Lexus GS 300 уже более 25 лет представлен на мировом рынке. Изначально пробная партия в Японии. Первые авто данного модельного ряда были столь популярны, что производитель решил не останавливаться на достигнутом и продолжил развивать линейку седанов, постепенно доведя их до несравненного идеала.
Лексус ГС 300 и Лексус ГС 350 – одни из наиболее ожидаемых новинок 2019 года. Здесь поклонников марки ожидает множество приятных сюрпризов: значительно более совершенный функционал, улучшенный дизайн. Мнения разделились: кто-то считает модель рестайлингом предыдущих версий (как в целом заявлено производителем), кто-то склоняется к мысли, что из-за значительных отличий это скорее отдельная полноценная новая модель автомобиля.
Уже можно Lexus GS 300 купить, поэтому все желающие могут самостоятельно оценить в действии авто. Сразу можно отметить то, что данная версия седана класса люкс стала намного более спортивной – это отразилось как в техническом плане, так и на внешности Лексус ГС.
Дизайн
При первом взгляде на обновленный Лексус ГС можно сказать: авто стало намного элегантнее и при этом спортивнее. Теперь модель больше похожа на гоночную, но основная стилистика модельного ряда полностью сохранена. Внешне и внутренне Лексус ГС стал еще более стильным. Теперь статус элит-класса подчеркнут особенно.
Экстерьер
Авто сохранило свое изящество, но все же прибавило динамичности. Передние зигзагообразные фары, радиаторная решетка больших размеров Х-формы, соединенная с воздухозаборником – все это делает Лексус ГС больше похожим на робота-трансформера. Элегантности прибавляют хромированные элементы.
Кузов немного скошен в направлении радиатора, появились дополнительные изгибы, увеличенный угол наклона заднего стекла, которые способствуют значительно более улучшенной обтекаемости. Колесные арки немного увеличены, что делает акцент на спортивной направленности. Также обновленный Лексус ГС представлен в новых оттенках, которые до этого не были представлены.
Интерьер
Внутри Лексус ГС все также идеально, как и снаружи. Отполированное дерево, высококачественный металл и кожа – вот то, что использовано для отделки салона Лексус ГС. Посередине консоли расположен 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа. На руле имеются дополнительные кнопки управления. Кстати, рулевое колесо небольшое – это позволяет более удобно обхватывать его руками. Приборная панель Лексус ГС оснащена приятной глазу голубоватой подсветкой.
Для пассажиров заднего ряда созданы все условия. Кресла эргономичной формы с вентиляцией, подогревом, подголовниками регулируются во всех направлениях. Кроме того, для каждого пассажира предусмотрена отдельная система безопасности. Все это делает поездку не только комфортной, но еще и надежной.
Комплектации и цены
Россия уже представила на рынке обновленную версию Lexus GS 350 2019 года. Это новое поколение авто, комплектация которого содержит все, чтобы за рулем такого авто можно было почувствовать себя настоящим королем.
Даже в базовой версии Лексус ГС предусмотрено:
- система кондиционирования и обогрева салона;
- регулируемые кресла переднего ряда;
- руль с регуляцией высоты и угла наклона;
- кожаная отделка салона;
- климат-контроль, круиз-контроль;
- навигатор;
- бортовой компьютер.
Базовая версия Лексус ГС обойдется в среднем в 2,3 млн рублей. Цена расширенной Lexus GS 2019 составит 3 млн руб. Там дополнительно предусмотрена панорамная крыша, зонное освещение салона, элитная система мультимедиа, а также значительно более усовершенствованная система безопасности авто.
Многие при этом сходятся во мнении, что даже в базовой версии Лексус ГС уже имеется все необходимое для комфортной езды и управления автомобилем. Опции расширенной версии потребуются лишь истинным ценителям роскоши и функционала.
По желанию также можно заказать выборочный тюнинг, дополнив Лексус ГС опциями, элементами декора. Окончательная стоимость будет сформирована исходя из того, какие дополнения водитель пожелает видеть в своем авто.
Технические характеристики
Новый Lexus GS имеет следующие основные технические параметры:
- двигатель объемом 3 литра;
- задний привод;
- мощность мотора 477 л.с.;
- тип потребляемого топлива – бензин;
- трансмиссия: автоматическая 8-ступенчатая коробка передач;
- средний расход топлива на 100 км 11,3 литров;
- Лексус ГС соответствует стандартам Евро-6;
- разгон до 100 км/час занимает 4,6 с;
- объем топливного бака 66 литров;
- клиренс 13 см;
- легкосплавный диск колес диагональю 17 дюймов;
- объем багажника 360-515 литров (в зависимости от того, модель 300 или 350 взять);
- максимально возможная скорость 270 км/час.
Характеристика Лексус ГС может несколько отличаться. Все зависит от того, какой тип комплектации владелец выберет.
Сразу видно, что обновленная версия Лексус ГС значительно более усовершенствованная, в сравнении с предыдущими. При этом кузов и размер салона даже уменьшились. Это связано с тем, что основной упор производитель сделал на спортивную направленность модельного ряда.
Отзывы и тест-драйв
Лексус – это авто, которое уже давно стало настоящей легендой. Марку уже по праву можно считать синонимом роскоши и статусности. Действительно, трудно найти негативный отзыв об этих автомобилях. Единственное, что может смущать потенциального покупателя, это цена. Но вопрос здесь весьма спорный. Если сравнивать, что же предлагается за такую стоимость, то можно сделать вывод: многие другие марки авто предлагают намного более скудный перечень опционных возможностей и скучный дизайн, а разница в стоимости незначительна.
Проще говоря, клиент понимает, за что он платит. Лексус на 100 % соответствует тому, что заявлено производителем, а обещано, как обычно, более чем достаточно.
Вот и обновленный Лексус ГС не стал исключением. Мощностные параметры и огромный перечень опций вызывает восхищение. Так как модель поступила в продажу совсем недавно, мало кто уже успел ее оценить сам лично, но судя по предыдущим версиям и заявленным производителем параметрам это будет авто высочайшего класса.
Действительно, Лексус ГС стал еще более стильным, элегантным. По фото сразу можно сделать вывод: седан стал еще более элитным авто. Помимо внешности среди плюсов стоит отметить мощность мотора. Она стала значительно выше. Теперь авто может разгоняться и ездить быстрее. Кроме того, в разы улучшена система безопасности, что для многим является одним из ключевых параметров при выборе авто.
Но стоит понимать – Лексус ГС не подойдет для сурового бездорожья по причине уменьшенного клиренса. Кроме того, авто не адаптировано и для длительных поездок. Тут речь не только в возможностях мотора, но и в объемах багажного отсека.
Это автомобиль для тех, кто любит красиво жить и хочет подчеркнуть свой статус, постоянно наслаждаясь роскошью. Авто идеально подойдет для поездок на работу, прогулки и недолгих путешествий. Модель по достоинству оценят как мужчины, так и женщины.
Таким образом, можно сделать вывод: Лексус ГС просто идеален в данном ценовом сегменте. Он значительно превосходит во многом конкурентов. Но перед покупкой важно ознакомиться с его параметрами. Авто порадует лишь тех, кто ищет модель для каждодневных поездок по городу, поэтому важно изначально знать, чего от Лексуса можно ожидать. Наиболее востребованными версиями в данном модельном ряду по отзывам станут Lexus GS F и Lexus GS 430. Но версия 300 тоже не сдает своих позиций.
Чтобы лучше себе представить возможности нового Лексус ГС, можно просто посмотреть тест-драйв. Это поможет оценить технический аспект, а также более наглядно представить салон автомобиля.