Мерседес Е Класс в купе 2019 года был представлен в третьем воплощении, а всего семейство насчитывает уже пять генераций в кузове седан. Полномасштабное представление прошло уже традиционно в Детройте, а уже через несколько месяцев, для европейской публики открылся салон в Женеве.
От своего главного предшественника, нынешняя «эшечка» существенно преобразилась в первую очередь насыщенностью оснащениям. Второе, что характерно для новинки, это более раздутый кузов, за счет увеличенных габаритов. Подробно изучить новый Мерседес Е класса 2019 с фото, ценой и отзывами можно в конце обзора, где будет предоставлен также и видео тест драйв.
Экстерьер
По внешности, автомобиль действительно позиционируется больше как представитель С класса, строгая, элегантная, демонстрирующая превосходные решения дизайнеров. Конечно, все наработки уже давно присмотрены в других моделях от концерна.
По передней части, как уже говорилось «вырисовывается» строгая «мордашка», с приветливыми фарами, оснащенными полностью светодиодной начинкой. Классическая решетка радиатора, со структурной сеткой и небольшими полосками хрома.
Как видим, постепенное избавление от чрезмерного хрома происходит среди всего модельного ряда. В части бампера, вполне ожидаемые воздухозаборники, спланированные в единой форме и прижатые небольшим пластиковым «подбородком».
Силуэт грациозен с необычными гранями, пересекающими двери, симметричными выштамповками колесных арок и порогов. Несмотря на визуальную схожесть с S классом, наше авто сложно спутать с ним. А все дело в органичных треугольниках «тыловой» части стойки.
Корма мощная здесь сохранился общий контур, связывающий её с представителями седанов. Классические узкие задние фонари пронзительно вливаются в образ, подводя как бы черту. Наверняка гармонично смотрится небольшой спойлер плавно порхающий над эмблемой. По бамперу стоит выделить интересную линию хрома которая визуально отделяет черный защитный пластик от основного яркого кузова.
Интерьер
Все что касается внутреннего убранства, имеет свою собственную историю и в этой части Мерседес Е-класс в 2019 году отличное тому подтверждение. Возможно, общий стиль сохраняется фамильным, но присутствие небольших декоративных элементов создает впечатление уюта, какой-то уникальность, новизны.
Панель спидометра и центральная консоль готовы предоставить единый экран, визуально разделенный только небольшой пластиковой поперечиной. Наполнение, как всегда, великолепное, в новом поколении существенно пополнится список электронных помощников, разнообразных комплексов.
По рулевому колесу можно заметить историю формирования фамильного образа на протяжении более чем десяти лет.
Вообще, связку центральной части с «приборкой» показали еще в четвертом поколении и с тех пор, такой стиль преследует сегмент. Стоит сказать, что помимо продуманного экрана, производитель существенно пересмотрел строение центрального тоннеля, озаглавив его приятной консолью клавиш.
А что касается салона, стоит выделить основное отличие от предшественника – это наличие более фактурного декоративного слоя. Насыщенные декоративные элементы, отделка новой породой дерева.
По сиденьям и в обшивке «впечатался» образ предшественника. В этой области купе совершенно не преобразилось, по-прежнему сохраняется конфигурация кресел, без существенных изменений. Без изменений остался и багажный отсек, для которого предусмотрено только 425 литров, в базовом положении.
Технические характеристики
В отношении силовых установок, Мерседес Е класс от 2019 года сохранил и количество моторов, и их конфигурацию. Классические три агрегата, прошли небольшую модернизацию, хотя слишком это на работу не повлияло.
Начальным двигателем принято считать две модификации двух литрового агрегата, возможности которого гарантирую производительность от 184 л.с. до 245 л.с., что вполне удачно вписывается в налоговые рамки.
Обе версии оснащаются компрессорной установкой нового типа, с увеличенными требованиями не только в экологической норме, но и ресурсной. Топовый мотор, оснащаемый 3,0 литрами рабочего объема, позволяет генерировать 333 жеребца. В паре работает только 9-ступенчатый «автомат» агрегированный с задним приводом. Полный привод доступен только с максимальным мотором.
Что касается подвески, то здесь что-то пересматривать смысла не имело, ведь платформа сохранила свою конструкцию в полном объеме. Спереди традиционный МакФерсон, сзади вариация из много рычажки, а дополняется все это обычными, даже не усиленными пружинами. В комплекте также идут адаптивные амортизаторы.
Комплектующие для пневмы предоставляются только как опция, поэтому даже в топовой версии их нет.
По электронике традиционно немцы стараются максимально внедрить самые продвинутые разработки. Для оснащения базы предоставляют стандартный электро усилитель, с выбором передаточных чисел и режима работы, для тормозной системы пять базовых ассистентов гарантировано доступны.
Комплектации и цены
Для купе Мерседес оставил тип и вид оснащения практически в полном соответствии с его собратом седан Е класса. Из новинок, которые производитель предложит только для купе, ничего нет. Все комплексы, так или иначе, уже присутствуют в стандартном классе.
На отечественном рынке от концерна будет доступно шесть различных комплектаций, в основе большинства лежит две модификации начального мотора, только одной версии посчастливится получить максимальный мотор в комплекте с полным приводом.
Кстати, по поводу полного привода ходит масса слухов, но, похоже, что компания в серьез продумывает вопрос адаптации дуэт привода для младшего агрегата.
Возможно, что он будет доступен, как опция вместе с «пневмой». Как уже говорилось всего доступно шесть модификаций, ценовое соотношение заметно различается. Если «база» стоит 3 240 000 руб., то максимально оснащенная комплектация уже 4 870 000 руб.