Ситроен С Кроссер дебютировал в марте 2007 года, в рамках ежегодной Женевской выставки. Продержаться долгое время на «плаву» не получилось, уже в 2013 году модель окончательно убрали с конвейера. Сразу отметим, что это не собственная разработка французов, это всего лишь лицензионная версия японского Митсубиши Аутлендер. Поэтому ни о каких европейских дизайнерских решениях, тут, как говорится и не «пахнет».
Но, все-таки предстоит обсудить важные детали по технической компоновке, внешности и не забудем представить для Ситроен С Кроссер некоторые отзывы владельцев.
Дизайн
Выглядит Citroen C Crosser гармонично, современно и привлекательно, все-таки старались японские дизайнеры. Чувствуется в автомобиле за счет характерных острых углов, спортивность и определенная агрессивность в образе.
Как таковых, противоречивых моментов в дизайне мало, корма соответствует передку и наоборот. Там и там чувствуется «дыхание востока», действительно, модель явно не из европейской линейки. Хотя, как ни странно, изначально японцы позиционировали свое детище, как флагмана европейского рынка.
Экстерьер
Ситроен Си Кроссер представлен в элегантной «среде» с довольно сложным сочетанием бампера и оптики, так называемый «двойной шеврон» смотрится тут мягко сказать дико. Внешность сбоку кажется слегка сбитой, дело скорей в том, что французскими конструкторами все-таки была переработана некоторая часть кузова, в том числе и колеса, стали больше и диски. И не последнее место отвели крыльям и аркам, дали больше воздушности и объема.
Корма, стянутая опять-таки х-образными элементами, встречаются они не только в оптике, но и на крышке багажника, которая сама по себе имеет характерную геометрию.
Интерьер
Ситроен С Кроссер по фото не удивляет, в плане салона здесь полное сходство с азиатским собратом. Сочетание аскетичности, присущее почти всем «японцам», но в то же время уникальное совмещение функциональности и универсальности салона.
Классические «колодцы» приборной панели обзавелись спортивными козырьками, а также небольшим экранным блоком. Рулевое колесо даже несмотря на неплохую «начинку» смотрится бедновато, даже среди конкурентов старших лет. Центральный блок торпеды предусмотрительно оснастили 7-дюймовым мультимедийным центром, с кнопками управления по краям. Климатическая установка отыскала пристанище немногим ниже мультимедиа, обзавёдшись всего тремя «шайбами».
Пространство салона оформлено в положительном формате для пассажиров, удобные сиденья, качественная боковая поддержка, что характерно для всех кресел, даже в семиместной компоновке. Относительно разочарует багажный отсек, всего 440 литров при пятиместной компоновке и того меньше при семиместном устройстве, всего 180 литров. Радует, что геометрия правильная и удастся уложить даже габаритные вещи.
Комплектации и цены
Ситроен С Кроссер 2019 года комплектации и цены, рассчитывать можно только на вторичный рынок, где основное внимание приковывается к следующим факторам:
- Состояние.
- Пробег.
- Возраст (год производства).
- Тип оснащения.
Для российского рынка как таковой россыпи комплектаций не было, но все-таки парочку версий предложить могли. Купить Ситроен С Кроссер по итогу 2018 года можно за 550 000 – 600 000 р. средняя цена, с учетом перечисленных выше факторов.
Что касается оснащения, то базовая комплектация поставлялась с:
- Шестью подушками.
- Россыпью ассистентов помощи.
- Круизом.
- 16-катками.
- Полноценным двухуровневым климатом.
- Полный электропакетом.
- Приводом и обогревом наружных зеркал.
- Подогревом передних кресел и массой других «примочек».
Технические характеристики
Ситроен С Кроссер технические характеристики сформированы с тем же уклоном, что и японский собрат. Предложили четыре модификации моторов:
- Бензин — 2.2-2.4 литра, генерируемые 147-170 л.с. и 199-232 Нм.
- Дизель — 2.2 литра, вырабатываемые 156-160 «лошадок» при 380 Нм. в обоих случаях.
Для всей россыпи двигателей, поставляется 5 и 6-ступенчатые «механики», а также 6-диапазонный «автомат». Одно время также устанавливали и бесступенчатые вариаторы.
Динамические характеристики не самые выдающиеся, даже со столь мощными агрегатами, первую «сотню» Ситроен С Кроссер набирает за 10.4-12.3 секунды. Максимальная же скорость упирается в отметку в 200 км/час.
Расход топлива для бензиновых моторов держится на уровне 8.5 литров, дизельные двигатели немногим экономичней 7 литров на 100 км.
Отзывы и тест-драйв
Какие отзывы о Citroen C Crosser преобладают среди владельцев? С этим можно подробней ознакомиться в конце статьи, там приведены фото скриншоты откликов, а также опубликован видео тест-драйв. Что касается минусов и плюсов, то большая часть владельцев выделяет следующие моменты:
- Слабый клиренс, как для подобного кроссовера (всего 215 мм).
- Мощные моторы.
- Удачные КПП.
- Вместительный салон.
- Скромный багажник.
- Комфортная подвеска.
- Дорогая запчасть и комплектующие.
- Практически невозможный тюнинг.
- Недостаток в креплении выхлопной трубы, глушитель лучше сразу проверить на качестве крепления.
- Слабый заводской аккумулятор.