Дебют Citroen C2 состоялся в далеком 2003 году, в рамках ежегодных автомобильных выставок во Франкфурте. Новинка была встречена с особым энтузиазмом, учитывая свою интересную и фантастическую внешность на то время. Ситроен Ц2 представляет собой классический хэтчбек, исполненный в трех дверном варианте, который замечательно вписался в сегмент между Citroen С3 и C3 Pluriel.
Дизайн
Внешность Ситроен С2 выразительная, стильная и неординарная, модель получилась достаточно притягательной и вызывающей. Почему и пользовалась почти 7 лет удивительной популярностью, однако, в 2010 году производство пришлось завершить. Но, на этом история машины не закончилась, её представили под другой маркой, а именно Пежо 206, которая и поныне продолжает свой «век».
Разберемся же подробней, чем интересен дизайн, как сочетается передок и корма, что интересного увидим в профиль?
Экстерьер
Во внешности Ситроен С2 сочетается динамика и плавность, выделяется спокойный капот, оригинальные аккуратные фары, массивный, как для хэтчбека бампер, в который смогли интегрировать вполне спортивную и даже агрессивную решетку радиатора.
В профиле Ситроен С2 нужно отметить широкие колесные арки, за которыми скрывается спортивный контур 15 и 16 дисков, только подчеркивающий динамическую стезю машины. Вызывает массу вопросов неординарность в решении построения задней части остекления, резкий переход был умышленно направлен вниз. Таким образом, дизайнеры сумели визуально разделить машину.
Но, помимо визуального эффекта, такое решение имело и вполне функциональную задачу — повысить обзорность из салона Ситроен С2 для задних пассажиров.
Корма Ситроен С2 получилась несколько асимметричной, но это скорей «заслуга» задних фонарей, которые придают некой угловатости машине. В свою очередь, огромное панорамное заднее стекло позволяет добавить света в салон и улучшить без того отличный обзор.
Кстати, среди особенностей кормы можно выделить, в частности, уникальное решение, как для хэтчбека, в виде разделенной задней двери. То есть, как на больших джипах, можно открыть полностью всю дверь либо же частями, нижний или верхний контур, что очень удобно в городских условиях.
Интерьер
Ситроен С2 по фото в салоне кажется весьма футуристичным, но при этом ярким и подчеркивающим. В качестве отделки, конструкторы предлагаю качественный мягкий пластик, алюминий и даже кожу, но в топовых комплектациях.
Приборная панель Ситроен С2 была полностью скопирована с С3 Ситроена, а вот над центральной частью пришлось немного поработать. Удачно разместили климатический пульт, нашли место для магнитолы, «прописав» её во главе всего блока под небольшим козырьком.
Интересное решение наблюдается в плане посадки задних пассажиров Ситроен С2, здесь предпочли не использовать громоздкое трехместное сиденье, вместо него разместили два отдельных кресла, по примеру передней части. Что спереди, что сзади, кресла обладают идентичным набором опций и регулировок, можно сдвигать, откидывать. Последнее более актуально, с учетом того факта, что багажник весьма скромный, как во всех моделях подобного сегмента.
Комплектации и цены
На сегодняшний день, дилер уже не предлагает новых моделей по понятным причинам, поэтому приходится довольствоваться предложениями «вторички». Всего в России было представлено только две комплектации Ситроен С2, по большому счету отличающихся между собой крайне незначительно. Цена на Ситроен С2 варьируется от 150 000 до 200 000 р. Но, нужно обращать внимание на следующие критерии:
- • Пробег.
- • Состояние.
- • Возраст.
- • Тип оснащения.
Кстати, что касается оснащения, то производителем предлагается следующий перечень оборудования:
- • Кондиционер.
- • Полный электропакет.
- • Складывающиеся внешние зеркала.
- • Подогрев зеркал и заднего стекла.
- • 14-литье.
- • Усилитель руля.
- • Штатная магнитола.
- • Четыре динамика.
- • Иммобилайзер и многое другое.
Технические характеристики
Citroen C2 технические характеристики, которого на российском рынке изначально были сформированы из расчета трех силовых установок:
- Бензин 1.4 литра с мощностью в 80 л.с.
- Бензин 1.1 литра, генерируемый 60 л.с.
- Бензин 1.6 литра, с мощностью 109 «лошадок».
Ко всем моторам полагалась 5-ступенчатая «механика» либо «автомат» из семейства Senso Drive.
Ситроен С2 особенности, технические характеристики, которого всегда были сформированы с учетом его сегмента, обычная независимая спереди подвеска со стойками МакФерсон, а также полузависимая балка с поперечным стабилизатором сзади.
Отзывы и тест-драйв
Есть ли отзывы владельцев Ситроен С2, о чем идет речь в них, какие преимущества или недостатки выделяются в большей степени? Подробные фото скрины откликов будут опубликованы в конце статьи, там же оставим видеообзор. Но, что касается плюсов и минусов, можно уже сейчас составить соответствующий перечень:
- Экономичные моторы.
- Удачная «коробка».
- Мягкая подвеска.
- Хорошая управляемость.
- Небольшой багажник.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Слабое сцепление, лучше сразу поменять при покупке, тем более БУ.
- Возможен различный тюнинг, как по дизайну (существует версии GT), так и в силовой части.
Кстати, видео о Citroen C2 про тюнинг можно просмотреть в Сети в большом количестве.