Какие машины отечественного автопрома выйдут в феврале 2021 года

Машины, который выйдут в феврале 2021 год с конвейера отечественно автопрома – достаточно интересные. В феврале 2021 года появятся минимум 5 новых отличных машин Российского автопрома с прекрасным внешним видом по адекватной цене.

УАЗ Гладиатор 2021 год

Новый УАЗ Патриот (Русский Прадо) 2021 года – уже не нужен! Новый электрический УАЗ Гладиатор – лучше во всем. Он сможет подвинуть как Ладу Ниву, так и премиальные внедорожники вроде Toyota Land CruiserRange RoverBMW X7 и Mercedes GLS! Как вам новый УАЗ Gladiator?

Электрический внедорожник УАЗ Gladiator в Сети прозвали «убийцей» УАЗ «Патриот», но он так и останется нереализованной фантазией блогера Виктора Степанова. Объясняем, почему концепт плох на бездорожье, быстро проржавеет и «не дотянет» до славы Toyota Land Cruiser Prado.

В первую очередь, сомневаешься в правдивости слов обзорщика, который поделился информацией о полностью электрическом «Гладиаторе». Да и не слышно было ничего об этой новинке — скорей всего ее просто нет. УАЗ поставил крест на «Русском Прадо» из-за нехватки финансирования, тогда куда уж клепать электромобили.

Практичность УАЗ Gladiator тоже критикуем. Машинка с необкатанным электромотором вряд ли будет способна преодолевать тяжелое бездорожье, характерное для России. Это тоже наводит на мысль, что вряд ли «уазовцы» занялись бы разработкой настолько бесполезной машины.

Компания УАЗ в своих соцсетях поздравила подписчиков с Новым годом, проиллюстрировав сообщение изображением бескапотного грузовичка с елкой в кузове. В комментариях машину называют «неоБуханкой», «новой Буханкой» и сравнивают с другой известной моделью — УАЗ-3303, также известной как «Головастик».

Дизайн-проект автомобиля сделал независимый автомобильный дизайнер Андрей Давыдов. В его машине есть несколько отсылок к «оригиналу» — это кабина без капота и характерная радиаторная решетка.

Самые популярные комментарии под постом в социальной сети «ВКонтакте» — о том, что вот такую «Буханку» действительно нужно купить.
Давыдов ранее уже публиковал собственные иллюстрации модернизированных «Буханок». Один из концептов появлялся в официальном сообществе Ульяновского автомобильного завода. В той интерпретации «Буханка» получила футуристичный дизайн, широкую колесную базу, агрессивные элементы кузова и светодиодную оптику.

В конце ноября редизайном «Буханки» занимался британец Майк Тернер. Он представил, как мог бы выглядеть автомобиль в исполнении компании Land Rover. Машина тоже получилась футуристичной, однако без открытого кузова и в более спокойном болотном цвете.

Лада Нива – travel 2021 года

Новая Лада Нива FL (рестайлинг) 2021-2020 года получила имя Нива Travel. Машина была запущена в серийное производство. В продажу новая Лада Нива Travel поступит в феврале 2021 года.

История этой машины достаточно любопытна. Идею обновления легендарного тольяттинского внедорожника, признанного даже странными людьми, ненавидящими продукцию ВАЗ до полного безумия, лучшей машиной, созданной в СССР, вынашивали давно.

Закончилось всё созданием так называемой «Нивы-2», она же ВАЗ-2123, на выпуск которой у завода не хватало возможностей.

Спасло машину создание совместного предприятия с General Motors, где она и пошла в серию под названием Chevrolet Niva.

Но потом идея себя исчерпала, ВАЗ уже в рамках альянса с Рено и Ниссан выкупил американскую долю, после чего Нива вернулась на родину целиком, вместе с брендом. И вот очередной рестайлинг – Lada Niva Travel.

Внешний вид Лада Нива – travel

Автомобиль и в первоначальном варианте выглядел достаточно симпатично, а первая модификация внешности по проекту с итальянскими кузовными специалистами Bertone заметно его освежила. Сейчас же переднюю часть кузова изменили ещё более радикально.

Lada Niva Travel 2021

Стало уже традицией сравнивать новую внешность с пятым поколением Toyota RAV4. Некоторая схожесть действительно есть, остаётся выяснить, кто у кого списал дизайн первых генераций этих машин, они тоже похожи. Мнения различаются.

В любом случае, при взгляде спереди это уже другой автомобиль. Узкие фары, к сожалению, не газоразрядные и не светодиодные, новый красивый бампер во внедорожном стиле, эффектная решётка радиатора.

Niva 2021

Изменились передние крылья и накладки арок. Сзади заметен новый бампер и светодиодные фонари. Не понравиться всё это может лишь сильно предвзятым скептикам.

Салон и комплектация Лада Нива – travel

Вот по салону критикам ВАЗа трудно что-то противопоставить. Этот дизайн известен ещё по давно снятым с производства машинам семейства «Самара-2». Так называемая, «финская» панель. Хотя существенно доработанная и изменённая ещё на Шевроле Ниве. Всё прочее также сохранилось. Достаточно удобно, хотя и старомодно. Впрочем, обещано обновление.

По комплектациям модель также не блещет разнообразием. На данный момент она одна, скорее внедорожная, чем городская, но всё самое необходимое присутствует. Ещё на дорестайлинговой машине был внедрён кондиционер, экран мультимедиа, подушки безопасности. Имеется удобное трёхспицевое рулевое колесо, теперь с вазовской эмблемой, аналоговый приборный щиток со спорной радиальной оцифровкой. Электростеклоподъёмники ставятся только на передние двери, присутствует обогрев боковых зеркал и атермальные стёкла.

Технические характеристики Лада Нива – travel 2021

Базовые данные машины давно не менялись. Всё тот же двигатель 1,7 литра мощностью около 80 л.с. на базе ещё классического семейства ВАЗ. Мотор проверенный, надёжный, хотя и несколько устаревший. По динамике машина отстаёт практически от всех известных легковых автомобилей.

В утешение можно заметить, что классический замер динамики по разгону до 100 км/ч тут неуместен, машина тихоходная, а стартовый рывок в городских условиях с энергичной раскруткой двигателя вполне достаточен в общем потоке. Лада Нива Тревел пройдёт везде, куда бы ни рискнул сунуться средний её владелец, а для продвинутых пользователей доступен один из лучших в мире набор элементов внезаводского тюнинга.

Да и завод комплектует оффроуд-модификации штатным шноркелем, внедорожной резиной и пластиковым обвесом. Передняя подвеска независимая на мощнейших кованых рычагах, выдерживает любые удары, сзади – неразрезной мост с пятью реактивными тягами.

Передние дисковые тормоза с очень достойными суппортами, задние барабаны надёжно защищены от грязи, имеется ABS. Кузов несущий, без рамы, но очень крепкий.

Машина постепенно избавилась от излишней вибронагруженности, применены карданные валы на ШРУС, но с общей шумностью трансмиссии борьба идёт с переменным успехом. Неудачные экземпляры случаются.

Дата выхода и цены Лада Нива – travel 2021

Машина производится в Тольятти с декабря 2020. Пока ещё точно не определены цены, но вряд ли прибавка к цене дорестайла будет значительной. Предшественница в базе стоила 740 тысяч рублей. Производство трудно назвать массовым, поэтому товарные автомобили медленно попадают к дилерам.

 

УАЗ ПАТРИОТ (Русский Прадо)

Новый УАЗ ПАТРИОТ 2020-2021 года (2 поколения), также известный как “русский Прадо” должен уничтожить Toyota Land Cruiser Prado, по крайней мере, так нам обещает руководство завода. Новый Патриот будет стоить, как б.у. Тойота Прадо, т.е. его цена составит 1,5 млн рублей. Новый Прадо стоит более 3 млн.

Разработка нового Патриота проходила в условиях критически недостаточного финансирования. Рассказывают, что подготовка производства Аурусов в Елабуге оказалась существенно более дорогой, чем планировалось. И Вадим Швецов якобы не раз пожалел, что вообще ввязался в этот Аурус, который уже нельзя не выпустить или сделать это плохо или невовремя. Просто нельзя, даже не обсуждается. Поэтому он несколько раз обращался в Минпромторг за финансовой поддержкой, но особого взаимопонимания не нашел. Если трактовку событий упростить до примитивной, то можно сказать, что новый Патриот пал жертвой Ауруса. В реальности все сложнее и многограннее, но и черно-белая картинка будет более-менее правдивой.

Первоначально в новом Патриоте хотели использовать максимум наработок ранее закрытого проекта УАЗ-3170. Именно под этот автомобиль на Заволжском моторном заводе спроектировали и практически подготовили к производству бензиновый турбированный двигатель с двумя вариантами форсировки, 150 л.с. и 170 л.с. Для него же в сотрудничестве с одной корейской фирмой был создан довольно сложный узел — раздаточная коробка с межосевым дифференциалом. Совершенно оригинальная, «с нуля», что для нашего автопрома уже достижение.

Но по мере того, как наброски нового Патриота воплощались в конкретные решения, и full-time раздатка, и более совершенная задняя подвеска откладывались в сторонку. Туда же отложился и 2,2-литровый дизельный двигатель Ford, устанавливаемый ныне на елабужские фургоны Transit: он не компоновался с Патриотом по системе выпуска, там на другую сторону выходит выпускной коллектор. Плюс «конфликт» с редуктором переднего моста и топливным баком. Фактически при компоновке машины стоял выбор — бензиновый ЗМЗ или дизель Ford. Применять оба — ну никак. Естественно, выбрали ЗМЗ.

Интересно, что анонсированная на середину нынешнего года модификация теперешнего Патриота (УАЗ-3163) с бензиновым турбомотором тоже с высокой вероятностью до конвейера не доедет. Этот двигатель банально не лезет в моторный отсек Патриота! Переделки требуют «брызговики», картер переднего моста, капот, щиток передка. Еще выпуск с рулевой плохо компонуется, это врожденная болезнь модели. То есть теоретически турбодвигатель имплантировать можно, но работы эти остановлены.

Вернемся к new-Патриоту. Чтобы сэкономить на оснастке, кузов сделали комбинированным, состоящим из старых и новых панелей. Оставили самое сложное и дорогое в производстве — двери, боковины с дверными проемами, крышу — весь каркас, кроме нижней части. Расчетами пола, моторного щита и других «нижних» элементов занимался питерский Политех. Как говорят уазовцы, они сдали работу с ошибками. Итоговую версию кузова ульяновцы «собрали» сами. Включая новые лицевые панели.

Любопытный штрих: Политех выложил на своем сайте изображения кузовных элементов нового УАЗа, на базе которых, собственно говоря, журналисты и начали писать прогнозные статьи. Но оказалось, что это несогласованный с заказчиком слив, проводилось даже служебное расследование. Интересно, что сами уазовцы называют наше описание нового Патриота «более-менее верным».

Не получилось совсем уйти от основы старой рамы внедорожника. Да в этом и не было особой необходимости, учитывая сохранность базовых размеров и отношений. Условно говоря, на старую раму натянули еще один каркас усиления, изменили высоту лонжеронов. Но конфигурацию оставили прежней.

В процессе работы было сделано несколько полноразмерных макетов, но до ходовых макетов не дошло, хотя деталей для них заказали множество. А вот кузовную оснастку заказать не успели. И то экономия… Короче говоря, дизайн и конструкция автомобиля уже были зафиксированы и не подлежали изменениям. Разве что на уровне настроек по результатам доводочных испытаний. До предсерийных прототипов оставалось где-то полтора года работы.

И тут началась чехарда. Еще в 2019 году почти весь инженерный состав УАЗа перевели в Тольятти, в тамошнее отделение «Соллерс Инжиниринг». Потом было создано еще два отделения СИ — в Заволжье и Ульяновске. При подготовке Профи с двускатной ошиновкой часть конструкторов из Тольятти опять вернули на УАЗ, тем паче что заводу не хватало инженеров даже для сопровождения действующего производства.

Сначала, в 2018 году, ушел с УАЗа харизматичный Евгений Галкин, директор НТЦ, очень много сделавший для проектов 3170 и new-Патриот. Потом уволился Сергей Курдюк, с 2014 года руководивший тольяттинским филиалом НТЦ УАЗа. Осенью 2020 года покинул завод Юрий Алексаков, выполнявший функции директора по инжинирингу и официально руководивший проектами 3170 и Патриот. Его сменил тольяттинец Игорь Селявин, при котором все и закрылось, собственно говоря.

Официально УАЗ о закрытии проекта нового Патриота пока не объявлял. Но, как уже было сказано, надежды на его возобновление почти нет, ибо у «Соллерса» для этого нет денег. Это не наше частное мнение, так утверждают работники самого «Соллерса». Неофициально, конечно, но не пряча глаз.

Еще деликатный момент: на НИОКР Патриота-2020 «Соллерс» получил несколько грантов от Минпромторга и Минобрнауки. Всего — порядка 650 млн рублей. Эти деньги придется возвращать, со скандалом или без оного. Или как-то договариваться на переброску их в другие проекты, тот же Аурус. Во всяком случае, эти 650 млн пока висят гирями на «ногах» «Соллерса» и УАЗа.

Мы сделали запрос на УАЗ с просьбой прокомментировать закрытие проекта Патриот. На момент публикации ответа не было. Несколько месяцев мы обсуждали с пресс-службой «Соллерса» возможность интервью с Адилем Шириновым, директором УАЗа. Но пока организовать эту встречу не получается.

По нашей просьбе своим мнением поделился Сергей Курдюк, ушедший с УАЗа в 2019 году с должности директора НТЦ. Вот что он сказал:

— Отказ от разработки нового Патриота — фактический приговор самому УАЗу. Это был единственный хоть сколько-то перспективный проект. И если останавливается работа над перспективой, то рано или поздно останавливается и сама работа. Да, запас «прочности» у нынешнего модельного ряда еще есть. Но когда-то он исчерпается, эти машины станут никому не нужны, а заменить их будет нечем. Так что владельцы ульяновского автозавода расписались в его, УАЗа, запрограммированной смерти.

ЛАДА ОКА КАМА-1 выход в 2021 году

Давайте перейдем к самому автомобилю. КАМА 1 была разработана совместно КАМАЗом и питерским Политехом. По официальным данным на разработку автомобиля затратили 210 миллионов рублей, из которыйх 150 млн – гранд Министерства Образования РФ и 60 млн инвестировал КАМАЗ.

Новая ОКА КАМА 1 представляет собой 3-ехдверный хэтчбек класса А. Но в отличие от своего предшественника с завода ВАЗ, КАМА 1 является электромобилем. Можем с улыбкой заявить, что это наш ответ Илону Маску!

ЛАДА ОКА КАМА-1 габариты:

• Габариты кроссовера: Д – 3,4 м; Ш – 1,7 м; В – 1,6 м.
• Дорожный просвет – 160 мм.
• Литий-ионная АКБ емкостью 33 кВт⋅ч.
• Электродвигатель мощностью 80 кВт.
• Дальность хода без подзарядки – до 250 км.
• Время заряда батареи – 6 часов; в ускоренном режиме – 20 минут.
• Максимальная скорость – 150 км/ч.
• Разгон до 100 км/ч – за 6,7 сек.

Что тут скажешь… Во всем мире тенденция производства электромобилей усиливается многократно, и совсем скоро все известные автопроизводители перейдут на выпуск электрокаров. Этому способствуют и общая экологическая обстановка на планете, и потребительские предпочтения, и экономическая выгода как для производителя, так и для автовладельцев, и даже коронавирусная пандемия, будь она неладна.

Не стоит забывать и про так называемый “синдром Кодака”, когда инженер известной компании «Kodak» еще в 1976 году изобрел первый цифровой фотоаппарат, но руководство фирмы сочло эту технологию бесперспективной и не стало ее внедрять. В итоге ведущий мировой производитель фотоаппаратов и фотоматериалов обанкротился. Помня об этом, многие автопроизводители наверняка не хотят повторить историю «Кодака».

ЛАДА ОКА КАМА-1 плюсы:

Первое – на поверхности. Идя в ногу со временем, отечественный автопром совместно с Минобрнауки РФ в кратчайшие сроки все-таки выдал россиянам какой-никакой, но вполне вероятно, конкурентоспособный электромобиль.

И это стало возможным, а быть может, просто обязательным к выполнению, благодаря Федеральной программе «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы». В советские годы говорили так: «Партия сказала: Надо! Комсомол ответил: Есть!» Возможно, нас ждет еще пара новинок в этой области, раз уж в стране смогли разработать уже три вакцины от коронавируса.

Второе касается самой новинки. На первый взгляд «КАМА-1» выглядит вполне достойно для экспериментального образца трехдверного смарт-кроссовера на четверых пассажиров, с системой ADAS 3-4 уровня, разработанного в соответствии с современными тенденциями электромобильного рынка. Перед разработчиками стояла именно такая задача. Кстати, автомобиль уже прошел испытания и всю необходимую сертификацию.

А то, что его стоимость обещают в 1 млн рублей, ну так это пока нормально, учитывая мнения мировых экспертов о том, что стоимость электрокаров сравняется со стоимостью автомобилей на ДВС не ранее 2024-2025 года. А затем, когда рынок электромобилей развернется на полную, цены на них вообще начнут снижение. То же самое происходило и в обычном автопроме.

ЛАДА ОКА КАМА-1 минусы:

Говорить о ходовых и эксплуатационных характеристиках пока рано. Но немного напрягают габариты «КАМЫ-1», которые все-таки больше чем у “легендарной” «Оки», но не так чтобы очень – всего на 11% по общим параметрам. Остается надеяться, что эргономику все же продумали и проработали.

Второй момент, не дающий покоя, это 9-дюймовый мультимедийный экран, который расположен неподвижно на рулевой колонке. Так и хочется воскликнуть: Что?! Не знаю, как насчет визуального удобства, но как же руки на баранке, которые при маневрировании обязательно будут задевать этот главный гаджет, отвечающий за управление всеми системами автомобиля?

ЛАДА ОКА КАМА-1 серийный выпуск

Этот вопрос – самый главный. Все мы помним истории 10-летней давности с перспективным «Ё-мобилем» или амбициозным проектом суперкаров «Marussia». Что будет в итоге с «КАМОЙ-1», не известно никому, кроме руководства Центра компетенций «Новые производственные технологии» Национальной технологической инициативы все того же Санкт-Петербургского политеха, который занимается новинкой. Вы что-нибудь слышали про такой центр?

Да и вообще, реально ли всего за 2 года создать полноценный качественный электромобиль даже на основе технологии «цифровых двойников»? И где поставят на поток серийный выпуск отечественного электромобиля, первые экземпляры которого планируется выпустить уже в будущем году?

Кстати, руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев еще в сентябре заявил, что «Разработка легкового электромобиля – не более чем одно из направлений научно-исследовательской деятельности автогиганта, среди которых наиболее важными и первостепенными являются разработки в области грузового и пассажирского электротранспорта». И вопрос производства легковых автомобилей на «КАМАЗе» в настоящий момент не рассматривается.

УАЗ ХАНТЕР 2021 год

Российский концерн УАЗ не спешит расставаться со своим легендарным внедорожником, представив в 2020-м году обновленную модель Хантер. Автомобиль постарались сделать более комфортным и визуально более современным за счет дизайнерских и конструктивных изменений. Обо всех изменениях внешнего вида, интерьера и технических особенностях можно узнать из обновленного обзора.

Внешний рестайлинг

Обновлению подвергся экстерьер определенным точечным изменениям, сохранив общую узнаваемость Хантера. Визуально модель напоминает своего «прадеда» — УАЗ 469, который является его родоначальником. Хантер получил новый передний бампер с пластиковыми вставками, а старые фары обзавелись гидрокоррекцией, позволяющей правильно распределять световой пучок.

Сбоку обновленную версию внедорожника Ульяновского автомобильного завода можно узнать по современным дискам с оригинальным дизайном. Все боковые панели, двери и детали остались взаимозаменяемыми с предыдущей модификацией. Задняя часть нового Хантер осталась практически без изменений. Опционально УАЗ 2020-2021-го года можно оснастить откидным бортом, облегчающим погрузку багажа.
Визуальное оформление салона изменилось более существенно. Поменялось оформление приборной панели, кресла получили трехточечные ремни безопасности, а новый гидроусилитель позволяет активнее вращать руль при быстрых маневрах. Второй ряд кресел будет оснащаться креплениями детских сидения ISOFIX.
Немного изменился профиль передних кресел, но уаз hunter не стал комфортным кроссовером. Сиденья машины не оснащены валиками боковой поддержки – сидеть на них довольно некомфортно. Этот автомобиль ориентирован на покорение бездорожья, весь свой потенциал Хантер развивает вне дорог. Вертикальная посадка позволяет контролировать габариты Хантера, а тонкие передние стойки совершенно не мешают обзору. Хорошее впечатление добавляют внушительные зеркала заднего вида.
Хантеру полагается бензиновый двигатель. Мотор, объемом 2,7-мь литра способен выдать 128 лошадиных сил и 210 н-м крутящего момента. Благодаря своим характеристикам, агрегат неплохо чувствует себя вне асфальта. Основным слабым местом является расход горючего. Аппетит такого мотора составляет 15-ть литров в смешанном цикле.

Если требуется двигатель с меньшим аппетитом, то самым экономичным вариантом мотора является 2,2-х литровый дизель. Агрегат способен развить 114-ть лошадей при 270-ти н-м крутящего момента.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: