Крайслер Кроссфаер – цена, характеристики, дизайн

Впервые концерн Крайслер в Кроссфаер модели показал былую легенду, хорошо известную в 1970-80 годах. Стартом новой генерации стал 2003 год, но долго задержаться на рынке не сумела, её окончательное производство было свернуто в 2008 году, якобы для реструктуризации. Кросфайр так и не получил широкой популярности, возможно из-за своей неординарной внешности.

На момент показов, а его первое представление пришлось на зиму 2003 года, машина выглядела устаревшей, тем не менее, спустя пару лет, производитель предпринял попытку сгладить неудачный выход на рынок, и объявил о появлении второй генерации, но и она должного эффекта не произвела. На этом и закончилась история этой славной машинки.

Крайслер Кроссфаер

Экстерьер

Внешность придется по вкусу любителям классических родстеров, с их некой спортивной изюминкой в дизайне. Передняя часть выделяется в классическом для Крайслер тоне, фирменные на то время фонари, с простейшей начинкой. Образ динамичного авто пытались составить за счет рельефного капота. Нижняя часть, например тот же бампер монолитный блок, посередине располагающий огромным воздухозаборником. По краям поместили квадратные противотуманки, которые посажены почему-то слишком глубоко.

Крайслер Кроссфаер экстерьер

Силуэт ничего особенного не представляет, простая структура, компоновка, в общем традиционный стиль оформления для купе, родстеров. Спереди попытались как-то придать машине изящности, собственного стиля за счет “жабр”, аккуратно вписанных в крылья.

Крайслер Кроссфаер силуэт

Корма демонстрирует не совсем классическое исполнение выхлопной системы, через совмещенный двухконтурный канал прямоугольной формы. Задний бампер оформлен аналогично “передку”, с косыми молдингами тянущимися к колесам. Оптика выполнена в традиционном на то время образе для компании, многие модели тех лет оснащались подобными фарами.

Крайслер Кроссфаер силуэт

Интерьер

В оформлении салона чувствуется издержки того времени. Несмотря на трудные времена, компания смогла отделать салон качественным материалом, приятная отделка, различные декоративные вставки. Жаль только вместо настоящего дерева, предлагается пластиковая обманка.

Крайслер Кроссфаер интерьер

Консоль панели спидометра без современных излишков, может похвастаться только стандартным набором из трех циферблатов, доносящих основные показатели авто. Рулевая колонка позволит окунуться в былую эпоху, когда были популярны такие можно ретро рули. Многим они нравились, напоминая о первых авто выпущенных концерном.

Центральный блок удивить наличием каких-то, супер современных наворотов не сумеет, все-таки начало 2000-х для производителя выдалось сложным. Но, старались максимально придерживаться традиционных принципов в оформлении, а именно целостный блок центральной панели и тоннеля. На тоннели совмещенном с приборкой отыскали свое пристанище ручка КПП, блок клавиш управления электронными помощниками, а также несколько кармашков.

chrysler crossfire интерьер

Сиденья ужасные, никакой боковой поддержки, слабые возможности в регулировке, аморфные профили. Чувствовать себя комфортно могли здесь только довольно миниатюрные особы.

chrysler crossfire салон

Технические показатели

Технические характеристики впечатляют, особенно силовая часть, где представлены одни из самых лучших моторов от Мерседес. Начальный агрегат способен вырабатывать 218 л.с., при объеме в 3,2 л. Форсированная версия базового мотора, с тем же объемом уже позволяла разгонять 335 “лошадей”.

Кстати, базовый мотор не пользовался популярностью, так его ремонт требовал много затрат и почему-то именно в данном автомобиле, с ним стали происходить частые поломки. Почему так, никто понять так и не смог, ведь аналогичные машины с таким же агрегатом никогда про ремонт и не знали. Даже тот же форсированный “движок” про ремонт не слышал.

chrysler crossfire технические характеристики

Технические характеристики подвески внушали доверие, потому что, кроме моторов с аналогичной модели Мерседес была скопирована и конструкция подвески. Единственной странной деталью было отсутствие стойки и шестерни рулевого управления, вместо этого производитель решил предложить рециркуляционную систему, аналогичную, как на платформе Р170. Некоторой части автолюбителей, модель нравилась еще тем, что владелец мог сам провести какой-то ремонт либо тюнинг.

Комплектации и цены

На Crossfire цена в данный момент полностью зависит от сохранности, а потом только от модификации и от установленного оборудования. Вторичный рынок предлагает машины по цене в среднем по 650 000 руб. Базовые версии оснащали двумя электронными система помощи, электро усилителем руля, подушками, мультимедиа, механической кпп.

Отзывы

Желающим ознакомиться с Chrysler Crossfire через отзывы, предлагаем скриншоты популярных ресурсов, где часть владельцев решилась оставить отклик.

chrysler crossfire отзывы

chrysler crossfire отзыв

крайслер кроссфаер отзывы

Видео

Также не лишним будет ознакомиться с тест драйв, фото и видео обзором.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: