача музыки.
Porsche exclusive manufaktur
Уже на протяжении долгих лет, работает специальное ателье. Здесь все можно сделать по желанию клиента. Коричневая кожа и алькантара. Отделка внутри ценными породами дерева. Здесь постоянно работают с самыми дорогими заказами.
Porsche tequipment
Центр создания оригинальных аксессуаров. Создается собственный индивидуальный стиль, полагаясь на многолетний опыт программы. Оригинальное оборудование не изменит условий вашей гарантии. Это очень важно при покупке такого дорогостоящего автомобиля. С каталогом аксессуаров можно всегда ознакомиться на сайте или у официального дилера.
Вариант GTS появится в продаже в России в ноябре-декабре 2019. Стартовая цена будет варьироваться от девяти миллионов трехсот тысяч рублей. Топовая модель, примерно на миллион дороже. В этой версии слегка изменен бампер, другие колеса, и стильная черная рамка вокруг стекол. Неповторимость ему придают боковые шильдики. они тоже выполнены из черного цвета.
Новый автомобиль со множеством различных фишек и дизайнерских штучек уже появился у российских дилеров. Как уже было сказано выше, цена за базовую комплектацию начинается от шести миллионов трехсот тысяч рублей. Покупая данную модель вы получаете не только немецкое качество и сто процентную безопасность на дорогах, но так же и бесспорное превосходство. Если хотите подчеркнуть свой статус и значимость, этот автомобиль для вас.
Проезжая на таком автомобиле, вы точно никого не оставите равнодушным. Будете в центре внимания, где бы вы не появились.
Цена и комплектация Porsche Panamera 2020 года
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
Panamera | 6 218 000 | Panamera 4 | 6 496 000 |
Panamera 4 Executive | 7 135 000 | Panamera 4 E-Hybrid | 7 652 000 |
Panamera 4S | 7 753 000 | Panamera 4 E-Hybrid Executive | 8 165 000 |
Panamera 4S Executive | 8 503 000 | Panamera GTS | 9 279 000 |
Panamera Turbo | 10 173 000 | Panamera Turbo Executive | 11 559 000 |
Panamera Turbo S E-Hybrid | 12 109 000 | Panamera Turbo S E-Hybrid Executive | 13 495 000 |
Это дорогой автомобиль, многим кажется, что он сильно переоценен. На самом деле посидев в модели вы поймете, что каждый рубль здесь присутствует. За базовую версию покупатель просит 6 218 000 рублей, уже прекрасно оснащаясь:
- лектрорегулировки сидений;
- система безключевого доступа;
- климат-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- подогрев всех сидений;
- круиз-контроль;
- мультимедиа с навигацией;
- комбинированная обшивка салона;
- светодиодная оптика с датчиком света;
- 19-дюймовые колеса.
В различных комплектациях оснащение будет улучшаться, но максимума удастся достичь только опциями. «Максимальный жир» стоит 15 миллионов рублей. Список опций:
- память электрорегулировок;
- адаптивный круиз;
- вентиляция всех сидений;
- предзапусковый отопитель;
- система кругового обзора;
- дисплеи мультимедиа сзади;
- система ночного видения;
- контроль полосы движения;
- панорамная крыша;
- электрорегулировка всех кресел.
Это люксовый автомобиль, который с одной стороны городской, а с другой спортивный. Он будет хорош для молодого парня, тем более Панамера нравится женской аудитории.