С каждым днем, процент китайских автопроизводителей растет, тем самым показывая невероятные темпы роста продаж. Раньше, китайцы практиковались только на мелкой узловых агрегатах, но ныне, они способны производить вполне достойные автомобили, один из представителей линейки, самого популярного концерна Geely Emgrand ec8.
Кстати, Geely Emgrand ec8 считается первым китайским авто, который полностью соответствует классу Е. Он прошел самые жесткие европейские пробы, и подтвердил приверженность нормам. Он способен составить добрую конкуренцию рыночным «старожилам», среди которых немало европейцев.
Экстерьер
Касаясь вопроса внешности, хотелось бы уточнить одну маленькую деталь, данная машина полностью разработка собственных инженеров компании. Возможно, в некоторых моментах были использованы иностранные наработки, но на 80% дизайнерская составляющая своя.
Передок Джили Эмгранд ес8 выделяется огромной фирменной решеткой радиатора, для Эмгранд она стала таким же символом, как у БМВ её собственная. Фонари единственно вызывают некоторую усмешку, уж очень сильно они выделяются из общего контекста. По начинке, можно сказать, что в какой-то части она была позаимствована у Ренд Ровера. Отличает её только характерный «крючок» вздымающийся к капоту и на крыло.
Бампер монолитный, схожий по текстуре с моделями от Фольксваген, но полного копирования нет. Отличается единая платформа, которая совмещает в себе небольшой воздухозаборник и крохотные круглые противотуманки.
Силуэт простой, изюминки нет, все как-то однообразно, но при этом солидно. Нет странных разводов на дверях, арках, все приглажено и смотрится, может и старомодно, но достаточно симпатично и приятно. Соответствие в первую очередь классическому стилю.
Задняя часть выставляет на показ объемную фигуру, кстати, по очертаниям вполне улавливаемые линии от Ауди А6. Главное отличие только в фонарях, которые аналогично «передку» заимели «крючок» вздымающийся к стойке. Крышка багажника имеет небольшой уклон, хотя намного интересней было бы сделать небольшой спойлер, втянутый в кузов.
Бампер монолит, без каких-либо деталей, даже выхлопная трапеция смонтирована снизу, без затрагивания структуры.
Интерьер
Что касается салона, то здесь чувствуется определенное веяние европейской культуры. Пластик конечно немного отличается от представителей того класса, но достаточно неплохой, во всяком случае рывок очевиден. Вызывает недоумение неоконченные декоративные накладки, которые резко обрываются на торпеде.
Панель спидометра готова предложить традиционный набор приборов для Емгранд, это любимый всеми «колодец» с показателями скорости и оборотов. По центру уместили небольшой, но функциональный бортовой монитор. Все выполнено скромно, с яркой подсветкой, но со вкусом. Рулевая колонка в последней генерации имеет чуточку иную структуру, но все также выполнена в четырех спицевом положении. Кстати, предложили существенный надел опций.
Сиденья Geely Emgrand ec8 с удачным профилем, во всяком случае, боковая поддержка имеется ощутимая. Да и возможности регулировки удивляют, в максимальной комплектации доступен даже полный электропакет. Сзади места вдоволь, троих рослых мужчин салон с радостью примет.
Технические характеристики
По данной части, платформа оказалась незатронутой обновлением, да и по подвеске мало, что изменилось. Спереди МакФерсон, а сзади торсион, с усилителями и поперечинами. Комфортная поездка гарантирована, потому как изначально «тележка» была спроектирована под спокойную, вывешенную езду, без лихачества.
Тормозная система обеспечивается ожидаемым наделом электронных помощников, причем даже в «базе». Рулевое управление удостоено не плохого в общем электро усилителя, даже с выбором подходящего режима вождения. Но, это опция, и доступна только в максимальной версии.
Силовая часть пережить обновление спокойно не смогла, для нового Geely Emgrand ec8 предусмотрели собственную линейку агрегатов и КПП, отказавшись от продуктов Митсубиси.
Начальный мотор это 2,0 л. способный генерировать 140 л.с., старший мотор объемом 2,4 л. обеспечивает мощность 160 «лошадей». Расход обоих моторов намного меньше, чем аналогичные агрегаты от Митсубиши, ввиду новых разработок. Теперь при смешанном режиме, потребление равно 9 литрам.
Комплектации и цены
На Emgrand ec8 цена на российском рынке довольно значительно отличается. За базовую модификацию на вторичном рынке в России требуют порядка 300 000 руб. В нею включены полный электропакет, электронные помощники, подушки, мультимедиа, парктроники, кондиционер, кожаный салон. Другие модификации в зависимости от состояния. Стоимость до 500 000 руб.
Отзывы
Здесь предлагаю ознакомиться с откликами об Geely Emgrand ec8.