Nissan Murano 2019 пережил самый революционный этап в своей жизни. Внешность изменилась кардинально, хотя при этом новых дизайнерских «фишек» концерн не предпринимал, все сошло к тому, что нужно подвести выпускающиеся модели под единый стиль. Что в общем и наблюдаем последние пять лет.
Образ обновился существенно, теперь знакомых линий от Nissan Murano Z50 первого релиза нет вовсе. По технической составляющей можно судить о некотором этапе модернизации, про него поговорим более существенно в разделе – технические характеристики. Там же обсудим классификацию моторов и их расход. Подытожим статью сносками на то, какие владельцы Nissan Murano оставили отзывы. Там же найдем небольшие тест-драйвы с видео.
Экстерьер
Как уже оговаривалось выше, стилистика Nissan Murano 2019 ожила, теперь в новом кузове автомобиль кажется полноценным представителем семейства кроссоверов, ранее, были предположения о его внедорожном происхождении. Хотя уже Nissan Murano Z51 второго пришествия казался SUV представителем.
Итак, по передней части, да и в общем машину можно охарактеризовать, как космическую. И в правду, облик стал причудливым, с огромным обилием разнообразных разводов, выштамповок на крыльях, дверях. Своеобразные ребра пронзают автомобиль по всему периметру.
Решетка радиатора это тот клочок кузова, где все еще чувствуется былой образ, в стиле перевернутой трапеции. В новый Ниссан Мурано 2019 понравилось то, что оптику постарались максимально приблизить к решетке, создав, как бы единую зону. Бампер получился на удивление нахрапистым, агрессивным, сгладить первое впечатление принимаются два «рогообразных» клыка, размещенных под противотуманками, как бы разделяющие две половинки бампера. Странно, конечно, почему пластиковый обвес присутствует только спереди.
В боковой части желательно было оградить красочное покрытие таким же защитным кожухом, а не просто разместить симпатичный пластик, стилизованный под хром.
Если всматриваться в корму, то можно заметить, что как таковых задних стоек нет, здесь строение выполнено по стилю Рендж Ровера, смотрится интересно, и элегантно. Да и в принципе общий вид намного приятней, чем у предшественника. Выпуклая оптика приобрела новую начинку, причем нескольких типов.
Интерьер
Несмотря на глобальную перестановку салона Nissan Murano Z52, смотрится он как-то обыденно. Просматриваются общие детали интерьера с другими моделями, создавая иллюзию новизны. По поводу качества материалов несколько недоуменное состояние. Точней даже не по качеству, а по декоративным вставкам, в первую очередь на центральной консоли, ну согласитесь, смотрятся как-то глуповато.
В остальном, если брать панель приборов, слегка подретушировали, внедрили новый бортовой компьютер, что даже панель кажется космической. А вот, с «баранкой» перемудрили, точней вообще ничего не сделали. Ладно, сохранили слабый функциональный надел, но форму и строение можно было сделать характерной тренду.
Центральный блок из-за своего черного глянца, кажется фантастическим, но по существу, мультимедиа слабенькая, хоть и позволяет управлять некоторыми функциями с неё. Порадовал только климатический пульт, действительно приятный блок, с интуитивно понятным интерфейсом.
Сиденья классические для японцев, структура с огромной боковой поддержкой и малой подушкой сохранилась, хотя при этом, никаких жалоб нет. Сзади места показалось недостаточно, хотя может из-за того, что смотрели на Ниссан Мурано 2019 по фото и тоннель показался выпирающим. Но двоих седоков принять точно сможет, да и третьему тесно не будет, опасения вызывает только тоннель.
Технические показатели
Технические характеристики Nissan Murano 2019 третьего релиза оказались на российском рынке скромными. Ведь представлен только один бензиновый агрегат, он же устанавливался на предшественника Мурано Z51. Радует то, что он пережил хорошую модернизацию и теперь можно говорить о том, что расход уменьшился. Его возможности позволяют ему генерировать более 249 л.с. но, производитель предпочел снизить налоговое бремя владельцев.
А так, характеристики 3,5 л. в-образного двигателя позволяют вырабатывать гораздо больше «лошадей». Кстати, расход составляет всего 9 л. при смешанном цикле. Понятно, что городские поездки повышают расход, но в среднем данное значение не преодолевают.
В складчину к нему агрегирует «робот» 7-диапазонный, имеющий два режима работы. Кроме того, тип трансмиссия позволяет подключать полный привод, однако данная опция будет доступна только в топе. Учитывая привод «дуэт» соответственно возрастет расход, примерно на два литра.
Что касается платформы, то здесь что-то новое вас не ожидает, это классика – Ниссан Д. Подвеска без сюрпризов, все понятно и просто. Спереди это МакФерсон, а сзади узнаваемая «много рычажка», кстати, у Ниссан Мурано отзывы владельцев были богаты на негатив в её адрес. Ну не приживается такое строение у нас, тем более оснащенное пружинами. Сглаживают ситуацию поперечные стабилизаторы, да и те не выделяются ресурсностью.
По электронике много разнообразных систем, причем «база» уже гарантировано получит тройку ассистентов для тормозов. Рулевому колесу предоставят устаревший гидроусилитель, но как обещают, получит несколько режимов работы, в зависимости от скорости движения.
Комплектации и цены
С учетом того, что силовой агрегат только один, широкого выбора комплектации и цены не окажется. Новый Nissan Murano предлагается в четырех версиях, дополнительных опций на данный момент не предвидится. Все постарались внедрить в топовую, максимальную комплектацию.
Итак, для Nissan Murano базовая цена – это 2 460 000 руб. Сюда включили основной список оборудования и комплексов, – это подушки (7), светодиоды, кожаный салон, впечатляющая музыка, привод сидений, зеркал, задней двери, фронтальными и тыловыми парктрониками, тремя ассистентами, мультимедиа, климатом.
С таким же оснащением предлагается и «дуэт», однако его стоимость на 120 000 руб. больше. А самый топ, оснащенный также полным приводом, доступен от 2 890 000 руб., куда внедрили круговой обзор, панораму, мониторы для задних седоков, помощь в парковке, усталости (контроль), подогрев дивана и много другого.
Отзывы
Видео
Ниже представлен тест-драйв Ниссан модели Мурано.