Впервые новый BMW x4 был широко представлен в 2014 году, на традиционном ежегодном автосалоне, проходившем в Женеве. Новинка получила не столь уникальную внешность, как ожидалось, тем не менее, этот автомобиль стал своеобразным связующим между шестым и третьим иксом.
В России модель появилась ближе к концу года, где также была представлена на выставке. Далее разберем некоторые особенности экстерьера, интерьера, а также поговорим про технические характеристики, которые представляет новая модель. В конце статьи будет оставлена ссылка на обзор BMW x4 и тест драйв.
Экстерьер
Кузов создавали с оглядкой на более старшего брата «x6», с базы купе. Но, если посмотреть, то машина демонстрирует явные агрессивные формы, образы, когда размеры Х4, просто превращают машину в обычный компактный, городской кроссовер. Тем не менее «баварцы» сумели выделить спортивный дух этой машины, подкрепленный обвесами известного пакета «M Performance». Поэтому BMW x4 с тюнинг пакетом, станет отличным шансом выделить себя и машину.
В обычной версии БМВ х4 2019, передняя часть позволит насладиться приятной оптикой, естественно, характерной для всего семейства. Для обновления 2019 года предусмотрена новая оптика, с несколько подправленной формой посадки. Бампер получился в традиционной форме для нынешних кроссоверов, а именно в образе «бабочки», с расположенными по краям огромными воздухозаборниками. Массивная «морда» кажется надутой, за счет объемных форм бампера и капота.
Габариты силуэта практически равны младшей модели х3, кстати, основные узлы, агрегаты были взяты именно с неё. Так вот, боковая часть выделяется приглаженными колесными арками, а также не типичными визуальными волнами на дверях, арках. Понизу также пустили надежный пластиковый обвес, обволакивающий весь периметр авто.
Сравнение кормы с младшим собратом не удастся, так здесь вся постройка, оформление велось именно с оглядкой на «шестерку», в полном копировании, даже самых мелких деталей. Бампер вышел огромным, за фотографиями обновления разных годов, можно проследить каким образом он менялся. Последнее обновление 2019 фото показывает, что изменилось нижнее оформление в части выхлопной системы.
Интерьер
Что касается внутреннего оснащения, оформления, машина демонстрирует явное сходство с общим стилем марки, здесь найти каких-то индивидуальных решений не возможно. Качество отделки, как и всегда у немцев потрясающие, как и обещали, появился еще один тип обивки сидений, доступен в качестве опции.
Передняя панель иск 4 демонстрирует традиционный спидометр, оснащаемый небольшим бортовым монитором и четырьмя циферблатами. Перед панелью встает современная рулевая колонка, в трехспицевом исполнении. В модификации нынешнего года, предусмотрели расширение возможностей для самого руля в плане опций.
Центральный блок соответствует другим моделям от БМВ, здесь найти уникальных моментов просто не возможно, все полностью соответствует стилю марки. Большой восьмидюймовый монитор играет роль основного, запечатлен в верхнем положении и встроен в панель. Ниже него размещают стандартный блок с дефлекторами, за которыми числится пульт управления климатическим состоянием.
Традиционно для «баварцев» консоль резко обрывается, откуда берет начало центральный тоннель, со своим уникальным оснащением. Для четвертого икса тоннель представлен ручкой кпп, «крутилкой» температуры для подогрева сидения. Есть также небольшой подлокотник. Для BMW x4 2019 обещают немного иное оформление, с учетом новых правил принятых самим концерном. В основе изменения коснутся оформления центральной части и тоннеля.
Надел сидения полностью соответствует донору, здесь профиль и ширина примерно совпадает. Для передних седоков конечно места, да и комфорта заметно больше числиться, нежели для задних пассажиров. Комфортно сидеть троим рослым седокам, не получится, тем более, сам профиль выправлен для двоих.
По поводу багажного отделения BMW x4 отзывы владельцев свидетельствуют, что, несмотря на заявленные 500 литров в базовом положении, компоновка неудачная, поэтому перевести какой-то габаритный груз вряд ли удастся.
Технические показатели
Как уже отмечалось, в плане шасси платформа оказалась полностью взята с донора. «Тройка» в этом плане оказалась наиболее подходящим вариантом, поэтому практически никаких изменений не было. Были некоторые проблемы с подвеской, но все исправления взяла на себя электроника.
В техническом плане строение остается таковым: спереди двух рычажка, ну, а сзади много рычажка. Уже с завода на всех модификациях идет расширенная колея, ориентированная больше под спортивный стиль вождения. Тормозная система даже в начальной комплектации предлагается с существенным количеством электронных помощников.
Рулевое управление помимо традиционного электронного усилителя, обзавелось надежной системой помощи, с возможностью выбора более подходящего режима по характеристикам дорожного полотна.
Для силовой части BMW x4 и двигатели представлены в аналогичной линейке, как для х3, за исключением отсутствия слабого дизельного агрегата.
Всего для BMW x4 от 2019 модельного года станут предлагать шесть моторов, три дизеля и три бензина.
Линейка дизельных представлена 2,0 л. и 3,0 л. в двух исполнениях. Базовый двухлитровый способен вырабатывать 190 л.с., для старшего мотора без турбины предельные возможности 258 л.с., оснащаемый турбиной похвастается максимальной мощностью в 313 «лошадей».
Список бензиновых начинает двухлитровый мотор, генерирующий 184 л.с., за ним следует этот же агрегат, но с большим форсированием, позволяющим вырабатывать уже 245 л.с., закрывает линейку 3,0 л. генерирующий 305 л.с. Для всех моторов за исключением младшего дизельного, предлагается 8-диапазонный «робот», для начального дизеля доступна 6-ступенчатая «механика».
Комплектация и стоимость
Комплектации и цены различаются в зависимости от выбранного мотора. Новый БМВ х4 будет предлагаться в шести версиях. Для x4 цена в РФ варьируется от начальной комплектации за 2 304 000 руб. по 2 714 000 руб. за топовое исполнение. За дополнительную прибавку к стоимости, предлагается комплект м-пакета.
Описание оборудования доступного в базовом исполнении: электронные пакеты помощи, функции старт/стоп, сервотроник с адаптивным рулевым управлением, биксенон, парктрониками по всем зонам, климатом, подогревом кресел, электрофицированной пятой дверью. Также доступны и диски для BMW в x4 модели.
Отзывы
Ниже рекомендую посмотреть отклики о BMW x4 с фото сканами, где владельцы высказывают свое мнение об автомобиле, какие проблемы, на что стоит взглянуть в первую очередь.
Видео
А вот и обещанный тест про BMW x4.