Крайслер пити круизер начал свою историю еще в 1999 году, после представления на Детройтском автосалоне. Компания всегда радовала не стандартной внешностью своих автомобилей, но в случае с Пити им удалось просто перевернуть все былое представление о марке. Если вглядеться в облик, не сложно понять, что стилистика машина выточена в образе фастбэк-седана, в стиле годов 40-х.
Крайслер ПТ Крузер фото об этом красноречиво говорит. Раскроем в статье некоторые детали по внешности, в частности разберемся, к какому стилю следует относить интерьер, который выглядит, пожалуй, еще экстравагантней, чем экстерьер. Разберемся, какой надел в плане техники достался этому авто, а также изучим некоторые Chrysler PT Cruiser отзывы.
Экстерьер
Всем своим видом, Пити дает понять, что он предназначен не для широких масс, ведь его облик настолько экстравагантен, что подойдет исключительно ценителям ретро.
Передняя часть выделяется из прочего, благодаря невероятно выступающим крыльям. Все в стиле начала 40-х. И фары, которые, как положено, разместили на крыльях, если бы решили сделать круглыми, еще больше вынесли бы данную машину в класс ретро.
За несколько периодов модернизаций, конструкторы компании меняли оснащение и оформление “передка”, но в основе оно касалось только начинки оптики и решетки радиатора. В последней выпущенной модификации, автомобиль наконец-то приобрел классическую решетку бренда.
Что касается задней части, силуэта, то образ довоенного авто присутствует. Покатая крыша, свесы, выступающие крылья, все это четко напоминает о классических для тех лет, небольших грузовичках. Кстати, в плане рестайлинга, прошедшего в 2006 году, кардинальных изменений побоялись вносить, ограничившись только заменой оптики.
Интерьер
Перемещаясь в салон, трудно понять, что образ ретро автомобилей, здесь сохранили в удивительной схожести, при этом оставив все прелести современных авто. Но, единственно, что разочарует это качество отделки, отвратительное, плюс еще пластик дешевый, что вызывает недоумение, ведь Крайслер никогда не пренебрегал этим.
По передней панели можно заметить, что даже спидометр в какой-то части остался из прошлой жизни, встроенные круглые циферблаты подойдут действительно ценителю стиля. Руль вовсе кажется не продуманным, сделаем поправку на сохранение стиля, но все же, могли бы больше удостоить комфорту эту немаловажную часть авто. Из-за странного строение колонки, переключать “лепестки” неудобно.
Центральный блок наоборот порадовал, в его образе хоть и присутствует некий ретро намек, но все-таки не в той доли, как в остальной части. Чувствуется даже некоторая функциональность и намек на современность.
Сиденья заслуживают отдельной оценки. Если судить по заднему дивану, то комфорт пассажирам еще возможен, но вот, что касается водителя и переднего седока, то про уютность, комфорт посадки говорить не приходится. Жесткие кресла, с аморфным профилем совсем не позволяют вальяжно раскинуться и наслаждаться ездой. В таком огромном по некоторым меркам авто, просто глупо было отказаться от “галерки”. Два дополнительных места для детей гарантированы.
Технические характеристики
Chrysler PT Cruiser технические характеристики следующие – в технике выделяется давно устаревшая платформа, которой продлевали жизнь благодаря перестройкам подвески. В общих чертах, дух классических американских автомобилей здесь остался.
Крайслер пити Крузер отзывы владельцев подтверждают, что для машины присущие классические американские проблемы с подвеской. Она вялая, слишком мягкая, что для отечественных дорог не совсем подходяще. Поэтому и ремонт Chrysler PT Cruiser в части подвески становится основной проблемой владельцев.
Да и клиренс для российских дорог не подходящий, конечно, встречались умельцы которые, старались поднять дорожный просвет, но эти изменения лишь усугубляли проблемы с подвеской.
По моторному отсеку, производитель представил широкую картину, доступно семь агрегатов, причем, в том числе и два дизельных. Роль минимального двигателя исполнял бензиновый 1,6 л. мотор, способный вырабатывать 115 л.с., за ним следует 2,0 л. генерирующий уже 141 л.с., линейку простых двигателей закрывает 2,4 л. агрегат, вырабатывающий 143 л.с.
Для более топовых модификаций, конструкторы предложили два мотора по 2,4 л. турбо, способные генерировать 182 и 223 “лошадки”. Кроме них, топовые версии оснащались дизельными моторами 2,1 л. генерирующими 121 л.с. и 150 л.с. В паре к каждому агрегату предлагался 4-ступенчатый “автомат” либо 5-ступенчатая “механика”. Кстати, многие обладатели старались приобрести запчасти, чтобы провести небольшой тюнинг Chrysler.
Комплектации и цены
Pt Cruiser цена значительно даже не отличалась от выбранной модификации, потому как, основное описание комплектаций было в силовом агрегате. На момент производства, а это 1999 год, как таковых современных систем не устанавливали, кроме как АБС, датчиков антиблокировки, тем более, что авто позиционировалось, как бюджетное.
Да и сам класс авто, в стиле ретро не подразумевал, каких-то электронных “примочек”. Поэтому и обслуживание было доступно обычным обывателям, ввиду отсутствия сложных электронных систем.
Отзывы
В общем, разбирая новый крузер отзывы владельцев, можно прийти к выводу, что автомобиль достаточно не прихотлив. На данный момент, нового Пити не найти, средняя цена б/у, в зависимости от года выпуска варьируется в пределах 200 – 500 тыс. рублей.