Пежо 408 является бюджетным семейным седаном, ориентированный, в первую очередь, на людей среднего возраста, семейных, преимущественно мужчин. Формально данный автомобиль «С–класс», но по своим размерам его уже можно отнести к «D–классу». Фото нового Пежо 408 было опубликовано в 2018 году. Незадолго после этого, его уже начал производить концерн PSA на базе Калужского завода. Стоит отметить, что в Китае второе поколение Peugeot 408 уже производится более трёх лет, но внешний вид китайской модели отличается от модели представленной российской публике в мае 2018.
Французский автомобиль получил новое лицо, а также изменения в двигателях, и новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Кроме этого, автомобиль адаптировали для русских дорог.
Дизайн
Поскольку последнее обновление Peugeot 408 – всего лишь рестайлинг, кардинальных изменений в конструкции автомобиля быть не должно. Так и есть – у машины не изменилась подвеска и, соответственно, габаритные размеры остались прежними, а именно: ширина – 1815 мм, длина 4703, и высота – 1505 мм. Клиренс, как для седана, не предназначенного для какого-либо бездорожья, достаточно внушительный – 175 мм. Расстояние между передними и задними колёсами остались на прежнем уровне, те же 2717 мм.
Внешний облик претерпел изменения, теперь автомобиль кажется более солидным, мужественным, взрослым. Первые модели этого авто появились в Китае, но, как говорилось ранее, представленная машина немного изменилась во внешнем облике – решётка радиатора приобрела иную форму.
Интерьер
В салоне Peugeot 408 радикальных изменений не произошло (по правде говоря, это и не требовалось). Это по-прежнему, тот же продуманный, комфортный салон авто с неплохой эргономикой. Подгонка деталей интерьера находится на хорошем уровне, ничего не скрипит и не стучит. Приборы легко считываются, как в дневное, так и в ночное время суток.
Из изменений в салоне рестайлингового Пежо 408 следует отметить новый эргономичный руль в виде обрезанного круга с декоративными серебристыми вставками и логотипом компании по центру. Кроме этого, добавилась «фирменная» мультимедийная установка с 7 – дюймовым емкостным экраном.
Отдельно стоит отметить грузопассажирские способности этого автомобиля. На заднем сиденье свободно помещаются 3 человека. Колени пассажира хорошо помещаются за водителем среднего роста и выше, что обеспечивает должный уровень комфорта при езде на дальние дистанции.
Таким образом, Пежо 408 способен вместить в себя 5 пассажиров и доставлять их с комфортом на разные дистанции. В довесок к этому стоит отметить багажник, объём которого составляет 560 литров, что вполне неплохо повышает грузопассажирские возможности авто.
Экстерьер
В результате проведённого рестайлинга, Peugeot 408, кроме всего прочего, получил некоторые визуальные изменения. Изменилась форма передних фар, решётки радиатора, бампера, добавились светодиодные огни.
Авто получил новый капот, передние крылья, передние фары и бампер, а из дополнительного оборудования – противотуманные фары и ДХО.
И если спереди автомобиль изменился достаточно радикально, то сбоку и сзади он практически не претерпел изменений.
При взгляде сбоку можно увидеть новые фары, а также, богатые версии авто будут комплектоваться колёсами иной формы. Тем не менее, форма кузова, дверей останутся прежними. Изменений не претерпят и боковые зеркала.
Если взглянуть на корму автомобиля, то может создаться впечатление, что весь свой запал дизайнеры потратили на переднюю часть автомобиля, потому как задняя часть авто не изменилась совсем.
Комплектации и цены
Peugeot 408 модели 2019 года имеет 4 варианта комплектации: самая дешёвая комплектация – Entry, более продвинутая Access, предтоповая Active, и максимальная комплектация Allure.
Цены на самую низкую комплектацию Entry начинаются от 949 000 рублей. В базовую комплектацию входят:
- Дневные ходовые огни
- Регулируемый вверх-вниз руль
- Зеркала с электроприводом и подогревом
- Четыре электростеклоподъёмника
- Розетка 12 Вольт
- Бортовой компьютер
- Отделка тканью
- Две подушки безопасности
- Аудиоподготовка
- ESP
- ABS
Таким образом, базовая комплектация автомобиля представляет собой «необходимый набор джентльмена». Такая комплектация представляет собой набор самого нужного оборудования и её будет достаточно многим покупателям.
Вариант более дорогой комплектации и цены Пежо 408 именуется Access. Про эту комплектацию много писать не нужно. Кроме того, что поставляется в базовой комплектации Entry, в комплектации Access вы получите кондиционер. На этом изменения заканчиваются. Цена нового Пежо 408 в комплектации Access составит 992 000 рублей.
За более дорогую комплектацию Active придётся выложить уже порядком 1 042 000 рублей. Кроме названного в двух предыдущих комплектациях, владелец получит:
- Подогрев зоны стеклоочистителей
- Кожаный руль
- Подогрев передних сидений
- Датчики дождя и света
- Круиз контроль
- Самозатемняющееся зеркала
- Подогрев форсунок омывателя
- Парктроник или парковочный радар
- Аудиосистема с Bluetooth и USB
Теперь о комплектации Allure. Цена нового Пежо 408 в комплектации Allure начинается с ценника в 1 147 000 рублей. В этой комплектации покупатель дополнительно получит камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном. Диски останутся 16 дюймовые, но уже литые. Кроме этого, добавится двухзонный климат-контроль и складываемые наружные зеркала.
Двигателей на Пежо 408 будет три. Все двигатели будут объёмом 1.6 литра.
- Первый – атмосферный бензиновый двигатель 1.6 мощностью 115 л.с. Будет комплектоваться или 5 ступенчатой механикой, или 6 ступенчатым автоматом.
- Второй – турбированный бензиновый двигатель 1.6 литра мощностью 150 л.с., который будет доступен только с автоматом в самой дорогой версии Allure.
- Третий – атмосферный дизель 1.6 мощностью 114 л.с. Этот двигатель будет комплектоваться лишь 6 ступенчатой механикой, и доступен только в комплектации Active.
Технические характеристики
Технические характеристики 408-го Пежо не особо выделяют его среди конкурентов, за исключением одного момента – мощность двигателя в базовой комплектации. Среди всех конкурентов Пежо предлагает самый мощный авто за низкую цену. Напомним, что именно среди «С-класса».
Пежо 408 2019 модельного года изменений в подвеске не претерпел. Сзади – скручивающаяся балка, а спереди установлены стойки МакФерсон. Руль имеет электрогидроусилитель, который может регулировать усилие на руле при изменении скорости.
Основные изменения Peugeot 408 состоят в двигателях. Как указывалось выше, новый Peugeot 408 2019 года получит 3 двигателя: бензиновый атмосферник, бензиновый турбированный двигатель и атмосферный дизель, а также 3 коробки передач: 5 и 6 ступенчатую трансмиссию и 6 ступенчатый автомат.
Двигатели в Пежо 408 достаточно экономичны. В бензиновом варианте производитель указывал 9л/100км у обоих двигателей, но верится с трудом, что турбо может иметь такой скромный аппетит. Дизель на Пежо 408 должен потреблять порядком 4.5л/100км, что вполне неплохо и правдоподобно. Также, дизельный двигатель должен обладать крутящим моментом бензинового турбо и вполне сможет составить ему конкуренцию.
Теперь о КПП. С механикой всё просто – надёжная и удобная трансмиссия. Уже практически все производители могут делать такие, поэтому на ней не будем останавливаться.
После рестайлинга, в Пежо заменили устаревший 4 ступенчатый автомат на более новую 6 ступенчатую коробку передач от Aisin, что крайне положительно сказалось на комфорте авто. Переключения новой автоматической коробки передач на Пежо 408 мягкие и чёткие. В режиме каждодневной езды она достаточно комфортна. Из-за большего количества ступеней уменьшился уровень шума внутри авто.
Ранее упоминалось об адаптации авто под российские условия. Адаптация в основном коснулась двух вещей: аккумулятора Пежо 408 и его защиты двигателя. Защита двигателя на автомобилях, сделанных для российского рынка будем металлическим (для европейских и азиатских авто она пластиковая). АКБ батарея на российских Пежо 408 будет повышенной ёмкости, что позволит лучше переживать холодные условия.
Автозапчасти на автомобили Пежо 408 найти совершенно не сложно, и стоят они не дорого, если вы житель западной части России. В восточной части России с автозапчастями на этот авто, к сожалению, не так просто.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев Пежо 408 в основе своей, положительные. Владельцы отмечают комфорт, качество сборки, большой размер и практичность автомобиля. Ярко выраженных недостатков автомобиль не имеет. Сравнительные тесты автомобиля Peugeot 408 доказывают правдивость этих отзывов. Автомобиль «середнячок» во всем, не лидер и не аутсайдер.
Отдельных положительных отзывов владельцев Peugeot 408 получил за свой низкий рейтинг по угонам. Это связано в первую очередь с тем фактом, что это авто не обладает большой популярности в России.
Как указывалось выше, запчасти на Peugeot 408, будут доступны жителям европейской части России. Для регионов расположенных в Азии достать детали будет уже сложнее. В том числе, и из-за не сильно развитой дилерской сети Пежо в этом регионе.