Хендай Санта Фе 2019 года в новом кузове – комплектации и цены, фото, характеристики

Что необходимо знать автолюбителям и поклонникам Хендай Санта Фе 2019 года? А то, что данный автомобиль в своей новейшей генерации добрался до отечественного рынка еще в прошлом году. Каких-либо существенных обновлений, даже полноценной поколение не получило, за исключением общей посвежевшей внешности.

В каких-то аспектах, например тот же интерьер, машина вообще не отличается от своего предшественника. Главным образом преобразования коснулись точечных моментов в экстерьере и не более того. Как уже поняли, речь в обзоре пойдет не только о «гражданской» версии Санта Фе, но и про Хендай Гранд Санта Фе 2019 года, который отличается в первую очередь иной компоновкой салона, то есть наличием еще двух дополнительных мест.

В конце нашей статьи традиционно мы обращаем ваше внимание на отзывы. Более подробную информацию о Хендай Санта Фе 2019 в новом кузове комплектациях и ценах можно получить в разделе модификации.

Хендай Санта Фе

Экстерьер

Итак, про внешность можно говорить очень долго, так как здесь встречается классический образ не столь корейцев, сколько общего стиля для всех азиатских машин. Своеобразные угловатости, которые присутствуют на кузове, добавляют, как ни странно элегантности, чего порой так не достает европейским аналогам. Хотя полноценным азиатом нашего героя считать не нужно, эта модель вполне готова побороться за европейский рынок, что она собственно и делает.

Хендай Санта Фе экстерьер

Дизайн основан в первую очередь на основных моментах заложенных производителем еще в начале «нулевых» и соответственно грубые изменения были бы заметны, а здесь, наоборот чувствуется приверженность единому стилю. Классическая оптика, решетка радиатора, все это многогранно заявляет про фамильный стиль, который популярен вот уже больше десятка лет.

Та же ситуация складывается в боковой части, визуально практически ничего нового, те же колесные арки с едва уловимыми выштамповками. Обновляют картину только бампера, которые спереди, например, обзавелись объемными воздухозаборниками.

Хендай Санта Фе силуэт

Корма привлекательна тем, что готова демонстрировать давно устаревшую моду на огромные выхлопные раструбы. Ведь в современном мире, концерны наоборот стараются спрятать выхлоп, но у корейцев мнение на это счет иные. Чем больше труба, тем лучше, и стоит сказать на это «ведутся» покупатели.

Хендай Санта Фе вид сзади

Интерьер

Образ салона ничем порадовать не сумеет, тут абсолютно нет ничего нового. Производитель пустил на самотек все, что касается интерьера. Насколько это обдуманное решение судить сложно, но это факт.

Одно только радует, что с новым обновлением, добавились некоторые опции, а соответственно, возможно, и комплектации. Даже представленные в 2019 фото салона говорят, что стиль характерный предшественнику и не совсем ассоциируется с экстерьером, который хоть и немного, но все же изменился.

Фотография салона отчетливо показывает, что прообраз старых корейцев сохраняется, это огромные «колодцы» спидометра, разделенные крошечным бортовым компьютером. Рулевая колонка хоть и пережила существенный рестайлинг в период 2012 года, все равно на сегодняшний день устаревшая, хоть и мультифункциональная.

Хендай Санта Фе интерьер

Центральный блок торпеды более американизирован, своеобразное размещение присуще как раз периоду, когда компания упорно стремилась захватить штаты.

В принципе грубых просчетов нет, на удивление все невероятно функционально, а главное удобно в использовании. Монитор, «климат» все это имеет удобные консоли для работы, регулировки. Тоннель также представляет вполне функциональную панель, с не плохим подлокотником.

Хендай Санта Фе салон

Сиденья удачные, существенно от своей предшествующей модели не преобразились, за исключением появления семиместной компоновки. Кстати, третий ряд вполне эргономичный и вместительный. Двоих даже взрослых пассажиров примет. Для передних седоков из заметного, это увеличение числа регулировок.

Хендай Санта Фе багажник

Технические характеристики

Технические характеристики Хендай Санта Фе 2019 модельного года впечатляют, если для Европы полагается только дизель, то мы получим еще и не плохой бензиновый мотор. Начальным принято считать дизель, его возможности позволяют без труда производить около 200 л.с. обладая при этом 2,2 литровым рабочим объемом.

Удивит и пиковый предел крутящего момента, который равен 440 Нм. Бензиновый мотор адаптирован под налоговые издержки, то есть, несмотря на объем в 3,0 л. он способен генерировать только 249 л.с. Как понимаете, все это легко решается в плане повышения производительности, всего то нужно другую прошивку. Кстати, крутящий момент меньше и составляет всего 306 Нм. В паре с обоими моторами трудится единственный «автомат» на 6-диапазонов.

Что касается подвески, то она идентична к обоим вариантам кузова, будь то пятиместная компоновка, либо семиместная. Строение спереди выполнено на основе стоек МакФерсон, дополненных стабилизаторами. Сзади «много рычажка» с дополнительными двумя рычагами.

Стоит сказать, что в своем роде российская версия подвески уникальна, потому что ничего подобного в плане настроек не предложено западным рынкам. Её особенность в том, что огромное внимание уделили плавности хода, достижению высокого порога комфортности, даже на сложных и плохих участках дороги.

По электронной составляющей почти не отличается от предшественника, за исключением появления нескольких новых ассистентов и «плюшек» непосредственно в салоне.

Модификации

Цена на новый Хендай модели Санта Фе 2019 года окажется немногим выше, чем стоимость прошлогодних версий. Минимальная цена по-прежнему скрывается в пределах от 2 424 000 руб. Всего же доступно только три комплектации.

Для «базы» характерно наличие такого выбора оборудования и оснащения, как дизельный мотор, шесть подушек, кожаная отделка, шесть помощников, двух зонный климат, би-ксенон, мультимедиа в основе 5-дюймового экрана, круиз, камера, несколько погодных датчиков, современная панель «Супервизион», задние парктроники.

Что интересно, топовая версия будет доступна по цене от 2 754 000 руб. для столь высокой стоимости предусмотрено и наличие электронного ручника, привода кресел и задней двери, бесключевой доступ и запуск, панорамный обзор, мониторинг закрытых зон, аудио с 10-ю динамиками, трех уровневый климат и масса иных «примочек».

Хендай Санта Фе комплектации и цены

Отзывы

Хендай Санта Фе отзывы

Хендай Санта Фе отзывы владельцев

Тест драйв

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: