Грузовой фургон Рено Мастер — технические характеристики и расход топлива

Модификация Рено Мастер (Renault Master), созданная в 1980 году, разрабатывалась несколько лет и сразу же завоевала популярность. За этот период на мировом рынке было выпущено три поколения аналогичных машин. Второе и третье поколения были представлены в Европе и Великобритании под названиями Opel Movano, Nissan NV400 и Vauxhall Movano. Когда были введены ограничения по тоннажу автомобилей, спрос на эти автомобили резко вырос.

Модификации автомобиля Рено Мастер

Renault Master выпускается в различных модификациях:

  • стандартный фургон с увеличенной высотой или длинной базой;
  • модификация пассажира, в том числе маршрутное такси и автобус;
  • шасси.

Микроавтобус Рено Мастер - технические характеристики и расход топлива

 

Микроавтобус Рено Мастер - технические характеристики и расход топлива

 

Микроавтобус Рено Мастер - технические характеристики и расход топлива

Наибольшим спросом пользовался грузовой фургон, предназначенный для перевозки грузов по городу и его окрестностям.

Первое поколение автомобиля выпускалось 17 лет. В этот период помимо дизельного двигателя объемом 2,4 литра появился двигатель объемом 2,1 литра, а позже и бензиновые агрегаты объемом 2 и 2,2 литра. На тот момент внешний вид Renault Master был самым обычным. Угловатые формы, дизайн фар и решетка радиатора были не очень привлекательными.

Микроавтобус Рено Мастер - технические характеристики и расход топлива

Габаритные размеры Renault Master 1980-1997 гг

До 2010 года компания производила следующее семейство фургонов. В их комплектации использовались силовые агрегаты объемом 2,2, 2,5 или 2,8 литра. После рестайлинга 2003 года внешний вид Renault Master II существенно изменился. В основном за счет округлых линий кузова, больших фар и бампера.

Микроавтобус Рено Мастер - технические характеристики и расход топлива

Renault Master II 1998-2010 габариты

Существенно переработан дизайн Renault Master III. Передок с четкими линиями, массивный бампер, каплевидные фары наделили автомобиль индивидуальными характеристиками. Увеличен объем грузового отсека. Погрузка и разгрузка были значительно облегчены за счет оптимизации порогов. Линейка двигателей была расширена и теперь включает двигатели мощностью от 100 до 150 лошадиных сил.

Микроавтобус Рено Мастер - технические характеристики и расход топлива

Рено Мастер III

В 2016 году была представлена ​​модификация Renault Master X-Track, в которой увеличен клиренс, сделана защита днища и дифференциал повышенного трения. Еще одна новинка – Renault Master 4×4 с полным приводом.

Микроавтобус Рено Мастер - технические характеристики и расход топлива

 

Микроавтобус Рено Мастер - технические характеристики и расход топлива

Первое поколение

Микроавтобус Рено Мастер - технические характеристики и расход топлива

Первая модель Renault Master находилась в разработке несколько лет. Его дебют состоялся в 1980 году. Изначально автомобиль оснащался дизельным агрегатом Fiat-Sofim объемом 2,4 литра. Позже появился дизель объемом 2,1 литра. С 1984 года к линейке силовых агрегатов добавились бензиновые двигатели объемом 2 и 2,2 литра. Отличительной особенностью первого Renault Master были необычные круглые дверные ручки (как у Fiat Ritmo) и сдвижная боковая дверь. Французская марка вскоре продала семейные права Opel. Изначально производство автомобилей осуществлялось на заводе Renault, затем его перевели на завод SoVAB, расположенный в Батии.

Внешне машина выглядела не очень презентабельно. Угловой корпус, большие прямоугольные фары, классическая решетка радиатора не добавили привлекательности модели.

Первоначально спрос на Renault Master был невысоким, но фургоны быстро завоевали популярность. Дополнительным преимуществом машины стал большой грузовой отсек, который понравился потребителям. Однако первое поколение Renault Master проигрывало конкурентам (особенно перевозчикам Fiat). Однако это длилось 17 лет.

Второе поколение

Второе поколение было объявлено совместным проектом Renault и Nissan. Основным разработчиком считалась французская марка, представившая новый Renault Master в 1997 году. Дебют Opel Movano (Воксхолл Мовано) и Nissan Interstar произошел практически одновременно. Новинка имела большой успех и уже через год получила титул «Лучший грузовик года».

Дизайн Renault Master был полностью переработан по сравнению с первым поколением. Модель получила плавный дизайн, а разработчики полностью скопировали отдельные элементы Fiat Strada и Fiat Ritmo, которые были очень популярны в то время. Европейская внешность с округлыми линиями капота, большими бамперами и фарами, а также увеличенным логотипом марки добавили автомобилю очарования.

Линейка двигателей была представлена ​​дизельными двигателями Renault G-Type, Nissan YD и Sofim 8140 различной мощности (2,2, 2,5 и 2,8 литра). Двигатели были дополнены одной из 3-х типов трансмиссий: 6-ступенчатая «автомат», 5-ступенчатая «механическая» или 6-ступенчатая «механическая».

В 2003 году серия претерпела глобальные изменения, которые добавили сходства с Renault Trafic. В рамках обновления контуры кузова стали более округлыми, а площадь фар увеличилась.

Все версии второго поколения собирались на северо-востоке Франции.

Renault Trucks, в свою очередь, приступила к производству нового Renault Mascott. Заднеприводная версия Renault Master с увеличенной грузоподъемностью производилась в 1999-2010 годах. Спецверсия была промежуточным звеном между малотоннажным Renault Master и тяжелым Renault Midlum. Потребителям предлагались 2 модификации с дизелем на 122 и 162 лошадиные силы (5-ступенчатая и 6-ступенчатая МКПП соответственно). Популярная серия также получила альтернативные названия, используемые в других странах: Renault Master Pro, Renault Master, Renault Maxi, Renault Master LDT и Renault Propulsion.

Третье поколение

Весной 2010 года состоялся первый Renault Master третьего поколения. Модель также выпускалась под разными названиями (Opel Movano, Nissan NV400 и Vauxhall Movano). Дизайн серии кардинально изменился, но сохранил узнаваемые черты. Спереди – удлиненные каплевидные фары, большой бампер и интересная решетка радиатора. Экстерьер автомобиля стал более солидным и современным, а возможность выбора бокового оформления (классический или застекленный вариант) добавила индивидуальности. Увеличились габариты Renault Master (существенно увеличился полезный объем). Конструкция порога оптимизирована для погрузки и разгрузки.

Автомобили серии получили дизели объемом 2,3 литра мощностью 100–150 л.с.

В 2016 году французский бренд представил Renault Master X-Track. Новинка отличалась от классической версии защитой днища, дифференциалом повышенного трения и увеличенным дорожным просветом. Также появилась полноприводная версия Renault Master с колесной формулой 4х4.

Производство специальной версии Renault Mascott как отдельного продукта прекращено. Подразделение Renault Trucks было перестроено для выпуска третьего поколения Renault Master в формате самоходного шасси с грузоподъемностью до 2,5 тонн.

Устройство автомобиля Рено Мастер

Микроавтобус Рено Мастер - технические характеристики и расход топлива

Фургон Renault Master комплектуется шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с передним или задним приводом. Скорости переключаются четко и бесшумно. Автомобиль имеет отличную динамику разгона. Установлена ​​независимая спереди, производства McPherson, и сзади зависимая подвеска. Качественная, по отзывам гонщиков, тормозная система состоит из дисковых тормозов, передние снабжены вентиляцией. Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления.

Салон автомобиля – это сочетание комфорта и эргономики, а вместимость грузового отсека – большой плюс марки. Производитель предоставляет 6-летнюю гарантию от точечной коррозии кузова.

Разработчики создали отличный обзор для водителя фургона Renault Master. Предусмотрена регулировка руля и сиденья, а конструкция кресла отлично гасит вибрации и вибрации, возникающие при движении.

Защиту водителя и пассажиров обеспечивают:

  • пассивная система, состоящая из подушек безопасности и ремней безопасности;
  • Hill Start Assist, который создает дополнительную тормозную силу, сдерживающую Renault Master при остановке или парковке на холме;
  • ESP, которая фиксируется при прохождении поворотов на большой скорости;
  • АБС, позволяющая сохранять контроль над автомобилем при экстренном торможении.

Технические данные Renault MASTER

Компактные или большие, для дорог или строительных площадок, модельный ряд новых фургонов Renault MASTER удовлетворит любые потребности.

Габаритные размеры

Микроавтобус Рено Мастер - технические характеристики и расход топлива

Топливный бак 100 л

Renault Master оснащается современным дизельным двигателем объемом 2,3 литра максимальной мощностью 125 или 150 л.с., который имеет небольшой расход топлива – от 7,1 л / 100 км. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Хорошая эргономичность

Современная аудиосистема позволяет не только водить машину под любимую музыку, но и не дать водителю заснуть за рулем. Эргономика органов управления и улучшенная звукоизоляция делают Renault Master наиболее комфортным и комфортным в управлении.
Усиленная ручка
Благодаря усиленному сцеплению, которое активируется нажатием кнопки на приборной панели, он обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием в любую погоду и в сложных дорожных условиях – и на льду, и на снегу, и в грязи, и при движении на песке.
Модификации шасси
Линейка шасси Renault Master включает модификации с передним и задним приводом с одинарной и двойной кабиной. Это позволяет каждому потребителю выбрать модель, наиболее подходящую для его бизнеса. Кроме того, Renault предлагает различные варианты окраски кабин.

Устройство автомобиля

Микроавтобус Рено Мастер - технические характеристики и расход топлива

Фургон Renault Master комплектуется шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с передним или задним приводом. Скорости переключаются четко и бесшумно. Автомобиль имеет отличную динамику разгона. Установлена ​​независимая спереди, производства McPherson, и сзади зависимая подвеска. Качественная, по отзывам гонщиков, тормозная система состоит из дисковых тормозов, передние снабжены вентиляцией. Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления.

Салон автомобиля – это сочетание комфорта и эргономики, а вместимость грузового отсека – большой плюс марки. Производитель предоставляет 6-летнюю гарантию от точечной коррозии кузова.

Разработчики создали отличный обзор для водителя фургона Renault Master. Предусмотрена регулировка руля и сиденья, а конструкция кресла отлично гасит вибрации и вибрации, возникающие при движении.

Защиту водителя и пассажиров обеспечивают:

  • пассивная система, состоящая из подушек безопасности и ремней безопасности;
  • Hill Start Assist, который создает дополнительную тормозную силу, сдерживающую Renault Master при остановке или парковке на холме;
  • ESP, которая фиксируется при прохождении поворотов на большой скорости;
  • АБС, позволяющая сохранять контроль над автомобилем при экстренном торможении.

Обзор Рено Мастер

Цельнометаллический фургон нового поколения Renault MASTER 3 с 2021 модельного года имеет огромный грузовой отсек, в котором удобно перевозить любой груз. Его аэродинамический дизайн, соответствующий обновленному стилю Renault, подчеркивает аэродинамический дизайн кузова и снижает сопротивление воздуха при движении автомобиля на высокой скорости, что, несомненно, влияет на расход топлива. Автомобиль также получил обновленное количество элементов безопасности:

  • система стабилизации ESP последнего поколения с адаптивной регулировкой нагрузки;
  • помощь при трогании с подъема при трогании в гору;
  • система Extended Grip, улучшающая сцепление с песком, грязью или снегом.

Renault MASTER имеет красивую решетку радиатора с увеличенным логотипом марки, большие красивые фары, хорошо освещающие дорогу в темноте, и удобные боковые зеркала заднего вида с электронной регулировкой и обогревом.

Фургон предлагается в 9 версиях, где вы можете выбирать между:

  • грузоподъемность от 919 до 2059 кг;
  • три высоты;
  • четыре длины;
  • передний или задний привод.

Сборка нового Renault MASTER производится на заводе SOVAB в Батили (Франция). Renault уже много лет находится в авангарде производства коммерческих автомобилей.

Основные характеристики (кузов) Рено Мастер

Высота загрузки (мм) 537
Допустимая масса автопоезда (кг) 5500
Длина грузового отсека (мм) 3634
Ширина грузового отсека (мм) 1764
Объем грузового отсека (м3) 12,6
Высота грузового отсека (мм) 1874 г
Передняя колея (мм) 1740 г
Колесная база (мм) 4078
Высота (мм) 2484
Ширина (мм) 1990 г
Колея задняя (мм) 1725 г
Дорожный просвет (мм) 150
Емкость (кг) 1563
Допустимая общая масса (кг) 3500
Масса пустого (кг) 1937 г
Длина (мм) 5899

Салон

Кабина Renault MASTER довольно просторная, эргономичная и удобная, из которой открывается хороший обзор. Все необходимые профессиональные аксессуары всегда под рукой благодаря наличию множества отделений.

Сиденье водителя анатомической формы регулируется по высоте и оснащено удобным подлокотником, что позволяет с комфортом управлять автомобилем в любой поездке. Кондиционер поддерживает нормальную температуру, а аудиосистема MP3-CD позволяет получать информацию о пробках, слушать новости и музыку и даже пользоваться телефоном в режиме громкой связи, не отвлекая водителя от дороги. Качественные, износостойкие материалы делают автомобиль комфортным и практичным, а лучшая звукоизоляция хорошо поглощает звуковые колебания, создаваемые работающим двигателем, и трением протектора шины о асфальт.

Кабина отделена от грузового отсека металлической переборкой, в полу которой предусмотрены кольца для надежной фиксации груза. Задние двери грузового отсека Renault MASTER открываются на 270 ° и имеют магнитные замки для быстрого крепления.

В целом Renault MASTER – универсальный автомобиль для перевозки грузов, способный удовлетворить потребности водителей и владельцев автопарков в решении целого ряда бизнес-задач.

Двигатели Рено Мастер

Renault Master оснащается надежными и экономичными дизельными двигателями

Микроавтобус Рено Мастер - технические характеристики и расход топлива

M9T 125 HP

Мощность – 125 л.с. / 3500 об. / Мин.

Крутящий момент – 310 Нм / 1500 об. / Мин.

Микроавтобус Рено Мастер - технические характеристики и расход топлива

M9T 150 HP

Мощность – 150 л.с. / 3500 об. / Мин.

Крутящий момент – 350 Нм / 1500 об / мин.

Микроавтобус Рено Мастер - технические характеристики и расход топлива

Характеристики агрегатов:

  • номинальная мощность – 100 л.с., максимальный крутящий момент – 248 Нм;
  • номинальная мощность – 125 л.с., максимальный крутящий момент – 310 Нм;
  • номинальная мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 350 Нм.

Рулевое управление

Диаметр поворота (м) 15,2
Усилитель руля Гидравлический усилитель

Шины, диски Рено Мастер

Диски Передний Задний
Ширина обода 6.0 6.0
Диаметр обода 16 16
Диаметр шаблона отверстий (PCD) 130 130
Количество монтажных отверстий 5 5
Шины Передний Задний
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 215 215

Микроавтобус Рено Мастер - технические характеристики и расход топлива

 

Микроавтобус Рено Мастер - технические характеристики и расход топлива

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Диск
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Сотрудник, ось на рессорах
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах

Трансмиссия

Кол-во ступеней 5
Привод Передний
Передача инфекции Механика

Силовой агрегат фургона Рено Мастер

Renault Master оснащен четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным двигателем MR от Nissan с рядным расположением цилиндров, который имеет непосредственный впрыск и наддув.

Двигатель Renault Master имеет:

  • объем 2,3 литра;
  • вместимостью 100-150 литров вместе с.;
  • крутящий момент (предельный) 248-350 Н / м;
  • экологический класс Евро 4.

Желающим предлагаются автомобили, в которых установлена ​​система Common Rail.

Микроавтобус Рено Мастер - технические характеристики и расход топлива

Функциональность

Автомобиль продуман до мелочей. Решив купить Renault Master в Москве, вы сможете насладиться его невероятной практичностью и функциональностью. Распашные задние двери, открывающиеся на угол до 270 °, обеспечивают легкий доступ к грузовому отделению и облегчают погрузку, а специальные кольца позволяют надежно закрепить ящики и другие вещи.

Микроавтобус Рено Мастер - технические характеристики и расход топлива

Данные по расходу горючего

Двигатель автомобиля работает на дизеле. Автомобиль достаточно экономичный. В городском цикле расход топлива составляет 9,6 л на 100 км, в загородном – 7,3 л. В смешанном режиме требуется 8,1 л на 100 км. Renault Master оснащен топливным баком емкостью 100 литров, что позволяет путешествовать на большие расстояния без дозаправки.

Микроавтобус Рено Мастер - технические характеристики и расход топлива

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая, с реактивным звеном, соединяющим 2 рычага. При этом автовладелец всегда проверяет траекторию движения автомобиля (даже на мокрой поверхности). Широкая гусеница обеспечивает дополнительную устойчивость.

Подвеска работает таким образом, что стабильность ее работы практически не зависит от нагрузки автомобиля. Задние колеса имеют усиленный задний рычаг. В поворотах новый Renault Master 2018 кренится, но не так сильно, как фургон, а шасси отлично держит траекторию. Французы – это не гоночная машина. Автомобиль предназначен для перевозки грузов или пассажиров.

И для таких задач отлично справляется. Несмотря на то, что Renault Master 2018 полностью загружен, фургон не кажется беспомощным. Тормозная система новинки отличается повышенным КПД. Спереди установлены дисковые тормоза, поддерживающие функцию вентиляции, а на задних колесах установлены простые дисковые тормоза.

Эксплуатационные характеристики

Комбинированный расход топлива (л / 100 км) 9,3
Объем топливного бака (л) 100
Расход топлива по трассе (л / 100 км) 8.9
Расход топлива по городу (л / 100 км) 10
Экологический стандарт ЕВРО IV
Рекомендуемое топливо DT

Безопасность

Вне зависимости от типа вождения и модификации Renault Master 2018 имеет целый комплекс систем, обеспечивающих полный контроль и безопасность. Технология электронной помощи Hill start. После того, как владелец опустит педаль тормоза, Renault MASTER останется на месте в течение нескольких секунд. Технология помогает предотвратить откатывание автомобиля назад при парковке или остановке на холме.

Технология ESP помогает застраховать владельца в случае ухудшения управляемости и облегчает переключение передач на более высоких скоростях. Благодаря антиблокировочной тормозной системе (ABS) управляемость автомобиля сохраняется при экстренном торможении.
Вдобавок безопасность Renault Master III имеет усиленное сцепление. Помогает сохранять контроль над дорожным покрытием в сложных условиях, таких как грязь, снег или песок.

Система определяет, какое колесо вращается, и прикладывает необходимый крутящий момент к ведущим колесам. В темноте водителю будут помогать дополнительные фары для освещения поворотов. Renault Master получил высокий уровень безопасности даже ночью. Дополнительные фары, которые загораются при повороте рулевого колеса, освещают дополнительный участок дороги.

Также предоставляется зеркало для слепых зон. Устанавливается в пассажирский козырек. Помогите контролировать ситуацию сложным маневром. За дополнительную плату возможна установка пакета «Безопасность». Боковая подушка безопасности владельца и передняя подушка безопасности пассажира устанавливаются на заводе как отдельные опции.

Если будет использоваться прицеп, на помощь придет система Trailer Sway Assist. Когда система обнаруживает опасную амплитуду колебаний кузова, она может ограничить подачу топлива в силовой агрегат и начать торможение колес. Для повышения безопасности можно использовать блокировку дифференциала.

Когда дорожные условия не идеальны, блокировка дифференциала на заднеприводных моделях Renault Master повышает надежность и безопасность фургона.

Тест Драйв Рено Мастер видео

  • https://mtz-80.ru/bez-rubriki/gruzovoj-furgon-renault-master-3-tehnicheskie-harakteristiki-gruzopodemnost
  • https://SpecNavigator.ru/gruzoviki/reno-master.html
  • https://gruzovo.com/reno-master.html
  • https://gruzrus.com/reno-master-texnicheskie-xarakteristiki/
  • https://www.renault.ru/vans/master/dimensions.html
  • https://spectekhnika.info/renault-master/
  • https://www.furgon-center.ru/trucks/renault-master.html
  • https://NewDuster.ru/renault/master
  • https://znanieavto-baza.ru/renault/renault-master-2-pokolenie-2-j-restajling-furgon-2-5-dci-mt-l3h2-2006-2010.html
  • https://znanieavto-baza.ru/renault/renault-master-2-pokolenie-restajling-furgon-2-2-dci-l2h2-mt-2003-2006.html
  • https://znanieavto-baza.ru/renault/renault-master-3-pokolenie-furgon-2-3-dci-mt-rwd-l4h3-bazovaya-2010-n-v.html
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: