Lexus IS 250 отличный седан от японского производителя покоривший, как Европейский, так и Азиатский автомобильный рынок. Представлен этот спортивный седан в нескольких модификациях — задний или полный привод. Автомобиль сочетает в себе динамичную внешность, отличные скоростные и ездовые показатели и, конечно же, шикарную и роскошную отделку салона.
О том, какие изменения привнесли в 2016 году в рамках рестайлинга третьего поколения Лексус Ис, поговорим уже скоро.
Дизайн
Внешний вид Лексус ИС 250 и Lexus is 200 скроен в исключительно фамильном стиле японского производителя, машина сочетает в себе уникальные спортивные характеристики и привлекательную и яркую внешность. Отличаются исключительно технической составляющей.
После рестайлинга Лексус Ис, его внешность стала более стилизованной, попытались использовать больше объемных и монументальных деталей в дизайне, придавая тем самым агрессивности и динамичности без того спортивному облику.
Экстерьер
Рассматривая очертания Лексус Ис 250 в первую очередь следует обратить внимание на массивную решетку радиатора исполненную в фамильном стиле, с характерной х-образной формой и размещенными горизонтальными планками. Вспомогательная оптика и фара головного света получила больше острых углов, за счет смотрится более агрессивно.
В боковой части Лексус Ис 200 отличается более «раздутой» внешностью, уделили внимание крыльям и аркам, слегка вынеся их за общий кузов. Кстати, среди новых деталей нужно отдельно подчеркнуть появление кардинально нового обвеса, в частности, порогов с более вытянутой и изогнутой формой.
На корме раздутый бампер, в принципе по аналогии с передком, здесь ничего нового, а вот оптика, как ни странно с раскосыми фонарями напоминает модели прошлых лет, причем от главного конкурента на японском рынке — Хонда.
Получились фонари некого стредовидного типа, с направленным «наконечником» на заднее крыло. Смотрится не обычно, виду чего среди отечественных автолюбителей вызывает некое любопытство. В целом корма Лексус Ис, как и боковая часть с анфасом, лишь подчеркивает стремительность и дерзость облика при всем его противоречии.
Интерьер
В плане салона Lexus Is F Sport от своей «гражданской» версии практически ничем кардинальным не отличается, за исключением более продвинутой приборной панели, но обо всем по порядку.
Салон Лексус Ис по своему красивый и привлекательный, есть, за что зацепиться глазу. Третье поколение Лексус Ис 300 по сравнению с предшественником оснастили более удачным рулевым колесом с широким выбором регулировок. Стильный мультируль сочетается с информативной «приборкой» в зависимости от исполнения сочетающая в себе аналоговую консоль или же современный многофункциональный блок с интеллектуальной системой.
По центру разместили уже знакомый по другим японским моделям широкий 10-дюймовый монитор, со встроенной мультимедийной системой. Под ним удачно расположился климатический пульт, а также фирменные аналоговые часы.
Убранство Лексус Ис дорогое, качественно и премиальное. Исполнено исключительно из дорогих и качественных материалов, с преобладанием мягкого пластика, дерева, металла и кожи. Третий рестайлинговый релиз оснащается глубокими и при этом достаточно низкими креслами, обеспечивающими комфортную, но в то же время спортивную посадку. Задний диван сочетает в себе комфорт и уют, обеспечивая достойную посадку для двоих седоков, третий пассажир, конечно, будет лишним, ему помещает высокий центральный тоннель.
Ко всему удивлению, багажный отсек располагает уже в погодном положении порядка 480 литров. Причем спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40, обеспечивая тем самым достаточную вместительность и удобства к загрузке вещей.
Комплектации и цены
Стоит напомнить, что в России продажи новых Лексус Ис одно время были прекращены виду крайне слабого спроса. Но тем не менее были возобновлены в начале весны 2018 года и по сей день продолжаются то с нарастающей динамикой, то наоборот с ниспадающей. На сегодняшний день можно выделить предложение из четырех основных комплектаций:
- COMFORT стоимость от 2 299 000 р.
- EXECUTIVE цена начинается с отметки в 2 609 000 р.
- EXECUTIVE 2 аналогично стоимость от 2 609 000 р.
- F SPORT EXECUTIVE по цене от 2 959 000 р.
Оснащение периодически пересматривалось, тем не менее, базовая комплектация остается без существенных изменений. Для самого дешевого Лексус Ис предложили следующий список оснащения:
- Восемь подушек.
- Светодиодная оптика.
- Одноформатный климат.
- 10.3-дюймовый монитор мультимедийного центра.
- Навигатор.
- 17-литье.
- ЭРА-Глонасс.
- Привод рулевой колонки и багажной двери.
- Собственная музыкальная система с восемью динамиками.
- Россыпь ассистентов помощи.
- Подогрев передних кресел и многое другое.
Что касается топовой версии, то здесь предпочли добавить:
- Специфический обвес кузова (так называемый тюнинг “пакет”).
- 18-тапки.
- Вентиляцию передних кресел.
- Спортивную подвеску.
- Двух уровневый климат.
- Премиальную музыку от Mark Levinson, оснащенную порядка 15 динамиками.
- Парктроники по кругу.
- Датчики дождя и многое другое.
Технические характеристики
Lexus Is 300 (кроме Lexus Is 250 и Lexus Is 350, которых в РФ нет) на российском рынке предложен, как и ранее с одним единственным мотором. К слову сказать, бензинового семейства, дизель моторы, а уже тем более гибрид для отечественных автолюбителей не предусмотрены. Итак, предлагаемый бензиновый двигатель с объемом 2.0 литра генерирует 245 л.с., тем самым укладывается в налоговые рамки, что ещё больше повышает его привлекательность.
Ещё одно не маловажное замечение по Lexus Is, в России предусмотрели только задний привод и 8-диапазонный «автомат» с двойным диском сцепления. За первую сотню Лексус Ис способен «выстрелить» всего за 7 секунд, при этом максимальная скорость ограничивается 230 км/час. Расход топлива в среднем 9 литров.
Для третьей генерации Лексус Ис была использована модульная платформа «Toyota New N», отличающаяся широкой возможностью применения разного типа подвесок. Независимая подвеска на обеих осях, в формате двух рычажки спереди и много рычажки сзади.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы о Лексус Ис от владельцев можно найти на многочисленных ресурсах, кстати, некоторые отклики мы публикуем в конце этой статьи в виде фото скриншотов. На основании них составили небольшой список плюсов и минусов машины:
- Купить на вторичном рынке можно чуть ли не за пол цены, немаловажное преимущество.
- Дорогие запчасти и обслуживание.
- Приемлемый расход топлива.
- Отсутствие полного привода (особенно в зимних условиях) крайне не выгодно.
- Просторный багажник.
- Красивый и функциональный внешний вид и салон.
Тест-драйв с видео можете оценить в комментариях к этой статье.