Абсолютно новый Киа Мохаве от 3 249 900 рублей: комплектация и технические характеристики. Давайте разбираться Киа Мохаве 2021 в новом кузове, комплектации и цены, фото, старт продаж в России, модификации и опции, Luxe, Premium, технические характеристики, габариты. Сборка Киа Мохаве 2021 модельного года для российского рынка уже осуществляется на заводе Автотор в г. Калининград, а обо всех важных нюансах конструкции внедорожника прямо сейчас готов рассказать выданный на модель сертификат ОТТС.
Внешний облик Киа Соренто 2021
Киа Соренто 2021 года (Kia Sorento) выглядит более респектабельно, чем предыдущие модели. Ключевые изменения в экстерьере выглядят следующим образом:
- В машине использована полностью обновленная оптика, которая объединена в единый элемент с радиаторной решеткой.
- Капот выглядит немного вытянутым вперед и обладает рельефностью.
- На дверке багажника присутствуют аккуратные фонари и грани.
Над агрессивным бампером спереди расположена новая решетка радиатора, которая обладает нестандартным конструктивным исполнением. Представители бренда называют ее «носом тигра», что обусловлено зауженной центральной частью с расширениями по бокам. Логотип бренда Kia находится на прежнем месте в центральной части решетки.
Дополнительную грозность дизайну Kia Sorento 2021 придают LED-фары и L-образные огни дневного света. Несмотря на версию или регион поставки, оптика оснащается исключительно светодиодными элементами с контрастным черным обрамлением. Нижнюю часть фар подчеркивают LED-огни, установленные по контуру радиаторной решетки.
Объемность и массивность внедорожника дополняет агрессивный передний бампер. В обновленном Kia Sorento 2021 он оборудован дополнительной решеткой и светодиодными «противотуманками», которые адаптированы под форму решетки. По бокам бампера предусмотрены воздухозаборники, улучшающие аэродинамические свойства.
Кроме бампера, производитель потрудился над дизайном капота. Для получения строгого вида его немного подняли. В связи с этим капот стал закрываться встык с крепежом решетки, а не поверх нее, как практиковалось в предыдущей генерации. За счет таких нововведений Kia Sorento 2021 модельного года стал максимально строгим и грозным. Внедрение передовых технологий и решений позволило сделать внешний облик аутентичным и оригинальным.
Боковые стороны Kia Sorento 2021 получили немного изменений и сохранили дизайн предшественника. Однако некоторые эксперты сравнивают авто сбоку с Kia Telluride.
Несмотря на строгость спереди, по бокам внедорожник выглядит более мягким. Поскольку длина кузова достаточно большая, производитель предусмотрел наличие дополнительного ряда кресел или вместительного багажника. Для оптимизации дизайна под спортивную концепцию, низ модели был обшит пластиком. Это добавило экстерьеру изящность и повысило защиту кузова от царапин.
Среди обновлений внешнего вида можно выделить шильдик на переднем крыле, новые зеркала заднего вида и объемные ручки. Диаметр колес в базовой комплектации составляет 17 дюймов, но опционально покупатель может выбрать другой размер, поскольку колесные арки предусматривают монтаж дисков до 20 дюймов.
Кроме достоинств, у экстерьера Kia Sorento 2021 есть и большой недостаток. Зеркала по бокам кузова не самые удобные в эксплуатации, поскольку инженеры не совсем правильно сопоставили пропорции кузова и зеркал. В результате водителю приходится постоянно присматриваться, чтобы оценить происходящее сзади.
Стекла были вытянуты в ширину, но остались неизменными по высоте. Кроме того, даже в базовой версии внедорожник комплектуется электрическим приводом, подогревом, складыванием стекол и камерами заднего вида.
Учитывая разные предпочтения заказчиков, концерн Kia предусмотрел широкий вариант кузовных расцветок. В их числе:
- серебристый;
- рубиновый;
- коричневый;
- белый;
- черный;
- темно-синий.
Ожидается, что цветовая палитра будет представлена и необычными решениями, но за них придется доплатить.
Существенные изменения затронули заднюю часть Kia Sorento 2021. На задних стопах появилась LED-подсветка, а сами конструкции стали вытянутыми по вертикали. Часть стопов находится на кузове, а часть – на дверце багажного отделения. Полезной особенностью является крупная крышка багажника и отсутствие ненужных элементов.
Верх автомобиля дополняется компактным спойлером в спортивном стиле. Кроме светодиодных повторителей стопов, за ним расположен очиститель стекол. К другим интересным деталям относится надпись Sorento, которая растянута по ширине багажника, а также необычный дизайн бампера с увеличенными размерами.
Самая нижняя часть оснащается вставкой, имитирующей наконечники выхлопных труб, и противотуманные фары. Однако настоящая выхлопная система находится за бампером.
Базовая и стандартная комплектация внедорожника поставляется со сплошной крышей, которая усиливается ребрами жесткости. Опционально пользователь может выбрать панорамную крышу или люк.
Общие впечатления о внешнем виде Kia Sorento 2021 остаются положительными. Новинка выделяется на фоне предыдущих выпусков и других автомобилей класса внедорожников.
Компоновка салона и оснащение Киа Соренто 2021 года
Модель может иметь три или четыре ряда сидений, на которых способны разместиться 7, 9 или 11 седоков. Семиместная конфигурация предусмотрена для богатых комплектаций – на втором ряду тут установлены раздельные кресла с широким набором функций комфорта, включая подставки для ног. У 11-местных версий три ряда из четырех готовы принять трех пассажиров. Задние двери выполнены раздвижными и оснащены электроприводом, реагирующим на ключ-метку.
В «базе» Киа Карнивал 2020 в новом кузове получает светодиодные фары, привод складывания зеркал (подогрев и электрорегулировка в наличии), кондиционер, электронный стояночный тормоз, обогрев рулевого колеса, классическую панель приборов с цветным дисплеем 4.2 дюйма, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, USB и Bluetooth.
Минивэнам в дорогих комплектациях полагаются электропривод сиденья водителя и зеркал с памятью положений, трехзонный климат-контроль, тандем из двух экранов диагональю 12.3 дюйма каждый (цифровая приборка и медиацентр), устройство для переговоров с пассажирами, контурная подсветка салона, интеллектуальный круиз-контроль. В списке опций беспроводная зарядка, встроенный регистратор, акустика KRELL Premium Sound с 12-ю динамиками и переносной охлаждаемый бокс объемом 5.5 литров.
Дизайн Киа Соренто 2021 года
В сравнении с другими моделями Kia фастбэк отличает несколько «приземленный» и вытянутый кузов. Спереди у него размещена стандартная, но немного удлиненная радиаторная решетка. То же самое касается и головной оптики со светодиодным наполнением. Передний бампер дополняется расширенным нижним воздухозаборником и достаточно крупными боковыми. За колесными крыльями располагаются отверстия для выхода воздушных потоков. Вдоль верха дверцы багажного отсека пролегает овальный спойлер, который визуально совмещен с компактной светодиодной оптикой треугольной формы и со скругленными углами. На заднем бампере присутствуют диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы, закрепленные по обоим бокам.
Салон у Stinger выполнен в уникальной для Kia стилистике. Внутри присутствуют дефлекторы обдува, внешне напоминающие те, что устанавливаются в моделях Mercedes-Benz. Над центральной консолью располагается новый сенсорный монитор. А блок управления климатом помещен во вставку, которая отходит вверх от трансмиссионного тоннеля. Последний украшен лакированным пластиком и содержит несколько клавиш управления шасси. Передние кресла дополнены выраженной боковой и поясничной поддержкой. А задний ряд сидений благодаря длинной колесной базе обеспечивает комфортную посадку. Однако объем багажного отсека равен всего 406 литрам.
Особенности Киа Соренто 2020-2021 года
Обновленный кроссовер стал более респектабельным, современным и агрессивным, над чем поработали дизайнеры концерна. Построена модель на платформе New Life, отличающейся узким моторным отделением и удачным расположением агрегатов. Все это помогло увеличить салон. Еще одной особой чертой новой модели стали отдельно расположенные кресла заднего ряда с повышенным уровнем комфортности.
Отличия от предыдущей модели
Обновленная Киа MQ4 получила полностью обновленную хромированную «трехглазую» оптику, которая соединена с передней фальшрешеткой радиатора, образуя единое решение. Капот более вытянут и рельефен, а на дверце багажника появились грани.
Интерьер салона приравнивается к премиум-классу, хотя стоимость MQ4 относит кроссовер к авто среднего класса.
С другими новинками концерта можешь ознакомиться в статье «Чем нас удивит южнокорейский автобренд в 2020-21 году».
Внешние доработки Киа Стингер 2021
Больше всего обновок досталось корме автомобиля. Ее отныне украшает растянувшаяся на всю ширину и напоминающая своей формой спойлер люстра габаритных фонарей (раньше светоблоки соединялись тонкой перемычкой). По краям светотехнического модуля разместились секции указателей поворота, выполненные в виде десяти отдельных диодов. Они сгруппированы так, что походят на клетчатый флаг, используемый в автогонках для информирования о последнем круге.
Фото Киа Стингер 2021
Кроме оптики пересмотру сзади подверглись катафоты, диффузор и патрубки выхлопной системы. У мощной GT-версии круглые наконечники глушителя отличаются более крупным диаметром.
Носовая часть кузова Киа Стингер по итогам рестайлинга получила новые фары с измененной графикой. Решетка радиатора и передний бампер визуально сохранили прежнюю конфигурацию.
Еще Stinger 2021 модельного года разжился новыми колесными дисками 18 и 19 дюймов. Среди вариантов окраса лифтбека появились новые оттенки.
Интерьер и комплектация Киа Стингер 2021
Салон автомобиля имеет прежнюю архитектуру, но оснащение и отделка значительно улучшились. Теперь в активе Стингера есть виртуальная панель приборов диагональю 7 дюймов и безрамочное зеркало заднего вида. Мультимедийная система в свою очередь обрела широкоформатный экран на 10.25 дюйма (прежде был 7-дюймовый дисплей). В перечень оборудования также вошла фоновая светодиодная подсветка с 64-мя доступными цветами.
Материалы обивки стали более качественными. Отныне кроме обычной и синтетической кожи в Корее можно заказать отделку кожей Наппа с ромбовидной строчкой. Она предлагается в коричневой и черной расцветках с контрастными швами. Центральная консоль украшается вставками под алюминий и углеволокно.
Экстерьер
Внешний вид можно смело заносить к одним из главных достоинств автомобиля. Новый кузов отличается более крупными размерами, обилием квадратных элементов, кучей всевозможного рельефа, хромированными вставками, грозной оптикой, а также серьезно переделанными воздухозаборными элементами. В общем, на фото не получится найти ни одной детали, которая досталась бы этой машине от ее предшественника.
Очень агрессивный облик принимает передняя часть автомобиля. Она занимает достаточно много места и имеет прямоугольную форму. К сожалению, далеко не каждый человек будет комфортно себя чувствовать за рулем машины, так как морда не имеет наклона и располагается на приличной высоте. Зато здесь можно наблюдать очень много разнообразных украшений и полезных деталей. Начинается все тут, как и везде, с крышки капота, которая в себя включает целую россыпь переходов по высоте, принимающих волнообразную форму. Сразу за капотом идет основная часть морды, которая представляет собой прямоугольную конструкцию, обрамленную хромированной линией. Внутри нее имеется основной воздухозаборник с крупной сеткой, покрашенной в черный глянец, а также грозная головная оптика, которая как в базовой, так и в расширенной комплектации будет заполняться светодиодными огнями.
Далее начинается уже обвес, который немного выпирает наружу и соединяется с основной частью бампера еще одной неширокой воздухозаборной решеткой. На обвесе можно наблюдать такие детали, как площадку для установки номерного знака, углубления по бокам почти треугольной формы, которые заполняются противотуманной оптикой и хромированными вставками, еще один вырез, улучшающий охлаждение подкапотного пространства, а также защитные элементы, выполненные как из металлов, так и из некрашеного пластика.
Сбоку машина выглядит больше солидно, чем агрессивно. Здесь внедорожник может похвастаться разнообразием как ступенчатого, так и волнообразного рельефа. Также в глаза бросается очень широкая полоска из окон, чуть сужающаяся ближе к концу. Стекла здесь обрамляться и разделяться на части всегда будут линиями, которые окрашиваются в черный глянец. Очень крупными получились здесь зеркала заднего вида, которым досталась квадратная форма и повторители поворотных сигналов. Далее кузов будет украшен выпирающими арками колес, декоративными вставками, покрашенными в хром, которые располагаются на порогах, а также защитными элементами.
Также грозно машина выглядит и сзади. Как и полагается настоящему внедорожнику, задняя часть у него принимает квадратную форму и помещена под прямым углом к дороге. Почти все место тут отведено под дверцу багажника. На ней красуются такие элементы, как окно прямоугольной формы, длинный козырек, нависающий над ним, полоска из стоповых огней, внутри которой есть хромированная надпись с наименованием модели, габаритные сигналы, соединенные между собой как раз полоской стоп-сигналов, углубление под номерной знак, а также хромированные шильдики. Чуть выпирает наружу тут обвес, который в себя включает противотуманные сигналы, пластиковую вставку, металлический диффузор и четыре трубы выхлопной системы, соединенные попарно по бокам.
Габариты
Размеры Киа Рио 2021 остались прежними, за исключение длины, которая увеличилась на 20 мм за счёт новых бамперов.
Технические характеристики Киа Соренто прайм 2021
Нововведением в техническом оснащении стало появление гибридной версии Киа Соренто Прайм 2021. Но эта модель будет доступна только на корейском рынке.
Существенным обновлением является отсутствие рычага переключения скоростей, вместо него установлена шайба для управления трансмиссией. Рядом с ней – рычажки для выбора режимов движения и кнопки для управления дополнительным оборудованием.
Правила о особенности замены колеса на машине без домкрата своими руками
Classic
Сейчас базовая комплектация Rio Classic в салонах официальных дилеров предлагается за 814 900 рублей. В эту цену входят: кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух плоскостях и кресла водителя по высоте, обогрев наружных зеркал с электроприводом, складной в пропорции 60/40 задний диван и окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». Безопасность в Киа обеспечивают: система стабилизации, фронтальные подушки, датчик давления в шинах и помощник на старте в гору. Пакет Audio включает в себя автомагнитолу с MP3 и подогрев сидений. Технические характеристики с базовым мотором и механикой безальтернативны.
Comfort
Цены на корейский кросс-хэтч начинаются с отметки в 925 тысяч рублей. В эту сумму вошли 1,4-литровый «атмосферник» и механическая КПП. Внедрение «автомата» обойдется покупателям в дополнительные 40 тысяч рублей. Примечательно, но установка более мощного мотора оценивается производителем всего в 25 тысяч рублей. Стандартно Киа Рио Х-лайн 2021 года оснащается:
- двумя подушками безопасности;
- системами предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
- системой электронного контроля устойчивости;
- системой перераспределения тормозных усилий;
- функцией автоматической блокировки дверей;
- полноразмерным запасным колесом;
- индикаторами контроля давления в шинах;
- двойными выхлопными трубами;
- штампованными колесными дисками на 15 дюймов;
- галогенной головной оптикой.
Внешние зеркала уже в базовой комплектации идут с электроподогревом и сервоприводом. В салоне по умолчанию устанавливается мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, которое регулируется в двух направлениях. За комфорт в корейской модели отвечают:
- 4 электронных стеклоподъемника;
- ключ дистанционного управления центрального замка;
- электроподогрев для кресел первого ряда и рулевого колеса;
- кондиционер с отдельными дефлекторами обдува для заднего ряда;
- аудиосистема с четырьмя динамиками.
Стандартно все посадочные места обтянуты тканью.
Luxe
Следующая по списку комплектация стоит не менее 975 тысяч рублей. Вместе с ней и последующими модификациями покупателям доступен только 123-сильный «атмосферный» двигатель. Помимо него, производитель в дополнении к базовому оснащению предлагает климатическое оборудование, светодиодные ДХО и передние противотуманные огни.
На базе комплектации Luxe компания Kia создала спецверсию «Лига Европы». Кросс-хэтч в таком исполнении отличается, по сути, только новыми декоративными элементами и оригинальной отделкой салона.
Prestige
При покупке Rio X-line в исполнении Prestige, оцененном в 1,115 миллиона рублей, задние барабанные тормоза меняются на дисковые, а список бортового оснащения расширяется за счет головной оптики с датчиком света, внешних зеркал с повторителями указателей поворотов и электорподогрева для заднего ряда сидений, форсунок омывателей и лобового стекла. В салоне корейского кросс-хэтча появляются новые декоративные накладки с лакированной поверхностью. Кроме того, в состав комплекса безопасности введены боковые подушки и шторки, функция подсветки поворотов и задний парктроник. В салоне автомобиля появляются 7-дюймовый сенсорный монитор и аудиосистема с шестью динамиками. Также в комплектации Prestige предусматривается камера заднего вида и алюминиевые колесные диски на 15 дюймов.
Premium
Топовая версия Premium оценена на 60 тысяч рублей дороже предыдущей. Такая доплата предусмотрена за появление навигации, системы бесключевого доступа в салон, кнопки запуска мотора и кожаной отделки сидений. Внешне кросс-хэтч в таком исполнении отличается за счет колесных дисков на 16 дюймов.
Style
Комплектация Style предлагается за 1,38 миллиона рублей. Эта версия доступна еще и с сочетанием полного привода и вариатора. Стоит такое оснащение на 110 тысяч рублей дороже. В комплектации Style можно найти помимо перечисленного выше оборудования полноразмерное запасное колесо, светодиодные ДХО, задние фары и противотуманные фонари.
Управляемость и внедорожные характеристики
В рамках последней модернизации инженеры корейской компании подкорректировали подвески Cerato в пользу лучшей комфортабельности. Эти изменения становятся практически сразу заметными при сравнении дореформенной версии седана с новой. Доработки пришлись и на рулевой механизм, который в городских условиях не создает особых проблем. Однако на трассе водителям приходится прикладывать определенные усилия при повороте. Впрочем, автомобиль довольно резво реагирует на подобные действия, не создавая заметных кренов при маневрировании. В ряде случаев возникает даже ощущение некой спортивности.
Но на высоких скоростях такой эффект пропадает. При наборе скорости автомобиль практически не реагирует на изменение тяги. В то же время встроенная система стабилизации «гасит» большинство заносов. Задняя подвеска неплохо справляется с неровностями. Но на высокой скорости водитель ощущает через руль, когда колеса проезжают дорожные дефекты.
За пределами асфальта корейская модель малоэффективна. Ее клиренс составляет всего 150 мм, вследствие чего любые заметные неровности могут привести к поломке подвески.
Затраты на обслуживание
Cerato привлекателен не только относительно низкой начальной ценой, но и незначительными затратами на обслуживание. Так, первые несколько ТО обойдутся владельцам не дороже 3-4 тысяч рублей. Более того, и в дальнейшем эта сумма не превысит 10 тысяч рублей. Столь дешевое обслуживание отчасти обусловлено тем, что автомобиль собирается в России. Также нужно учитывать, что оба двигателя и коробки передач неприхотливы. Этим агрегатам необходимо лишь своевременно менять масло, чтобы они не требовали серьезного ремонта на протяжении 200-250 тысяч километров.
Динамические характеристики и расход топлива
Несмотря на сказанное ранее, Cerato не демонстрирует завидные динамические показатели. Корейский седан в начальном исполнении набирает 100 км/ч за 10,6 секунды. С «автоматом» и стартовым двигателем автомобиль достигает указанной отметки на 1 секунду медленнее. Показатель среднего расхода топлива соответственно составляет 7,1 и 7,2 литра. С 2-литровым «атмосферником» на разгон до 100 км/ч у Cerato уходит 9,8 секунды. Этот двигатель потребляет в среднем 7,4 литра горючего.
Правила экстренного вождения автомобиля в случае отказа тормозной системы: автоэксперты дали несколько важных советов
Comfort
Начальная комплектация корейской модели оценена в 2,215 миллиона рублей. В ней устанавливаются 197-сильный турбомотор и автоматическая КПП, которая передает всю тягу на задние колеса. Киа Стингер 2021 года в стартовом исполнении оснащается:
- алюминиевыми дисками колес на 18 дюймов;
- электронным стояночным тормозом;
- светодиодной оптикой (за исключением передних фар);
- датчиками света и дождя;
- внешними зеркалами с сервоприводом и электроподогревом;
- мультирулем с кожаной отделкой;
- кнопкой запуска мотора;
- электроподогревом передних кресел и рулевого колеса;
- электроприводом водительского сидения, регулирующим положения в восьми направлениях.
Стандартными для корейского фастбэка являются 7-дюймовый сенсорный монитор, парковочная камера, аудиосистема с шестью динамиками, навигация и трехзонное климатическое оборудование. Помимо семи подушек в состав комплекса безопасности включены системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, электронного контроля устойчивости. Также автомобилю доступны круиз-контроль, помощник при движении в гору, индикаторы мониторинга давления в шинах и парктроник. Сидения по умолчанию обтянуты искусственной кожей.
Luxe
Следующая по списку комплектация стоит 2,365 миллиона рублей. Вместе с ней покупатель получает полный привод, систему динамического контроля вектора тяги, 19-дюймовые колесные диски и светодиодные передние фары.
Prestige
В данной комплектации в дополнении к 247-сильному турбомотору предусматриваются:
- электропривод багажной двери;
- проекционный дисплей показаний спидометра;
- сервопривод и вентиляция кресел первого ряда;
- электроподогрев второго ряда сидений;
- передний парковочный датчик;
- система контроля «слепых» точек;
- датчик мониторинга усталости водителя;
- аудиосистема с девятью динамиками;
- система, которая транслирует звук мотора на динамики;
- 8-дюймовый сенсорный планшет.
За появление такого оборудования придется отдать 2,525 миллиона рублей.
Style
Данная комплектация обойдется покупателям в 2,74 миллиона рублей. В этой и последующей модификациях используется тот же турбомотор. В дополнении к указанную ранее оборудованию покупатель Stinger в исполнении Style приобретает премиальную акустику с 15-ю динамиками и дополнительные декоративные элементы из хрома, которые украшают различные части экстерьера.
GT Line
Stinger в исполнении GT Line предлагается сегодня за 2,945 миллиона рублей. В эту сумму вошли колесные диски на 19 дюймов, 7-дюймовый цветной дисплей на месте панели приборов, самозатемняющиеся внешние зеркала и камеры кругового обзора. Электропривод передних кресел регулирует положения в 10-и (водительское) и 8-ми (пассажирское) направлениях и запоминает выбранные настройки. Дополнительно в салоне появляются декоративные накладки и вставки, а сидения украшены контрастными прострочками. На крыше появляется электролюк.
GT
В топовой версии, стоимость которой составляет 3,505 миллиона рублей, устанавливается 370-сильный турбомотор. Кроме него, покупатели могут рассчитывать на подвеску, управляемую бортовой электроникой. Комплекс безопасности расширяется за счет адаптивного круиз-контроля, ассистента удержания в полосе, противотуманных фар с динамической подсветкой поворотов и системы предотвращения лобового удара с функцией автоматической остановки машины. Электропривод водительского кресла меняет его положения в 12-и направлениях.
Комплектации и цены: оптимизация по-корейски
Основные отличия нового поколения Киа Спортейдж 2021 модельного года следует искать в технических характеристиках. Стремясь дополнительно повысить надежность, корейцы лишили модель бензиновых и дизельных моторов с турбонаддувом, а также модификаций с роботом, в той же мере не отличающихся долговечностью. Так как подобные комплектации были самыми дорогими, все эти изменения положительно сказались на прайс-листах корейской модели, начальная цена которых стартует с 1 484 900 рублей. В России дата выхода Kia Sportage состоялась 2 года назад, сразу после начала продаж модернизированного Hyundai Tucson. На фото хорошо видны новые бамперы, решетка радиатора, фары и фонари.
Classic и Comfort
Начальная комплектация Classic предлагает: кондиционер, автомагнитолу, регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, электрические стеклоподъёмники, зеркала с сервоприводом, окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» и алюминиевые диски колес. Безопасность возложена на 6 подушек, систему стабилизации, датчики давления в шинах, помощников подъёма и спуска с горы. Новое поколение Kia Sportage 2021 в исполнении Comfort (от 1 649 900 руб.) получает: климат-контроль, обогревы сидений, зеркал и руля, парктроник и противотуманные фары. За дополнительную цену предложат автомат и полный привод.
Luxe и Prestige
Следующая по списку комплектация Luxe уже по умолчанию оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В оснащении появляются: мультимедиа комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида и датчик дождя. Начиная от версии Prestige, Спортейдж с новым кузовом получает полный привод в базе. Оборудование пополняется: кожаным салоном, автоматическим стояночным тормозом и светодиодными фарами. Доплатив к цене 110 тысяч рублей, можно заиметь топовый 184-сильный мотор.
GT-Line и Premium
Спортивное исполнение GT-Line изначально оснащено мощным двигателем. В числе полезных приобретений такого Спортейджа значатся: аудиосистема премиум-класса, электрические регулировки сидений с вентиляцией, навигатор и сервопривод двери багажника. Флагманская комплектация Premium ценой от 2 354 900 рублей пополняется: панорамной крышей с люком, адаптивными фарами и круиз-контролем, функциями контроля «мертвых зон» и автоматической парковки.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Classic | 1 484 900 | 150 л.с. 6МТ |
Comfort | 1 649 900 | 150 л.с. 6МТ |
Luxe | 1 739 900 | 150 л.с. 6АТ |
Luxe+ | 1 799 900 | 150 л.с. 6АТ |
Prestige | 2 004 900 | 150 л.с. 6АТ |
GT-Line | 2 224 900 | 184 л.с. 6АТ |
Premium | 2 354 900 | 184 л.с. 6АТ |
Расходы на обслуживание
Stinger является одновременно дорогим и дешевым в обслуживании автомобилем. Корейская модель имеет стандартную для Kia подвеску с некоторыми доработками. В связи с этим, во-первых, они отличается неплохой выносливостью и, во-вторых, детали к ней стоят сравнительно недорого. Поэтому первые ТО обойдутся примерно в 4-7 тысяч рублей. Но в дальнейшем расходы на эксплуатацию существенно возрастут. Дело в том, что двигатели не способны длительное время выдерживать постоянные перегрузки. Как итог, выходит из строя турбина, ремонт которой обойдется в несколько десятков тысяч рублей. Неправильное обслуживание трансмиссии вызывает раннюю поломку муфты, за которую придется отдать свыше 20 тысяч рублей. Примерно столько же потребует ремонт автоматической КПП.
Безопасность
У Kia Rio 2021 года имеется куча всяких систем, которые умеют:
Автомобили всех версий оснащены фронтальными подушками безопасности и оборудованием экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.
Гарантия на машину составляет 5 лет или 150 000 км.
Дата выхода и цены
Старт продаж для России объявлен на 1 декабря 2020 года. Машина уже доступна для предзаказа. Минимальная стоимость 944 900 рублей, а максимальная 1 239 900 рублей.
Фото Kia Rio X:
Фото
- https://fastmb.ru/testdrive/4830-kia-sorento-2021-novyy-premialnyy-vnedorozhnyy-koreec.html
- https://avtonam.ru/kia/carnival-2021/
- https://naavtotrasse.ru/kia/kia-stinger-2021.html
- https://geekometr.ru/statji/novyj-kia-sorento-prime-2021.html
- https://avtonam.ru/kia/stinger-2021/
- https://iLoveCross.com/kia-mohave-2021/
- https://autobibikka.ru/kia-rio-2021/
- https://FanKia.ru/kia-sorento-2021/
- https://naavtotrasse.ru/kia/kia-rio-x-line-2021.html
- https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/kia-rio-2021
- https://naavtotrasse.ru/kia/kia-seltos-2021.html
- https://naavtotrasse.ru/kia/kia-cerato-2021.html
- https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/kia-sportage-2021
- https://AutoVogdenie.ru/kia-rio-x-2021.html
- https://naavtotrasse.ru/kia/kia-rio-2021.html