Впервые компактный премиальный хэтчбек Инфинити КУ 30 был представлен в рамках Франкфуртского автошоу, которое проходило в 2015 году. Спустя почти год, компания, наконец, запустила автомобиль в широкую серию, тем самым пополнив собственную линейку, таким недостающим классом как премиальный «хэдж».
По внешности, каких-то замечаний сделать не удалось, в принципе все привлекательно, собственный стиль концерна, характерная передняя часть, которую точно спутать с кем-то будет очень сложно.
По технике, ничем серьезным авто не отличается от своих собратьев. Обзор тест драйв позволит, более существенно насладится возможностями и характеристиками.
Экстерьер
Итак, обращаясь к дизайну, стоит сказать, то в таком образе построен уже не первый агрегат, поэтому своеобразную славу новому “хэджу” удалось получить, еще до своего рождения.
Внешний вид дерзкий, даже агрессивный за счет, просто удачно построенного «передка», где предпочли оставить классическую японскую «загогулину», причем не совсем в х-образном виде.
Оптика получилась вытянутой, почти до середины крыла, настолько огромное место она занимает. Порадовал бампер, обзавелся характерной «юбкой», которая только подтверждает потуги в спортивном ключе «тридцатого».
Силуэт обрывистый, с резким перепадом крыши, возможно будут проблемы с посадкой задних пассажиров, нужно подробно на этом остановиться. Если смотреть фото сбоку, явное ощущение, что диски малы, там «влезли» бы на размер больше точно, да и смотрелись бы симпатичней.
Кстати, что касается дисков, то советуем сайт htttp://www.diskiplus.ru, где продаются диски автомобилей infiniti с гарантией.
Корма у Инфинити Кью 30 2019 года в «лягушачьем» стиле, стоит только присмотреться и можно уловить знакомый элементы Ниссан Жук, хотя чего гадать, ведь Инфинити рожденный благодаря компании Ниссан.
Порадовало, что отойти немного от «хэджа» позволил огромный спойлер, с учетом его навеса наоборот кажется, что это полноценный представитель кроссоверов. Удивил бампер, со своеобразной дуговидной формой, не совсем классической в таком сегменте.
Интерьер
Что касается салона, то новый КУ 30 2019 года уют, комфорт пятерым седокам обеспечивает с легкостью. Построение торпеды, посадка рулевого колеса в точность, как на старшей модели, с которой было скопировано больше всего элементов.
Панель спидометра трех смотровая, классический блок циферблатов, два разделенных бортовых компьютера, адаптированных в единую зону. «Баранка» клиновидная, впервые встречаю такой стиль исполнения трех уровневого руля. Да и удивляет спектр функций, доступных с «колеса».
Центральный блок, возможно, скучноват, учитывая приевшийся образ. Стилистика оформления характерная для Ауди годов 2000-х, но все-таки, что-то в этом есть. Экран как бы утопили в торпеде, что удачно складывается на обзоре. Блок для управления совмещенный, и представлен в трех этажном исполнении. Ниже отыскал пристанище климат, с этим возникает проблема. Достаточно неудобное расположение, встречается на многих машинах, ручка КПП мешает доступу.
Сиденья скопированы с QX, никаких новшеств найти не удастся. Порадовало, что трепетное внимание уделили центральному тоннелю, не позволив ему выступать слишком глубоко, тем самым оставив пространство для ног среднего седока. Вообще пассажирам, в частности сзади, места не занимать, просто море свободы и крыша не так сильно и спадает.
Технические показатели
Новейшая модель базируется на известной платформе от «немцев» это МФА. Удивления не вызывает даже построение подвески, которое выполнено в точности с аналогичными моделями. Спереди МакФерсон, сзади идет, как утверждают владельцы слабая «много рычажка».
Вообще, сама возможность строить авто на представленной платформе, позволило компании применить почти на 75% высокопрочных материалов. Различные сплавы существенно снизили вес, при этом прочность, свес машины оказался конкурентным, все нормы сохранены.
«Тридцатый» порадует и широким спектром электроники, учитывая японское происхождение это не странно. Масса вспомогательных служб доступна уже в базе, причем среди них адаптивная система для рулевого управления, которая позволяет подбирать соответствующее покрытие, для более комфортной езды, с учетом всех сопутствующих факторов. Тормоза обзавелись пятью системами помощи, с вполне адекватным восприятием, нареканий пока не было.
Силовая часть в мире известна с четырьмя агрегатами, в России будет доступно только два бензина.
Начальная модификация это 1,6 л. способный вырабатывать мощность равную 149 «жеребцам» чистокровной породы. Агрегируемый с роботом и «фронтальным» приводом.
Для топовой модификации, это 2,0 л. двигатель, возможности возросли до 211 «кобыл» как показал Q30 тест, здесь уже доступен и «дуэт».
Комплектации и цены
Для Infiniti Q30 его цена значительно не различается, ведь предлагается всего три комплектации. Интересно, что никаких опций нет, все «заточено» только под три версии, выбирай любую.
Базовая она же City, предлагается по ценнику от 2 300 000 руб., цена довольно внушительная.
Какое оснащение предусмотрено? Итак, «база» – это подушки (шесть), диоды на адаптивной технологии, кожа (Наппа), ассистенты трех видов, три комплекса помощи, пакет стеклоподъемников, мультимедиа, климат, различные датчики.
Две другие версии Cafe и Gallery обойдутся в 2 499 000 руб. и 2 799 000 руб. Дополнительно к тому, что было сказано выше, они оснащены премиальной музыкой, панорамой, интерактивной навигацией, парковщиками, кругозором, немного другим оформление салона, в плане материалов, в том числе обивки.
В ближайшем будущем пока не предвидится появления опциональных пакетов, возможно, с учетом возросшего спроса и появления очередного релиза, такая возможность появится.