Лада Веста – седан, сконструированный на новой платформе автоВАЗа Lada Vesta B/C. Это значительно улучшило безопасность авто. Серийный выпуск седана начался в 2016, но конкретные доработки внесены с 2017 года: новый силовой агрегат на 1,8 л и 122 л. с., новый кузов sw, модель кросс/универсал.
Для модели Лада Веста СВ Кросс 2020 года планируют устанавливать турбодвигатель – 1,4/109, но дата реализации этой версии пока не установлена. Комплектации Лада Веста Кросс будут оснащаться автоматическими коробками скоростей и вариаторами. На Лада Веста 2020 отзывы владельцев самые положительные – преимущества затмевают некоторые недостатки.
Новости о Лада Веста несут такую информацию:
- В текущем году ожидается рестайлинг.
- Планируют представить приподнятую версию Lada xray.
- С апреля вышел спортивный вариант Лады Весты (серийный выпуск).
На спорткаре будут установлены: движок на 1,8 л и 149 л. с. (до конца года увеличат до 180 л. с.), МКПП, изменённые фазы распредвала. Спортивная Лада Веста на фото визуально похожа на гоночное авто WTCC – по обвесам и оклейкам на кузове.
Лада Веста 2020 – дизайн
Новая Лада Веста 2020 – стильное авто нового поколения. Фирменный стиль седана легко узнаётся в деталях: тёмный цвет облицовки радиаторной решётки, боковые выштамповки, задние световые огни со световращателем. Силуэт Лада Веста СВ 2020 в новом кузове исполнен в духе единой Х-Концепции смотрится гармонично и эффектно, а приподнятая подоконная линия, удлинённый капот и пологая крыша придают образу седана динамичности.
Лада Веста св кросс на фото и в реале выглядит весьма презентабельно – чему способствует богатая цветовая палитра. Такое авто не может остаться незамеченным в дорожном потоке машин.
Экстерьер Лада Веста 2020
Автомобиль получил некоторые неброские, но необходимые изменения, которые пришлись по нраву владельцам данного авто. Основным отличием Лада Веста Кросс 2019 – новый кузов и новая фальшрадиаторная решётка с влитыми воздухоносителями. Эффектно смотрятся ниши противотуманок Лада Веста 2020 на фото – в форме удлинённых треугольников.
Ещё одно улучшение в конструкции Лада Веста кросс-универсал: замок на люке бензобака, который «привязан» к центральному замку и теперь несанкционированный доступ к бензобаку невозможен.
Среди обновлений седана Lada Vesta cross, Lada Vesta sport, Lada Vesta exclusive стоит обратить внимание на:
- Передний бампер х-видной конструкции с покрытыми хромом вставками по краю.
- Мощная защита дна покрывает понизу воздуховод.
- Динамичность профиля – стремительный наклон крыши, стремящаяся вверх линия подоконников, аккуратные выштамповки, изящность задних стоек (их намного сузили).
- Светодиодные вставки на задних габаритах.
- Суженое заднее окно под выступающем спойлером.
- Задний бампер с металлической защитой.
- Клиренс увеличен на 30 мм.
- Небольшие размеры колёсных арок.
По внешним признакам Lada Vesta показался бы на фото как кроссседан заинтересованному автолюбителю. Дополнительную величавость придают авто большие наружные зеркала с повторителями поворотов. На фото комплектации Лада Веста видна графика на багажном отсеке.
В общем, внешний дизайн авто получился неординарным и грациозным. Стоит отметить, что производители модели Lada Vesta постоянно стараются улучшить её и приблизить к всемирным эталонам автодизайна. Фото Лады Весты св кросс наглядно это подтверждает.
Интерьер Lada Vesta SW Cross 2020
Lada Vesta SW Cross 2020 – авто с современным подходом к эргономике. Простор салона Lada Vesta sw cross, чёткая работа механизмов, объёмные элементы управления на приборной панели и на рулевом колесе – такое сочетание даёт ощущение комфорта и надёжности. Расширенная база колёс позволила увеличить регулируемость водительского сиденья и прибавить простора для ног задних пассажиров. Спинки задних кресел складываемые, что позволяет увеличить объём багажного отделения.
Компоновка внутреннего оснащения придаёт интерьеру новой Лада Веста СВ Кросс солидности:
- Крупное рулевое колесо со множеством кнопок украшено алюминиевыми накладками.
- Центральная консоль с семидюймовым сенсорным экраном и двумя вертикальными дефлекторами.
- Под консолью – магнитола и климат-контроль.
- Алюминиевые накладки на ручках дверей, коробке скоростей.
Качество материалов отделки значительно улучшено. Касаемо передних кресел Лада Веста универсал – по фото видно, их удобная конструкция и высокие валики по бокам. Диван сзади менее удобный, рассчитан на трёх пассажиров и простора в высоту маловато для рослых людей. Багажник вместительный – 480 литров объёма.
Максимум комфорта при вождении Lada Vesta sport, Lada Vesta фото, Lada Vesta exclusive обеспечивают опции:
- Мультимедиа с Touch Screen, Blue tooth, Hands Free.
- Контроль климата с функцией быстрого подогрева лобового стекла.
- Борт-компьютер, определяющий все важные показатели работы авто.
- Зуммер стояночного тормоза, разъёмы для AUX и USB.
Датчик света/дождя, подсветка в дверях.
А также высокая степень защищённости: системы – контроль устойчивости, антиблокировочная, автозапирания дверей при езде, помощи на подъёме, крепления детских кресел и подушки защищённости (боковые и фронтальные).
Комплектации и цены Лада Веста Кросс 2020
Автоваз в 2020 году предоставил такие комплектации и цены новой Лада Веста Кросс 2020 года и варианты модели: Классик, Комфорт, Люкс, Эксклюзив, Универсал.
Характеристики, комплектации и цены новой Лады Веста sw:
Новая Лада Веста Кросс имеет следующие опции: штатная магнитола, иммобилайзер, системы EBD, антиблокировочная и помощи подъёма в гору, руль с электроусилителем, подушки защищённости, штампованные диски на 15 дм. Базовый вариант – с МКПП по цене от 569 000 р., с АКПП от 620 000 р.
Стоимость новой Лады Веста Кросс 2020 Комфорт – от 620 000 р., в кузове седан – от 680 000 р. В оснащение входит: климат/контроль, мультимедиа, навигатор, магнитола, разъёмы для AUX и USB, электрообогрев и электрорегулировка зеркал, регулируемое кресло водителя, МКПП или АТМ, мотор на 122 л. с.
Lada Vesta SW Cross Luxe Prestige и Lada Vesta SW Cross Exclusive предлагаются от 710 000 р., с мультимедиа – от 800 000 р. В комплектации предусмотрены: мультимедиа с сенсорным дисплеем, ГБО с МКПП (за доплату), кондиционер, стеклоподъёмники, автоподогрев зеркал, ветрового стекла и кресла водителя, датчики света/дождя, диски литые, на 16 дм.
На Lada Vesta Cross Эксклюзив стоимость от 800 000 р., с АКПП – 825 000 р., с полной укомплектовкой дополнительного оборудования – от 920 000 руб., с кузовом в цвете металлик – 932 000 р.
На 2020 год Лада Веста Кросс Универсал оценен в среднем выше на 90/100 000 р. Базовый вариант с двигателем на 106 л. с. и с МКПП – от 655 000 р., Универсал/кросс – 800/900 000 р. Диски – литые, на 17 дм. Пластиковый обвес. По техническим характеристикам Универсал идентичен седану. На Лада Веста универсал отзывы автолюбителей говорят о том, что Лада Веста универсал 2020 – самая востребованная.
Покупателям Lada Vesta SW Cross цвета предлагаются в широком диапазоне. Lada Vesta менее безопасен чем седан – это обусловлено: колёсами на 17 дм., порогами SW CROSS, металлическими болванками за передними креслами. Создан прототип битопливной версии универсала Lada Vesta – автоинженеры разрабатывают выпуск авто с топливом метан.
Автоновости прочат скорое повышение седану lada Vesta, и подорожание составит от 9 000 р. Автоваз заказал компании АТС создание гоночной модели – Lada Vesta Sport, выпуск которой планируют на 2020 г.
Технические характеристики
Vesta SW Cross имеет следующие технические характеристики: авто будут оснащены пятиступенчатой МКПП или «роботом», а также вариатором JATCO. Двигатели Vesta sw cross пока будут только бензиновые:
- Лада Веста – 1,6 л 106 л. с.
- Lada Vesta – 1,8 л 115 л. с.
Цена Лады Веста универсал и Lada Vesta exclusive зависит от типа силового агрегата. Для Лада Веста спорт цены и характеристики зависят от комплектации. По фото мотора Lada Vesta sport можно примерно оценить его качество.
Эксплуатационные показатели: старт с места до 100 км/час – 12 сек., средний расход горючего – 6,6 л. Габариты Lada Vesta sw cross: длина – 4 410 мм, ширина – 1 764 мм, высота – 1 497 мм, клиренс – 171 мм, база колёс – 2 635 мм, масса – 1 150/1 195 кг. Трансмиссия Vesta седан Lada: передняя – независимая, Мак Ферсон; задняя – полузависимая, торсионная.
Лада Веста 2020 года разработан с учётом их эксплуатации на дорогах любого типа.
Отзывы и тест драйв
Рассмотрев отзывы реальных владельцев Лады Весты, можно сделать вывод, что к двигателю и подвескам претензий нет. Вариатор Lada Vesta JATCO JFO 11 E/015 E с несколькими модификациями – отличное дополнение. Отзывы о Ладе Весте Кросс сходятся в оценке – отличное авто, а Lada Vesta универсал – это надёжное авто высокого уровня, даже для дорог РФ.
Плюсы – большой багажник, современный дизайн, приемлемая стоимость, высокий клиренс, недорогое обслуживание.
Минусы – желательно более мощный движок и подвески помягче, слабовата звукоизоляция, мало простора сзади, низкая обзорность.
Отзывы о Ладе Весте св по тесту AR-CAP – 14,1 из 16 баллов. На Лада Веста Кросс отзывы можно также узнать, просмотрев видео.