Hyundai I20 первого поколения успешно продавался на российском рынке, пользовался популярностью у поклонников корейского производителя. Но, к сожалению, представленное в далеком 2014 году второе поколение хэтчбека в России официально так и не было заявлено. На сегодняшний день точной информации о том, планируются ли продажи Hyundai i20 2019 года выпуска в России, нет. Тем не менее, уделить внимание автомобилю нужно, в первую очередь рассмотрим дизайн, как поработали над внешностью снаружи и внутри, какие изменения последовали в технической части и были ли они вообще.
Дизайн
Внешность нового Хендай Ай 20 узнаваемая несмотря даже на проведенный в 2018 году рестайлинг, который коснулся внешнего вида. Кузов яркий, хорошо сбалансированный в этом, кстати, главное преимущество перед предшественниками, у которых с этим были явные проблемы.
Дисгармония чувствовалась в передней части и на корме, в новом поколении Hyundai i20 с этим все в порядке, учитывая широкую линейку модификаций: спортивное купе и пятидверный хэтчбек с характерным обвесом, внедорожный пакет с мощными бамперами и защитными лентами.
Экстерьер
Нынешний Хендай Ай 20 и по фото выигрывает у своих конкурентов, яркий и запоминающийся с массой уникальных дизайнерских решений. Отчасти силуэт наглый и динамичный за счет «мясистых» бамперов с характерной архитектурой оформления воздухозаборников и обвеса.
Особого шарма пятидверке и её двухдверной «сестре» добавляет ниспадающая форма крыши с красивыми задними стойками в матовом оттенке, делая визуально крышу воздушной. Оптика, как спереди, так и сзади агрессивная с подчеркнутой и аккуратной формой.
Интерьер
Дизайн салона «двадцатки» оформлен в угоду современному стилю корейского производителя, предпочли подчеркнуть фамильный облик последних лет. Уделили внимание, как во внешней части архитектуре оформления торпеды, с лаконичным и функциональным расположением всего «инструментария».
Салон нового Хендай Ай 20 радует не только качественной и приятной сборкой, но и отменным качеством отделочных материалов, где используется не только классические мягкие пластики, но и дерево и в некоторых комплектациях металл, в частности алюминий.
Комфортность посадки постарались обеспечить для всех пятерых пассажиров в зависимости от модификации. Кстати, двухдверка Хендай Ай 20 доступна только на рынках Старого Света. Кресла с уместной и умеренной поддержкой, широким спектром регулировок. Посадка по-спортивному многим покажется жесткой, но, тем не менее, это безоговорочный плюс на дальних расстояниях.
Объем багажника у пятидверных моделей Хендай Ай 20 составляет всего 326 литров, как среди одноклассников это крайне скромные цифры, у трехдверки размер всего на 15 литров больше. Но при желании полезную площадь можно легко увеличить до 1 020 литров, если убрать второй ряд кресел.
Комплектации и цены
Hyundai i20 можно купить в Европе и Азии, о том, когда модели второго поколения начнут поставляться никакой точной информации нет. Возможно, на российский рынок автомобиль больше не вернется, учитывая наличие большого количества конкурентов. Если даже это и произойдет, то Хендай Ай 20 у нас купить можно будет не меньше чем за 900 000 р. в базовой версии. Как известно всего производитель представил для новинки четыре версии. Например, в самую комплектацию минимальную удалось «вместить» такой перечень оснащения:
- Шесть подушек.
- Два электростеклоподъемника.
- Россыпь ассистентов помощи (АБС, ЕБД и другие).
- Доступна регулировка кресел водителя и переднего пассажира.
- Бортовой компьютер.
- “Печка”.
- 15-стальные диски.
Цена топовых версий, в том числе со спортивным и внедорожным обвесом будет доходить скорей всего до 1 500 000 – 1 800 000 р.
Технические характеристики
О Hyundai i20 мнение и отзывы владельцев прошлых генераций крайне неоднозначные, касались темы силовых установок, в частности дизельных моторов с объемом 1.1 и 1.4 литра. В Европе они популярными так и не стали, по этой причине, для второй генерации, предназначенной для Европейского рынка, из списка решили полностью убрать дизель двигатели, оставив только несколько бензиновых установок:
- 1.2 литра генерируемый 75 и 84 л.с.
- 1.4 литровый двигатель с мощностью в 100 л.с.
- Турбированные 1.0 литровые моторы с мощностью 100 и 120 л.с. являются топовыми.
Двигатели комплектуются 5 и 6-ступенатыми «механиками» исключительно адаптированные под передний привод. Турбированные версии моторов адаптированы под 7-диапазонный робот. Расход топлива Хендай Ай 20 в зависимости от конфигурации, но в среднем при смешанном цикле вождения в 8-9 литров на «сотню» уложиться можно.
Что касается “тележки” Хендай Ай 20, то технические характеристики в єом плане мало чем отличаются от предшествующих поколений. Классические стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Что характерно, спортивная версия отличается от «гражданской» только усиленными пружинами и амортизаторами.
Отзывы и тест-драйв
Хендай Ай 20 мнение и отзывы владельцев первой генерации разделились, с ними подробней можно будет ознакомиться ниже по прикрепленным фото. Кстати, там же публикуем небольшой видео тест-драйв новинки. Комментарии, владельцев новых поколений пока найти не получилось.