Geely модели GC6 стала продолжателем поколения МК, которое в 2011 году впервые попало в Россию. Спустя несколько лет, концерн предложил уже обновление, которое коснулось внешности, интерьера, а также относительно технической составляющей.
Подробней о каждой стороне рестайлинга, будет сказано в соответствующем блоке. Кроме того, в конце обзора представлены отзывы Geely GC6 с фотографиями, а также небольшой тест драйв.
Экстерьер
По внешности в сравнении с предшественником изменился не сам образ, стиль оформления, а скорей сегмент машины. К примеру, если ранее автомобиль можно было смело отнести к бюджетному классу, то сейчас машина поднялась на ступеньку выше. Качество подгонки деталей удивляет, приятные дизайнерские решения, которые заметно выделяют этого «китайца».
Geely GC6 2019 предстает с новым лицом, обрешеткой радиатора, выштамповками капота, оптикой, которая преобразилась не только внешне, но и заимела новую начинку. Бампер Geely GC6 агрессивный, хоть в его структуре и нет явных линий, все-таки фактура строения об этом многоголосно заявляет. Удачное решение по внедрению противотуманной оптики, в разрезе с «пастью» воздухозаборника».
Боковая часть простенькая, честно сказать, глазу не на чем остановиться. Едва выделенные колесные арки, с небольшими выступами за рамки. Обычные двери, стойки, свесы без каких-либо выштамповок. Можно единственное упомянуть о новых дисках, симпатичные, необычный рисунок.
Задняя часть изменилась в большей степени. Тут новый Geely GC6 представляет иную оптику, причем по формам кардинально отличающуюся от предшественника, также известно, что полностью изменили начинку.
Задний бампер удостоен пластикового обвеса, в который дополнительно помещены отражатели фонарей. Также бампер похвастается датчиками парктроников, чего ранее и ожидать не стоило.
Интерьер
В салоне Джили GC6 просто невероятный объем изменений, за все, что удается ухватиться, оказывается полностью обновленным. «Приборка», центральная консоль, сиденья, даже багажник все преобразилось.
Более того, заметно повысилось качество используемых материалов, пластик уже не издает неприятных запахов, не скрипит, хорошая шумоизоляция, отсутствуют лишние зазоры, нет, не состыковок в оформлении, все гармонично и вполне добротно.
Приборная панель переехала на свое законное место за рулевую колонку, и обзавелась новым спидометром, с двойным «колодцем». На руле есть даже несколько клавиш, но они доступны будут только в топовой для российского покупателя версии.
Сам руль построен с оглядкой на более дорогие модели своего же концерна, модная форма, приятная оплетка, единственное, портит вид – это пластиковый «наконечник» «клыка».
Центральная панель оформлена в стиле Тойот, есть определенное сходство, например, наклон по отношению ко всей торпеде, система устройства мультимедиа, блок климата. Такое исполнение наблюдаем только в «японских» машинах. Возвышается над панелью небольшой козырек, там отыскал свое пристанище бортовой компьютер.
Ниже идет блок магнитолы, представленной полноценной мультимедиа с кнопочным управлением, доступна также и навигация. Еще ниже наблюдаем климатическую установку, с монохромным экраном, где отображается информация от текущем положении «шайб». Центральный тоннель скошенный, представленный «ручником», ручкой КПП и небольшим кармашком.
Сиденья приятные, но до комфорта им далеко, но, во всяком случае, намного лучше, чем мог похвастаться предшественник. Спереди предложен обширный список регулировок. Сзади конструкторы установили обычный диван, как такового профиля здесь нет, поэтому пассажирам будет не комфортно из-за аморфной площадки. По вместительности, места маловато, для троих пассажиров будет тесновато.
Технические характеристики
Для Geely GC6 2019 технические характеристики скромные, ведь на российском рынке доступен будет только один бензиновый 1,5 литровый агрегат, генерирующий 94 л.с. Точно такой же мотор был у всего семейства МК и СК в 2008 – 2012 году.
Единственное, производитель утверждает, что этот мотор претерпел большое количество доработок, за счет чего удалось снизить потребление топлива. Расход с учетом устанавливаемой 5-ступенчатой «механики» составляет 6,3 -7 литров топлива при смешанном режиме.
По «тележке» каких-либо новшеств ожидать не приходится, представлена та же передне приводная платформа, как и у предшественника. Но, утверждается, что серьезно поработали над подвеской, улучшили плавность хода и, в общем, поведение на дороге. Строение тоже, спереди МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади торсион с дополнительными вантовыми пружинами.
Судя из того, какие для Geely GC6 оставлены отзывы владельцев, можно предположить, что изменениями в подвеске владельцы довольны. По электронной составляющей приятно удивитесь появлением датчиков контроля, за износом колодок, также имеется парочка ассистентов и гидроусилитель, которые доступны уже в базе.
Комплектации и цены
Автомобиль Geely GC6 в 2018 году в России можно было купить только в единичных автосалонах, дилеры распродавали остатки, так как поставки машин прекратились. Поэтому на сегодняшний день выбор Джи Си 6 только из б/у сегмента, либо из того, что «завалялось» на складах дилеров. О Geely GC6 в общем составлены неплохие отзывы, ознакомиться с ними можно в конце, они оформлены в виде фото.
Что касается выбора комплектаций, то во время официальных продаж их количество доходило до двух. Минимальная цена сейчас составляет в пределах 350 000 руб.
В «базу» входит привод и подогрев зеркал, подушки, кондиционер, электропакет, мультимедиа, сигнализация, регулировка подголовников, «музыка», регулировка рулевой колонки и прочие. Немногим дороже стоит и полная комплектация, которая вдобавок оснащается еще и противотуманками, мультирулем, аудиосистемой, парктроником.
Отзывы
Отзывы владельцев Geely GC6.