Сегодня низкопрофильная резина ассоциируется у большинства водителей с образом спортивного автомобиля и агрессивным стилем вождения. Эта шина породила много домыслов и пересудов многие из которых не соответствуют действительности. Так что же представляет собой низкопрофильная резина?
В чём отличие низкопрофильной резины от стандартной шины?
Визуально обнаружить разницу между низкопрофильным колесом и стандартной резиной достаточно просто. Для этого не нужно быть специалистом. Отношение высоты профиля к ширине на подобной резине не превышает 55 процентов. Это следующие маркировки: 205/50, 195/55, 225/45, 175/65 и многие другие.
Почему выбирают низкопрофильную резину?
Основные покупатели этой шины люди, уважающие драйв и высокую скорость. Никто не догадается устанавливать низкопрофильную резину на Жигули. Как правило, для этого выбирают достаточно мощные спортивные автомобили, заставляющие судорожно вжиматься в сиденье при разгоне. Резина подобного типа обеспечивает лучший контакт и сцепление с дорожным полотном. Она отлично держит машину на дороге при очень высокой скорости. Уличные гонщики используют только этот вариант шин.
Преимущества низкопрофильной резины
Мощные автомобили требуют особого внимания даже в мелочах. Зачастую от этого зависит жизнь и здоровье экстремала. Шины играют явно не последнюю роль.
Сегодня можно выделить преимущества низкопрофильной шины:
- лучший контакт с дорожным полотном;
- устойчивость на высокой скорости;
- лучшие тормозные качества;
- снижения раскачиваемости на поворотах;
- высокий уровень управляемости транспортного средства.
Недостатки низкопрофильной резины
Наряду с достоинствами низкопрофильная резина имеет ряд недостатков, смазывающих всё положительное впечатление. Конечно, они не критичны но всё равно дают пищу для размышлений о целесообразности покупки именно таких шин.
Недостатки резины подобного типа можно выделить следующие:
- высокая стоимость;
- снижение амортизационных свойств;
- небольшой запас прочности;
- повышенная шумность;
- увеличение нагрузки на гидроусилитель;
- склонность к аквапланированию;
- проблемы при шиномонтаже;
- низкий уровень удароустойчивости.
Больше всего на свете низкопрофильная резина боится недостатка воздуха и плохих дорог. Риск поездки на шиномонтаж после встречи с ямкой на дороге достаточно велик. Специалисты не рекомендуют использовать подобные шины при длительных поездках по грунтовым дорогам.
Каждый водитель для себя решает вопрос установки низкопрофильной шины, но если автомобиль поддержанный и маломощный покупка её не является целесообразной.
Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах.