В скором времени, ожидается появление седьмой генерации известного внедорожника Nissan Patrol 2019. В предложенном обзоре, мы хотим познакомить вас с новинкой и провести небольшое сравнение между его предшественниками, такими как Nissan Patrol Y61 и Nissan Patrol Y60.
В принципе, если сейчас посмотреть на оба авто, то не сложно уловить схожую деталь дизайна, а именно прямые углы, квадратное построение. Автомобиль, на протяжении всего выпуска, стараются сохранять в семейном стиле, пришедшем еще во времена Nissan Patrol Y60.
По технической части машины Ниссан модели Патрол, будет много обновлений. Для Ниссан Патрол отзывы владельцев не плохие, некоторые из них запечатлели в скриншотах.
Экстерьер
Рассматривая образ автомобиля, стоит сказать, что в нынешнем кузове авто больше напоминает рестайлинговый Nissan Patrol Y61. А по существу, когда начинаешь подробней вдаваться в обновления и подтверждается, что новым поколением, по сути, и считается данный рестайлинг.
Спереди уловимая нотка ведущих японских производителей, в виде спортивного обвеса. Честно сказать, в настоящем кузове, машина больше похожа на кроссовер, чем на рамный джип, с его невероятной проходимостью. Радует, что оптику и решетку радиатора оставили традиционной.
По боковой части можно уловить полное сходство с предшественником, за исключением появления новых накладок на пороги.
Корма как будто дополняет «передок», характерный бампер, с боковыми воздухозаборниками, симметричен переднему. Над крышкой багажника виднеется массивный спойлер, выполненный в черном матовом цвете.
Вообще интересное решение подчеркнуть обвес, детали декора черными вставками. В остальном никаких кардинальных изменений нет.
Интерьер
Образ интерьера сохранился в полном соответствии. Бросается в глаза только появление новых материалов в отделке, декоре. Интересное решение дизайнеры предложат для обладателей перламутровых авто, с космическим стилем отделки.
Передняя консоль, располагающая спидометром представляет классический блок, без существенных отличий, за исключением новой подсветки. Даже рулевая колонка сохранила контуры предшественника Nissan Patrol Y61.
Центральный блок новый Ниссан Патрол 2019 года также позаимствован у предшественника. Здесь та же мультимедиа, с кнопочным управлением, уже классическая для концерна. Все остальное управление, вплоть до климатической приборки сохранено в мельчайших деталях.
Почему производитель не старается идти со временем странно, ведь другие его модели вполне уверенно чувствуют себя в новом образе. По сути, от Nissan Patrol Y60 новинку можно отличить только по салону и по некоторым внешним деталям кузова.
Как ни странно, но сиденья совершенно новые, в этой области производитель серьезно шагнул. Улучшения выделяются не только для передних седоков, но и средним пассажирам места окажется предостаточно. Даже на галерке свободно уместятся двое рослых пассажиров.
При этом, если сравнивать объем полезного пространства который остается на багажный отдел, то у современных модификаций Патрол, объем скромный, нежели у Nissan Patrol V в Y61 кузове.
Технические показатели
У Nissan Patrol раздел технические характеристики за все время, изменился лишь отчасти, от Nissan Patrol V от Y61 модификации. Основной этап обновления коснулся шестого поколения, где вместо рамной конструкции предпочли использовать более городскую платформу.
Конечно, это сыграло на том, что теперь новая модель, в отличие от Nissan Patrol Y61 не способна на высокие покорения бездорожья. Но, тем не менее, изменения улучшили прохождения поворотов, как помним, для предшественника Nissan Patrol Y61 это была целая проблема. Не справлялась даже штатная гидравлическая система поглощения кренов.
Вообще, если сравнить изменения которые проводили последние несколько лет, можно с уверенностью сказать, что направленность была в сторону обычного городского джипа, но с сохранением какой никакой проходимости. Строение подвески классическое, вот уже несколько поколения практически без отличий.
Стандартное построение на базе много рычажки, с дополнительными усилителями. Что интересно, несмотря на некоторые преобразования в подвески, конструкции “телеги”, основные запчасти расходники идентичны, поэтому проблем не возникнет.
Силовая часть машины осталась с традиционным бензиновым агрегатом. Пока у Nissan Patrol бензиновый двигатель вполне справляется со своими задачами. Объем у него такой же, как у Nissan Patrol V в Y61 кузове, 5,6 л. с уверенными 405 л.с., которых вполне хватает данному автомобилю, если учесть, что первое трехзначное число достигается за 6,5 с.
Конечно, популярность джипа в России была бы намного выше, если бы стали устанавливать дизель моторы, но, к сожалению, от дизель агрегатов, компания отказалась. Хотя сам по себе дизель в принципе не плохой, но в то время, провести модернизацию бензиновой установки было намного дешевле, с учетом, что дела у концерна шли не столь удачно.
Возможное появление дизель моторов отбросило бы проблему высокого потребления топлива, если учесть, что бензин установка Nissan Patrol расход топлива повышает в городском режиме до 24 л., то аналогичный дизель мотор расходовал бы в пределах 16-18 л.
Что касается электронной начинки, учитывая, что новый Nissan Patrol, как и прежде является представителем премиум сегмента, наличие всех известных электронных помощников гарантировано.
Помимо классических ассистентов тормозной системы, для технологии полного привода Патрол, конструкторы предоставили два помощника HSA и HDC, существенно облегчающие процесс трогания. Возможности для Nissan Patrol в тюнинг среде огромны, тем более, для предшествующих Nissan Patrol V в Y61 кузове.
Комплектации и цены
Последняя модификация, которая на данный момент представлена в России, доступна в трех комплектациях.
Для Nissan Patrol минимальная цена от 3 850 000 руб., для неё характерно такое оснащение: противотуманки, диодная оптика, подогрев и привод зеркал, кресла с вентиляцией, подогревом, регулировкой, мультируль, кожаный салон, климат (с воздушным занавесом), набор помощников, два парктроника, задняя камера, аудио оснащение, «Блютуз», круиз, комплект подушек, датчик контроля шин и т.д. В принципе, чего-то нового тут не найти, все перечисленные системы, комплексы присутствуют и в предшествующей модели Nissan Patrol V кузова Y61.
Стоимость средней модификации, учитывая дополнительный список оборудования 4 120 000 руб., к ней прилагается люк, мультимедиа заднего ряда, запаска, багажник с электроприводом.
Владелец, приобретший топовую версию, получит адаптивный круиз, систему, предостерегающую от столкновений, натяжитель ремня с интеллектуальным приводом, контролем движущихся объектов, и все это за 4 230 000 руб.
Отзывы
Ознакомиться с Nissan Patrol помогут отзывы, в целом характеризующие авто с положительной стороны.
Видео
Ниже представлен тест драйв авто Ниссан Патрол.