Второй релиз известного концепта представленного в 2015 году, смогли увидеть пылкие зрители выставки организованной Детройтским автосалоном. 2016 год стал премьерным для премиального купе от Инфинити, со всем прошлым, настоящим стилистическим характером марки.
Учитывая все индивидуальные подходы производителя к теме спортивных и элегантных купе в техническом плане, машина, возможно, и не способна сильно порадовать, но все, что кроется под капотом, представляет её душу, которая уже успела полюбиться многим владельцам.
Экстерьер
Удивительно, но прообраз концептуальной модели сохранился в удивительной точности, сохранение главных прямых, объемных линий присутствует.
Передняя часть Infiniti Q60 2019 захватывает своим удивительным взглядом, с приглушенными фарами, аккуратно уместившимися в настолько крохотном месте. Капот выдался фактурным, с некоторым видом выштамповки.
Решетка радиатора вряд ли сумеет удивить поклонников данной марки, потому как, силуэт сохраняется, вот уже на протяжении многих лет. Спортивная «юбка» подтверждает динамичные начинания авто, со своим «обхватистым» воздухозаборником.
Боковая часть позволит убедиться в классическом стиле Q60 купе. Порадуют даже многозначные выштамповки и объемистые фигуры на передних и задних крыльях.
Корма смогла бы занять лидирующие место среди всей линейки от японцев, обладая столько фактурным внешним видом, такой необычайной многозначной «юбкой», скрывающей не только трапецию выхлопа, но и удивительные воздухозаборы.
Оптика какой-то частью позволяет убедиться в идентичности форм, очертаний с более именитыми и известными моделями от производителя. А многообещающий спойлер на крышке багажника отнесет все к тому же классу «спортивных душой» купейных машин.
Интерьер
Возможно, избалованных изыском премиальных европейцев, оснащение Инфинити Ку 60 разочарует, но в ней было заложено намного больше любви. Попадая в салон Infiniti Q60 2019, первым делом обращаешь внимание на броские «колодцы» торпеды, который прям, выныривают из оков темной «приборки» завлекая к себе.
Добраться до неё удастся, только преодолев симпатичную рулевую колонку, которая способна удивить даже изысканных поклонников, просто сумасшедшим наделом опций и функций, с возможностью управления практически всей техникой не отрываясь от управления.
Несмотря на в общем спортивный внешний вид, салон каким-то намеком даже на динамику или агрессию не указывает. Аналогичная всему модельному классу данного производителя и центральная консоль, с возглавляемой обширной зоной мультимедийного блока. По краям традиционно уместились дефлекторы, а вот ниже можете отыскать весь необходимый кнопочный надел, чтобы управлять, в конце концов, предложенными технологиями.
Удивили сидения, практически «ковши» со всем соответствующим строением профиля, широкий обхват, жесткая посадка, в общем в этом плане недовольных седоков в принципе не может быть. Сзади, конечно, места только двоим, третий уместится, но ему все время будут напоминать, что он лишний.
Технические характеристики
Для Coupe предложат целых три варианта силовой части, все они показывают неплохую динамику. Начальный агрегат позволяет добиваться 208 л.с. имея при этом скромный двухлитровый агрегат. Промежуточный мотор обеспечит генерацию уже 304 «лошадей», обеспеченный трехлитровой «шестеркой».
Гарантия того, что максимальный удивит даже самых изощренных гонщиков, есть, ведь его возможности относительно всех предыдущих, просто фантастические, а именно 405 л.с., этот та же модификация «трешки», но с более продвинутой системой турбонагнетателя.
Новый Infiniti Q60 показывает и не плохие результаты потребления, по сравнению со своими прямыми конкурентами, он расходует в пределах 9 литров, учитывая смешанный режим.
Технические возможности в плане подвески несколько подкачали, потому как, здесь использовалась не столь и спортивная платформа, а именно «тележка» от Ниссан ФМ. Характеристики подключения в принципе не плохие, но, возможно вся проблема в самом характере платформы. Спереди МакФерсон, сзади, понятно, что обойтись простой балкой не могли, поэтому тут «много рычажка». Кстати, опционально предлагается комплект электроуправляемых амортизаторов.
Для рулевой части сумели предоставить выбор только из электро усилителя. Но, как обычно, опциональные возможности куда шире, поэтому есть возможность подключить адаптивный механизм, с выбором регулировок.
Тормозная часть похвастается не плохим наделом технологий, а именно помощников, в количестве трех комплексов, в пределах «базы», в более топовых версиях даже больше.
Комплектации и цены
Infiniti Q60 2019 предлагается в трех исполнениях, которые к тому же отличаются цветом. Например, Infiniti Q60 Black является топовой версией, но это не значит, что выбирая минимальную базу оснащения, вам не будет доступен Infiniti Q60 Black. Вообще цена довольно сильно варьируется, ввиду действительно богатого выбора, как оборудования, широкого спектра силовой части, а также цветовой гаммы, блэк, белый, синий, красный и другие.
Основное, что хотелось бы сказать, для отечественного рынка, будет доступна только полноприводная версия. В начальную комплектацию, войдет уже знакомый базовый мотор, выдающий 208 л.с. плюс к нему полагается восьми зонный «автомат».
Что касается электроники и прочих «плюшек», то покупателя удивят наличием основных «помощников», «19-катками», мультимедиа, разделенным климатом, аудио блоком Босс, приводами кресел, зеркал, кроме того, доступен парковочный ассистент, комплекс контроля за полосой движения. Для Infiniti модели Q60 цена такого оснащения от 3 441 000 руб.
Отзывы
Здесь можно узнать о мнениях владельцев.