Автомобильные аксессуары и запчасти – это то, что нужно практически любому. Именно поэтому тема продажи данных элементов столь актуальна. При этом самостоятельно начинать какой-либо бизнес «с нуля» – крайне трудно. В этом случае франшиза магазина автозапчастей станет отличным решением вопроса. Это уже готовый бизнес «под ключ», который не составит труда довести до высокого уровня. Доход при этом можно получать практически сразу.
Что включает в себя
Франшиза включает в себя полностью продуманную идею бизнеса «под ключ»:
- бизнес-план;
- контакты поставщиков;
- продуманный до мелочей ассортимент запчастей для автомобилей;
- оформление салона или сайта.
Четкая пошаговая инструкция позволяет быстро реализовать идею. Кроме того, уже указывается, какие капиталовложения требуются, какой срок окупаемости и примерная прибыль за 1 месяц в будущем.
Нет необходимости тратить время на продумывание идеи заново. Уже все готово. Остается лишь реализовать готовый бизнес.
Варианты магазина
Прежде чем приобрести франшизу, следует заранее четко понимать, какой формат магазина будет наиболее удобен. На данный момент представлено на сайте 3 разных типа:
- оф-лайн. Обычный стандартный магазин. При этом в данной ситуации потребуются значительно большие вложения: аренда помещения, организация процесса. Да и времени это занимает больше. Но некоторые воспринимают такие варианты ведения бизнеса более серьезно;
- интернет-магазин. Наименее затратный формат, который можно реализовать быстрее всего. Для этого потребуется всего лишь создать сайт и наладить форму заказов. Основные же действия происходят в режиме онлайн;
- смешанный тип. Наиболее популярный в последнее время, позволяющий охватить наибольшую аудиторию. В этом случае продажи одновременно возможны как в стандартной точке продажи, так и через интернет.
Преимуществом интернет торговли является более расширенная география. Продавать продукцию в данном случае становится возможным по всей стране.
Какой именно вариант выбрать, зависит исключительно от заказчика. Он должен взвесить все За и Против, а затем уже принимать решение о том, какой вариант более предпочтителен.
Преимущества
Если сравнивать самостоятельное открытие бизнеса с покупкой франшизы, второй вариант имеет целый ряд весомых аргументов в свою пользу:
- нет необходимости самому продумывать идею, тонкости ведения бизнеса;
- уже готовый бизнес-план со всеми подсчетами рисков, затрат;
- не придется искать поставщиков, налаживать контакты, изучать рынок и спрос.
Реализовать идею бизнеса при наличии уже готовой франшизы намного проще, чем начинать его с нуля.
Дополнительная организация
Помимо этого, потребуется дополнительно узнать о станциях технического обслуживания, местах продажи аксессуаров для авто, возможных акциях и партнерских программах. Все это сделает сайт более популярным. Если же говорить об оффлайн магазине, то тогда важно продумать его выгодное местоположения и оформление.
Источник – https://franch.biz/franshizy-v-russia/avtozapchasti/.