Сегодня проведем небольшой сравнительный обзор нового KIA Sportage 2019 с его предшествующими генерациями KIA Sportage 3 и KIA Sportage от 2 релиза. Разберемся что такого уникального и нового есть в новинке, что она смогла покорить поклонников на авто выставке.
Если всмотреться в образ KIA Sportage 3, то замечаем более приземленный дизайн, характерный как раз для периода «нулевых» и в дальнейшем, как-то строить на нем даже рестайлинг было проблематично. Поэтому концерн решился на основание нового поколения, которое уже стало четвертым.
Также подробно изучим какие у Sportage характеристики. А приведенные в конце отзывы владельцев помогут подробно ознакомиться с проблемными местами авто.
Экстерьер
Касаясь внешности КИА Спортейдж 2019 года новый кузов стоит рассматривать совершенно с другой стороны, потому что здесь улавливается новый фамильный стиль. Какой-либо аналогии с первым KIA Sportage 1 уже не найти.
Возможно, некоторые детали все еще напоминают про предшественника, но в целом образ позволяет насладиться более искушенным дизайном.
Передняя часть, как и полагается существенно преобразилась благодаря иной оптике и решетке радиатора, меньшую долю новшеств получил бампер. У KIA модели Sportage от 2019 фото позволяют взглянуть на фамильный стиль, который приобретает уже новую линейку и присматривается к рестайлингу.
Решетка радиатора занижена, оптика не привычно вытянута и оснащена не плохой начинкой. Бампер оказался продуманным более в городском стиле, но, тем не менее, защитный обвес все-таки производитель устанавливает. Преобразились и боковые противотуманки, имитирующие воздухозаборники.
Боковая часть относительно от KIA Sportage от 2 генерации изменилась существенно. Здесь наблюдаются иные рейлинги, которые придают стилю немного иной оттенок. Свесы арок, крыльев оказались объемней.
Корма, по этой части казалось, что дизайнеры не могли ничего нового предложить, но как выяснилось, благодаря обновленной оптике, изменился сам образ. Причем довольно кардинально, некоторый эффект добавляет также огромный спойлер. По бамперу явных новшеств нет, прежние отражатели и кожух защитного пластика.
Интерьер
Касаясь салона, стоит сказать, что в целом интерьер не изменился, вполне узнаваемые контуры, чего-то невероятного отыскать сложно. Вообще, если охарактеризовать салон, то это стиль «нулевых», в какой-то области скопированный с Рендж Ровера.
Передняя панель, отвечающая за спидометр, располагает двумя «колодцами» и небольшим, но очень функциональным бортовым компьютером. Рулевая колонка полностью скопирована с KIA Sportage 3. Единственное, удалось более тщательно продумать опциональный надел.
Центральный блок представлен заметно в расширенной форме, за счет поглощения центрального тоннеля. Возглавляет консоль по-прежнему небольшой монитор с управляющими клавишами под ним. Там же раскинулся и климатический пульт, в несколько непривычной форме. В принципе все достаточно гармонично, понятно, а главное функционально, как первого KIA Sportage 1.
Сиденья до недавнего обновления генерации были по сути одинаковыми на всех моделях, вплоть до KIA Sportage 1. Теперь же у Спортейдж в новом кузове несколько отформатированные не только передние кресла, но задний диван.
Каждый владелец наверняка уже заметил удлиненную базу, боковую поддержку, которая получила дополнительный упор и возможность выбора больших регулировок. Однако, несмотря на довольно успешные преобразования, избавиться от классической проблемы в Спортажах не удалось, а именно выступающий тоннель, который значительно перегораживает место среднему пассажиру.
Подобная структура строения пришла еще с KIA Sportage во 2 поколении. Багажный отсек KIA Sportage 2019 увеличился на 65 литров, по сравнению со своим предшественником KIA Sportage 3.
Технические показатели
Некоторые модификации KIA Sportage получат технические характеристики с увеличенным количеством опций. Добавиться масса интересных комплексов и систем, конечно, они будут доступны в топе либо же вообще в качестве опций. Тем не менее, такое развитие уже одобряется, значит, компания не застряла в развитии и дальше продолжает, как-то совершенствоваться.
Итак, из плюшек, которые будут предложены покупателям это улучшенный спортивный стиль управления, с соответствующей прошивкой, модернизированные тормоза, а также специально для отечественных покупателей, усиленная подвеска, подготовленная специально под российские условия.
Помимо этого, гарантировано получит машина и классические ассистенты тормозов, а также усилитель руля. В плане платформы KIA Sportage 4 сильно от своих предшественников в частности от KIA Sportage от 2 релиза, почти не изменился.
По сути, на протяжении всех выпусков для автомобиля предлагается одна платформа, которая заточена под обычный кроссовер, но с неплохими внедорожными качествами.
Что касается силовой части KIA Sportage 4, то новинок не предложат, по-прежнему три агрегата. Отчасти можно сказать, что моторы пришли еще с KIA Sportage во 2 релизе, но все же объем работ по модернизации увеличивался с каждым обновлением.
Топовый Sportage дизель обладающий двухлитровым объемом и гарантировано генерирует 185 л.с., обладая не просто дизель модификацией, а полноценным турбированным мотором.
Остальные два мотора, это бензин 1,6 л. и 2,0 л. Тот агрегат который имеет объем 1,6 л. снабжается турбокомпрессором, что позволяет ему вырабатывать порядка 177 «кобыл», немного не дотягивая до топового. Младший бензин, от же 2,0 л. обеспечивает KIA Sportage 4 всего 150 л.с.
В комплекте ко всем моторам предлагают 6-ступенчатую «механику», 6-ступенчатый «автомат» либо же «робот», в зависимости от модификации, оснащаемые также и полноприводной трансмиссией.
Комплектации и цены
Для Sportage комплектации и цены по-прежнему представлены в более чем пяти типах.
Для новый КИА Спортейдж от 2019 готовы предложить также и спорт версию, которая щеголяет с увеличенным количеством «наворотов», по сравнению со своими гражданскими версиями.
GT-Line является топовой версией и цена за неё доходит до 2 065 000 руб. в полном оснащении. Стоимость же остальных комплектаций варьируется в зависимости от выбранного оснащения.
Минимальная «база,» в которой доступен только самый основной надел опций и систем, предлагается по цене от 1 189 000 руб., практически в два раза дешевле, чем самая «заряженная» модификация.
Для базы характерно наличие такого оборудования: электропакет, АБС, ЕБД, кондиционер, аудио, привод зеркал, адаптивная помощь на подъемах, а также шесть подушек, литье. Для начальной версии предусмотрен только передний привод, а для передачи крутящего момента адаптировали «механику».
За полноприводные модели придется «выложить» не менее 1 479 000 руб. Для всех остальных комплектаций список оснащения гораздо привлекательней. Помимо уже стандартных систем, оснащение авто порадует полноценным климатом, мультимедиа, авто парковкой, вентиляцией, подогрев, приводом и прочим оборудованием.