Джили СК 2: запчасти, разборка, цена, отзывы, характеристики

Впервые Джили Отака СК появилась в России в 2005 году. Автомобиль за свои деньги на то время был намного лучше отечественных претендентов, многих это подкупало, что сказалось на популярности. Долго задержаться автомобиль не сумел, даже несмотря на проведенный спустя два года рестайлинг.

После обновления в названии машина добавился еще Geely CK индекс 2, что означало второе поколение. После изменений внешность практически не преобразилась, все главные детали сохранились. Частично пересмотрели строение бампера и оптики. Куда больше обновлений оказалось в салоне, где действительно провели огромную работу.

А все-таки, главные особенности, за что полюбилась машинка, это её технические характеристики. Моторы были не в сравнение российским, достаточно ресурсные и не «капризные». Для Geely CK отзывы можно найти в большем количестве, где владельцы рассказывают о своем опыте, какие проблемы их подстерегали.

Geely CK 2

Экстерьер

Внешность не радует своей уникальностью, это, в общем, не секрет для китайского автопрома тех лет. Облик был скопирован, причем не с одной какой-то машины, а с целой подборки, причем разных по классу и континенту производства. В принципе отдельные части смотрятся удачно, никаких нареканий нет. Но, в то же время, рядом может находиться какой-то элемент, который совершенно не вписывается в стиль.

К примеру, для передка предложили «мерседосовскую» оптику, более-менее похожий силуэт, «врезка» в кузов, но в комплекте идет кардинально не вписывающийся в картину бампер и капот. Да, на капоте были выштамповки, которые чем-то отражали стиль фар, но все-таки отыгрывали они совершенно другую роль.

Бампер бюджетный, даже не в плане оснащения, а просто по формам и очертаниям. Только в рестайлинге Geely CK 2, автомобиль получил более симпатичный силуэт бампера.

Geely CK 2 вид спереди

Боковая часть не дает шанса на чем-то зацепиться. Совершенно плоский силуэт без ярких и притязательных моментов. Обычные колесные арки, без объемных боковин.

Geely CK 2 вид сбоку
Корма Джили СК 2 напоминает по строению старую Короллу. В принципе те же фонари, с примерно той же посадкой на кузов. Крышка багажника большая с широким углом погрузки, что не может ни радовать. Для дачников машина удачная, большой багажник, высокий клиренс, все, что нужно для вылазок на природу или дачу.

Бампер простой, никаких выштамповок, обычная форма для бюджетного автомобиля, если бы не габариты, то по формам отлично бы вписался бампер от Шевроле или Форда.

Geely CK 2 вид сзади

Интерьер

В салоне у Geely CK рестайлингового 2 поколения изменений было много. В первую очередь стоит упомянуть про улучшенные материалы отделки и в общем картину оформления. Передняя консоль пересмотрена до неузнаваемости, поработали конструкторы и над сиденьями.

Панель приборов получила бортовой компьютер, в дополнение к двум «колодцам». Подсветка выполнена в приятном синем оттенке, что позволяет водителю не напрягаться в ночное время, следя за приборами.

Рулевая колонка после обновления получила иную форму, также приоделась в новую кожаную оплетку. Кроме того, нонсенс для отечественных автомобилей тех лет это наличие в «базе» регулировки наклона руля.

Geely CK 2 интерьер

Центральная консоль спокойная, чем-то напоминает ранние Форды или Шевроле. Округлые главенствующие дефлекторы, за ними следует базовая магнитола, в топовых версиях заменялась на двухдиновую. Ниже размещался климатический пульт, включающий тройку «шайб» регулировки. За климат тут ответственным был кондиционер, доступный даже в «базе».

Geely CK 2 управление

Сиденья комфортностью не отличались. Спереди места было мало, чувствовались небольшие габариты машины. Кресла, не оснащенные достаточными боковыми упорами, что при движении сказывалось на удобстве управления. Сзади поместиться смогли бы только двое рослых пассажиров.

Для троих слишком мало места, ноги упираются в спинки кресел, спина при этом ровная и находится постоянно в напряжении. Единственное, чему радовались поклонники этой модели – это то, что после рестайлинга подушку заднего сиденья заменили на другую. Если ранее пассажиры сидели практически на самой раме, то теперь подушка раза в два прибавила в высоте.

Geely CK 2 сиденья

Багажный отсек, заявленный в 480 литров, кажется явным лукавством. Когда открываешь крышку багажника, сразу бросается в глаза неудачная геометрия. Поэтому скорей всего, полезный объем не более 420 литров.

Технические характеристики

Для Geely CK технические характеристики в разрезе тех лет были на вершине, особенно выделялся «не убиваемый» двигатель. Для Geely модели CK 2 полагался единственный 1,5 литровый бензиновый мотор, который позволял генерировать 94 л.с. Динамика шустрая, все-таки чувствуется, что под капотом почти сотня «лошадей».

Разгон до сотни при идеальных условиях составляет менее 12 секунд. Потребление мотора в смешанном режиме редко переходило отметку 7 литров. В паре к мотору полагалась безальтернативная «механика» на 5 диапазонов.

Geely CK 2 технические характеристики

Среди проблемных мест машины можно отметить стартер у Джили СК и термостат у Джили СК. Как правило, запчасти на Джили СК всегда в наличии, поэтому особых проблем с заменой комплектующих не будет. В остальном по силовой установке компоненты славились живучестью, требовалось только во время менять расходные материалы, к примеру, масло, масляный фильтр и т.д.

В общем, машинка безотказная, главное правильная эксплуатация. Кстати, по охлаждающей системе был недостаток, разочаровал радиатор у Джили СК. Многие столкнулись с тем, что после пяти тысяч пробега появлялись течи.

В плане подвески здесь никаких новшеств, за исключением появления «много рычажки» сзади, а ведь это бюджетный класс. Спереди стояли классические стойки МакФерсон. Применение в задней части независимой подвески не сыграло решающей роли в борьбе с кренами. Машина по-прежнему была слабоуправляемой на высокой скорости и в поворотах, так и норовила «соскочить» с трассы.

В случае поломки, запчасти Джили СК можно найти на любой разборке, цены копеечные, сильных растрат машина не преподнесет. По электронике помощники объявились только в максимальной версии, это два ассистента АБС и ЕБД.

Комплектации и цены

На данный момент цена на Geely CK от 2 поколения варьируется в зависимости от состояния и пробега. Сегодня максимальная цена на данную машину не превышает 200 000 руб.

Существенной разницы в цене не возникает даже ввиду отличия в оснащении комплектаций. Одна из самых доступных ранее комплектаций Basic включала кондиционер, подогрев зеркал, электропакет, регулировка руля, гидроусилитель, литье, ЦЗ, подголовники, сигнализация.

Отзывы

Отзывы Geely CK от владельцев, какие нарекания к машине и что нужно знать новичку при покупке.

Geely CK 2 отзывы

Geely CK 2 отзывы владельцев

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: