Первое поколение данного автомобиля сыграло решающую роль в истории продолжения выпуска модели. Благодаря удачно продуманной стратегии, с такой конфигурацией кузова, для южнокорейской новинки были открыты европейские двери. Машину полюбили в Европе за классический «гольф» класс.
Спустя пару лет, автомобиль ожидало новое поколение, которое несколько преобразилось, но все-таки не претерпела кардинальных изменений. Да и рестайлинг, который удалось провести в 2015 году, глобально ничего нового не принес.
Новый КИА Сид 2019 готов порадовать небольшими, но все-таки обновлениями кузова, о которых и поговорим далее. Для КИА Сид 2018 новый кузов комплектации и цены с фото будут прикреплены ниже.
Экстерьер
По внешности очень много традиционных элементов не только как для данной модели, а в общем для класса. По сути, все «гольфы» одинаковы, различия буквально скромные, в какой-то детали кузова, не более того. Поэтому ожидать чего-то глобально нового банально.
У КИА Сид от 2019 новый кузов в значительной части присутствует именно в передке. Представлены преобразования оптики, включая противотуманки. Помимо слегка подретушированной формы, наполнитель фары будет светодиодный, как полагается в топовом исполнении.
Основным элементом в новинке, который незначительно изменил образ спереди, это оковы противотуманок. Они действительно придали бамперу несколько иного смысла, хромированная накладка представляет яркий и гармоничный стиль.
В боковой части подготовили немного иные выштамповки на дверях, а также крыльях. В остальном ничего не изменилось. По задней части также весьма скромные преобразования. Здесь, по аналогии с передком, основной тон задает оптика. По сравнению с предшествующей моделью, подтянутая по формам.
Не значительно изменился и бампер, точней места, куда прописали дополнительные отражатели. Если ранее там красовались «глухие» пластиковые крышки в комплекте с отражателем, то теперь вполне достойный воздухозаборник. Покрытие традиционно сетчатое, сделано по аналогии с передком.
Интерьер
По интерьеру глобальных новшеств нет, но в общих чертах, каждый выделит европейский уклон в образе. Чувствуется полное сходство с экстерьером, таким же эксцентричным, гармоничным и приятным. Порадовало качество материалов, все-таки автомобиль уходит в Европу, где ему предстоит серьезное соревнование.
По некоторым деталям в оформлении, Kia ceed готов составить серьезную конкуренцию своим прямым конкурентам. Вообще, плановый рестайлинг пошел на пользу для данной машины, улучшилось качество сборки, качество пластика, а также уровень оснащения.
Приборка представляет собой практически симметричные «колодцы», построенные в стиле мотоциклетной тематики. В топе, возможно, станет доступна виртуальная панель, с большим бортовым компьютером. Рулевое колесо не привычно функциональное, слишком много разнообразных функций предусмотрели, причем даже уже в самой бедной модификации.
Центральный блок существенно не выделяется из образа, он практически идентичен своему предшественнику. Возглавляется небольшим монитором, с полностью кнопочным управлением. Снизу блок для управления «погодой» в салоне, несколько архаичный, но функциональный и понятный. Традиционный обрыв тоннеля, без перехода в центральный отдел.
Для седоков обоих рядов предоставлена удобная геометрия кресел, с возможной богатой регулировкой. Передние кресла готовы усадить своего пассажира в мощные объятия, с большими боковыми упорами. Сзади комфорт предоставляется по всем фронтам, места в ногах достаточно, единственно дискомфорт вызовет выступающий тоннель.
Багажный отсек гарантировано примет 380 литров, с правильной геометрией. В разложенном состоянии, полезный объем, возрастает в несколько раз.
Технические характеристики
Желающему приобрести автомобиль в России, стоит готовиться к тому, что ему предоставят выбор из трех моторов, каждый из которых по-своему хорош и функционален. Начальным принято считать 1,4 л. агрегат, возможности которого «заточены» под производство 100 л.с.
Несмотря на скромные по меркам сегмента характеристики мотора, он разгоняет машину до первой сотни за 12 с.
Второй мотор обеспечен 160 «лошадьми» выработка которых приходится на 1,6 литровый мотор, немного усовершенствованной конфигурации. Кстати, данный мотор пережил модернизацию, благодаря чему добились уменьшения расхода.
Третий двигатель, он же топовый это 1,6 л. генерирующий 135 л.с., оснащаемый технологией прямой передачи топлива. Для всех моторов, в зависимости от комплектации предусмотрели три коробки, это классическая «механика», «автомат» и «робот».
Для «базы» использовали платформу, хорошо известную по предшественнику, со значительными перераспределениями в области подвески. В принципе конструктивно, ничего нового, но по утверждениям самого производителя, добились, что характер машины на дороге стал более продуманным и устойчивым.
Электронные комплексы и системы представлены в достаточно и уверенном количестве, никакой отсталости от своих прямых конкурентов у КИА Сид 2019 года, нет. Даже в базе гарантировано авто получит пару ассистентов, а также электро усилитель, оснащенный системой выбора режима управления в трех типах.
Комплектации и цены
Для нынешнего поколения КИЙ Сида, на российском рынке готовы предложить шесть комплектаций с различным выбором оснащения.
Самая простая версия, «Классик» щеголяет с одним ассистентом, мультирулем, электро пакетом, шестью подушками, приводом зеркал, штатной магнитолой, с аудио подготовкой. Цена такой версии от 739 000 руб.
Вторая комплектация обеспечивается уже большим количеством систем, включающим, в том числе два ассистента, подогрев зеркал, регулировку кресел и кондиционер. Стоимость данной модификации перевалит за 784 000 руб.
Все остальные модификации, в зависимости от выбранного оснащения, могут достигать максимальной стоимости в 1 169 000 руб. Соответственно и подход к комплексному оснащению автомобиля улучшается, включая такие системы и «примочки», как ксенон, комплекс устойчивости, контроль мертвых зон, камеры, круиз, климат (раздельный), навигацию, интеллектуальную «приборку», мультимедиа, помощь при движении.
Помимо классического хэтчбека, производитель готов предложить модель КИА Сид универсал, стоимость которого для отечественных покупателей стартует с 815 000 руб., с аналогичным оснащением и количеством комплектаций. Да и внешний вид значительно не выделяется, за исключением более вытянутого кузова.