Lexus ES 2019 — люксовый переднеприводный седан бизнес сегмента. Одна из флагманских моделей японского производителя в бизнес-классе, отличающаяся элегантным дизайном, роскошным оформление и оснащением салона, а также современной технической начинкой.
Дизайн
Lexus ES 250, как и ранее отличается изысканным внешним видом, с характерной фамильной подоплекой японского бренда. Каждая деталь продумана и сформирована, словно для конкретного потребителя. Внешность подойдет не только харизматичным холостякам, но и состоятельным семейным мужчинам.
Дизайн Lexus ES прорабатывался с учетом не менее известной модели ЛС, со столь же привлекательным, благородным и динамичным экстерьером.
Экстерьер
Лексус ЕС 250 спереди вызывает трепет своей агрессивной оптикой, скульптурным бампером и, конечно же, архаичной и мощной решеткой радиатора с засильем хромированного «частокола». В профиль кузов дорогостоящего седана привлекает сбалансированными и динамичными очертаниями. Выделяется не характерный длинный капот, вытянутая корма, формирующая нечто вроде «отростка» в виде багажника.
Корма интересно завершает облик Lexus ES, сочетание массивной оптики с опять-таки хромированной решеткой с небольшой перемычкой, выполненной в такт анфасу.
Интерьер
Внутри Лексус ЕС 2019 встречает своих «обитателей» современным, привлекательным, функциональным инструментарием. Похвастается автомобиль и удачной эргономикой посадочной площади, с хорошими и дорогостоящими материалами отделки. Используется не только привычный качественный пластик, но и дорогая кожа, натуральный металл и дерево.
Приборная панель даже по фото Lexus ES отличается «пухлым» ободом руля, но при этом удивляет новый раскинувшийся виртуальный блок управления. Центральная консоль исполнена в более традиционном стиле, классический широкий монитор с 12.3 дюймами, раскинувшийся во главе «козырька». Как и монитор, климатический пульт и «обособленный» блок управления для прочих опций, расположился с удачной компоновкой.
Как ни странно, но премиальный седан Lexus ES 250, как и Лексус ЕС 350 не затронула негативная участь, в виде «забитого» салона. Пространства здесь даже на втором ряду достаточно, что разместились трое пассажиров с должным уровнем комфорта. Эргономика кресел на высшем уровне, с огромным выбором электрорегулировок.
Комплектации и цены
В России японский производитель по традиции старается представить как можно более широкую гамму комплектаций для Lexus ES 350, несмотря на столь «кусающиеся» цены. Тем не менее, линейка доступных в 2019 году версий включает в себя пять основных комплектаций:
- Comfort — 2 760 000 р.
- Executive — 3 150 000 р.
- Premium — 3 360 000 р.
- Luxury — 3 850 000 р.
- F Sport (широкий спектр тюнинг обвесов) — 3 700 000 р.
И это не считая нескольких вспомогательных пакетов опций, которые также можно купить и для родственных моделей Лексус ЕС 200 и Лексус ЕС 350.
Владелец базовой версии получает:
- Десять подушек.
- Двухзонный климат.
- 17-литье.
- Светодиодная оптика.
- Кожаная отделка.
- Привод и обогрев зеркал.
- Набор электрорегулировок кресел, подогрев обоих рядов сидений.
- Камеры, парктроники.
- Россыпь ассистентов помощи.
- Современная аудио подготовка с десятью динамиками.
- Электрический привод рулевой колонки и многое другое.
Технические характеристики
В России заявлено исключительно бензиновое семейство, когда как на японском рынке удачно продается и гибрид. Итак, представленная гамма моторов в РФ:
- 2.0 литра — 150 л.с.
- 2.5 литра — 200 л.с.
- 3.5 литра — 249 л.с.
Представлены два типа КПП:
- 6-диапазонный «автомат» для 150-сильного двигателя.
- 8-диапазонный «автомат» (двойной диск сцепления) для 200 и 249-сильных моторов.
Платформа исключительно переднеприводная, с измененной конфигурацией подвески. «Тележка» поколения GA-K с установленными спереди стойками МакФерсон, сзади многорычажная конструкция. Это что касается компоновки «гражданских» версий, спортивная F Sport платформа оснащается электроуправляемым шасси на базе адаптивных амортизаторов.
Отзывы и тест-драйв
Найти отзывы владельцев Lexus ES было не просто, как правило, люди, предпочитающие подобные автомобили не любят делиться своим мнением о машине, но все же несколько интересных откликов можем вам представить. Публикуем их в конце обзора, а пока рекомендуем ознакомиться с составленным перечнем преимуществ и недостатков Lexus ES:
- Низкий клиренс (130 мм) в условиях отечественных дорог крайне неудовлетворительно сказывается на проходимости и комфортности поездки.
- Отсутствует полный привод, в некоторых случаях машине особенно не хватает чувства поддержки сзади.
- Расход топлива достаточно экономный (8-9 литров).
- Удачная группа моторов (каждый подыщет для себя подходящую силовую установку).
- Качественная КПП.
- Просторный салон.
- Вместительный багажник (490 литров).
Кроме того для более детального ознакомления с новинкой, представляем вашему вниманию подробный видео тест драйв от автоэкспертов.