Киа Серато 2019 года – фото, цена, рестайлинг, тест драйв, отзывы

Нынешний обзор полностью посвящен обновленной версии KIA Cerato 2019, которая сравнительно недавно пережила плановый рестайлинг. Появление на российском рынке долго задерживалось, у многих экспертов возникает мнение, что проблема с сертификацией Эра-Глонасс создавалась специально. Как вариант, создавались условия для уверенного старта продаж Весты и Хрей.

Новый КИА Церато внешне существенно не преобразился, узнаваемые элементы кузова, все это сохранилось, но приобрело несколько иной стиль, можно сказать, сменило фамильный образ. По технике, новейшая модель чем-то особенным от других авто концерна не отличается. Тест драйв и отзывы традиционно будут в конце обзора.

Киа Серато дизайн

Экстерьер

Тщательно затрагивая тему внешности, можно смело утверждать, что плановый рестайлинг если не оказал существенного влияния, то задать немного другой тон сумел. Поэтому скорей всего, после 2019 года, когда намечено появление новой генерации, экстерьер авто окажется более футуристичным и каким-то необыкновенным.

Передняя часть впечатляет своим не превзойденным стилем, характерная решетка, конечно, все это уже видели, но малейшие детали, элементы способны как-то разнообразить даже самый «затасканный» образ. Новый кузов новинки характерно выделяется бампером, причем в одной плоскости с решеткой радиатора.

Визуально практически единая линия «кольчуги», которая подчеркивается стилизованным алюминием под хром. Интересное решение по освоению пространства под противотуманки – по аналогии с другими своими моделями, оформляя под спортивный уклон, размещая в такой области, как «жабры».

КИА Церато силуэт

Силуэт, как видим, обзавелся довольно внушительными выштамповками, занимающими целые пролеты дверей и касающиеся задних крыльев.

Задняя часть KIA Cerato 2019 несколько асимметрична, по сравнению с «передком», какие-то архаичные «развилины» бампера, странные выпуклости, все это выдает неординарный устрой машины.

Оптика, пожалуй, та деталь кузова, которая смогла изменить целое направление или даже сегмент авто, подняв к уровню более престижных машин.

КИА Церато вид сзади

Интерьер

Касательно салона очень много спорных моментов, которые вовсе кажутся не продуманными или даже лишними. В общем, если сравнивать нынешний КИА Серато 2019 с его предшественниками, то ощущается какое-то сближение с бюджетным классом. Как-то все архаично, можно сказать даже нелепо.

К примеру, в центральной консоли такой стиль оформления, установки деталей, той же магнитолы, приборки управления кондиционером либо климатом, уже приелся. Обрывистый тоннель вообще не понятен для такого авто, это же седан, а не какой-нибудь микроавтобус. Да и по качеству материалов удовольствия мало, твердый и жесткий пластик.

КИА Церато интерьер

Панель приборов скрывает под собой вполне классический спидометр с парой «колодцев» и одним монохромным бортовым компьютером. Функционально в этой области смотрится только рулевая колонка, обзаведшаяся множеством опций.

КИА Церато панель приборов

Приведя фотографию салона, изучив подробно по видео строение сидений, можно сказать, что отчасти обновились профили передних кресел. В основной массе именно спинки, где заметно улучшили боковые подушки.

Да и в общем, осматривая салон, стоит сказать, что места как-то больше, просторней стало, причем и для задних пассажиров, несмотря на прежние размеры кузова.

Новый KIA Cerato от 2019 остался неизменным в части багажного отсека. Еще на второй релиз жаловались владельцы по причине малогабаритного багажника. В третье генерации смогли повысить объем только до 482 литров, оставив их и в рестайлинге. Визуально места гораздо больше, но проигрывает багажник за счет не продуманной геометрии.

КИА Церато сиденья

Технические показатели

По техническому обзору вряд ли что-то новое узнаем, потому, как не принято у корейцев после каждого рестайлинга вносить существенные изменения. Поэтому в рестайлинг версии и наблюдаем старую платформу с тем же конструктивным наделом.

Небольшие перенастройки само собой были, но выделить среди них глобального ничего нельзя. Подвеска классическая, для этого сегмента спереди МакФерсон, а сзади торсионная балка уже стандарт.

Что касается электронного наполнения KIA Cerato 2019, то здесь стоит сказать, что производитель далеко шагнул, даже не учитывая сегмент. Понятно, что в базе большую часть «плюшек» никто не увидит, но за дополнительную плату есть возможность получить четыре ассистента. Все они окажутся в топовых комплектациях.

Не обошли стороной и рулевое управление, помимо обычного электро усилителя, «баранка» снабжена комплексом выбора подходящего режима движения. Всего же система предлагает три стандартных режима, позволяя варьировать силу и режим вождения.

КИА Церато технические характеристики

Новая КИА не способна порадовать в силовой части, старые моторы, но с некоторой долей модернизации. Доработки, которые коснулись моторов, в основе касались сокращения расхода топлива, стоит сказать, что отчасти это удалось воплотить в жизнь.

Итак, начальный агрегат это четырёхцилиндровый мотор, обеспеченный 1,6 л. объема, гарантировано генерирует 130 л.с., вырабатывая при этом не более 157 Нм. К данном агрегату предусмотрели две коробки, классическая «механика» и «автомат» на 6-диапазонов.

Второй мотор обладая двухлитровым объемом позволяет вырабатывать уже на 20 «лошадей» больше. Возрастает и крутящий момент, который достигает 194 Нм.

Потребление обоих моторов сохраняется в пределах 10 литров, достаточно высокий показатель, учитывая возможности конкурентов. Набрать первую сотню для обоих моторов быстрей с «механикой», тогда первое трехзначное число, зафиксированное на «приборке» появится через 9,3 – 10 секунды.

Комплектации и цены

Выбор комплектации и цены в основе сохранился на российском рынке, что, безусловно, сыграло решающую роль по возобновлению продаж. Несмотря на все ожидания про повышение стоимости, производитель наоборот решил оставить её на прежних уровнях. Но, и говорить про серьезное изменение в самих версиях не стоит.

Всего, для российского покупателя предложат четыре разнообразные модификации.

Стоимость самой минимальной вполне оправдана, и по последней информации порядка 952 000 руб. Для данной модификации готовы предложить две подушки, стальные диски, кондиционер, магнитолу, передние стеклоподъемники, обогрев зеркал, регулировка, АБС, усилитель и бортовой компьютер.

Для последующих комплектаций, цена будет возрастать до 1 240 000 руб., но как заявлено это не предел, возможен какой-то опциональный пакет.

Стоимость комплектаций KIA Cerato 2019 оснащенных «автоматом» стартует с 977 000 руб., дополнительно оснащают раздельным климатом, шестью подушками, мультимедиа, музыкой, задней камерой, «приборкой» Supervision, би-ксеноном, подогревом всех сидений, комплектом датчиков, кнопочным запуском.

Отзывы

Мнения владельцев содержатся в представленных скриншотах.

КИА Церато отзывы

КИА Церато отзывы владельцев

Видео

Ниже представлено видео КИА Церато 2019 и его тест драйв.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: