Официальная версия «заряженного» кроссовера второго релиза впервые появилась в 2014 году. Судя по новой внешности, баварцы предусмотрели для своей машины более агрессивный стиль. Кроме экстерьера, отчасти коснулись преобразования и технической части, но в гораздо меньшем объеме.
Экстерьер
Касательно внешности, уже сказано, что появилось больше спортивных элементов с агрессивной стилистикой. Все это добавляет автомобилю шарма, какой-то неповторимой изюминки, даже в пакете М.
Удивителен передок, где красуются совершенно новые воздухозаборники, построенные по новому формату, который компания ввела с 2013 года. Обширная зона бампера, которая визуально разделяется несколькими прогалинами корпуса.
Оптика, решетка радиатора, это фамильный стиль и что-то менять здесь было бы глупо, поэтому классические нотки сохранены.
Силуэт вдохновляет неординарным аэродинамическим обвесом, возможно, он менее презентабелен, но, согласно, испытаний, его характеристики значительно выше.
Корма, в принципе узнаваемая, прослеживаются общие штрихи по кузову, за исключением бампера. Где внедрили воздухообтекатели в боковые части, сделав своеобразные воздухозаборники, однако выполняют они совершенно иную функцию, в них установлены дополнительные отражатели.
Интерьер
Касаясь в общих чертах интерьера, хочется сказать, что кардинальных преобразований вы просто не найдете. В целом, судя по фото можно понять, что салон оказался измененным лишь в самом маленьком объеме.
Единственная деталь, что как-то говорит про изменения это сиденья. Где на самом деле предусмотрели немного иной профиль, причем не только спереди. Плюс существенно расширен спектр регулировок.
В отношении торпеды, вместе с центральным отделом каких-то новшеств не заметно, за исключением появившихся новых систем и комплексов. Можно также еще выделить разнообразные стили декорирования, элементы которые стали применять в новом BMW серии X6M.
Технические показатели
Технические характеристики силовой части, касательно показателей не изменились. Мотор по-прежнему единственный 4,4 л. возможности гарантировано, позволяют вырабатывать 575 л.с., что на 25 «лошадей» больше, чем у предшественника. Мотор модернизировался именно, что глобально, все изменения скрыты в части газораспределения, впрыска, впуска.
К двигателю теперь предлагается совершенно новый кпп, адаптированный робот ZF M, специализированный под М-пакеты. С её обновлением, появилась функция переключения в ручной режим, посредством управления через рулевые «лепестки». Кстати говоря, расход также понизили, с былых 13 л. то 11 л.
В плане шасси, существенных преобразований ждать не стоит, классическая «тележка», оснащенная модернизированной подвеской, в основе которое использовали МакФерсон и интегральную адаптивную «много рычажку», на основе пневмоупор. Помимо этого, предусмотрен комплект электроуправляемых амортизаторов.
Комплектации и цены
Для новинки предложат массу нового оборудования, различные тюнинг улучшения.
В единственной комплектации для отечественного рынка, список оборудования для авто вполне существенен. Включает такой перечень оснащения: ассистент парковки, адаптивная система контроля устойчивости, Launch Control, модернизированный климат, фирменный мультимедиа блок, кресла с памятью, регулировками и еще масса крутых «наворотов».
Самое интригующее – это стоимость, цена за базовое оснащение БМВ х6м всего 7 400 000 руб.
Отзывы
Видео
Тест драйв представлен ниже.