Chery Arrizo от 7 модификации, является флагманской моделью для всего российского рынка от китайского производителя. Именно на данную модель возлагались большие надежды, отчасти они оправдались. Внешность вполне характерная для европейцев, поэтому с данной стороны серьезных погрешностей не найти.
Единственное, разочаровать может техническая оснастка, но в принципе и здесь есть свои нюансы. Традиционно, в конце будет предоставлен тест драйв на Chery Arrizo 7, а также мнения о Chery Arrizo 7 и отзывы владельцев.
Экстерьер
Внешность может быть обманчива, но это точно не про этот автомобиль. Здесь на удивление продуманна каждая деталь, все-таки совместная разработка с австрийским дизайнерским бюро, пошла на пользу. Можем наблюдать не только изысканные европейские черты, но и уловимые азиатские мотивы, выражающиеся в острых и угловатых формах.
Передняя часть демонстрирует огромную пасть воздухозаборника, выделенную в чистом пластиковом корпусе, в черный матовый цвет. Решетка радиатора дополнена окантовкой из пластика, имитирующего хром. Фары одолжили от немцев, с некоторой доработкой, но в принципе сильно из стиля не выбивается.
Силуэт можно сказать слабо продуманный для С сегмента, учитывая едва выделенные колесные арки, их практически нет. Немного ограниченные грани, но без фанатизма. Да и судя по фото, на дверях и крыльях кроме одной сплошной ребристой линии, ничего нет.
Корма открывает совершенно иной стиль, сейчас можно даже провести некую аналогию с Вестой. Если внимательно присмотреться, можно уловить единый образ фонарей, даже форма почти идентична. Да и, в общем, по корме много общих деталей, но это скорей всего из-за того, что был один донор.
Понравился защитный уплотнитель под бампером, отличное решение, жалко, что по всему кузову нельзя было проделать такую обшивку.
Интерьер
У Аризо 7 тест драйв акцентирует внимание на салоне. Слишком много общего с европейцами, в принципе, в плане захвата рынка это очень предусмотрительно. Приятный, как ни странно пластик, почти нигде не скрипит, да и в отделке достаточно интересных деталей.
Панель приборов обзавелась огромными «колодцами» выделенными в мотоциклетном стиле, смотрится интересно, тем более, что помимо них есть еще и небольшой бортовой компьютер. Рулевая колонка обзавелась мульти панелью, с обеих сторон имеется по несколько клавиш, это, безусловно, плюс.
Центральный блок куда удивительней, здесь имеется даже мультимедийная панель, расположившаяся между вертикальных дефлекторов. Там же рядом и блок управления для неё, естественно клавишный.
Немного ниже отыскал пристанище и климатический пульт, со всеми необходимыми «шайбами». Имеется плавный переход на тоннель, с расположенной там кпп, в нашем случае это «автомат».
Сиденья с удачной системой регулировок, на это сразу обращаешь внимание, даже в такой доли намного эргономичней, чем в классе выше. Кстати, у Аризо 7 2019 года появился неплохой подлокотник, образующий во внутреннем «кармане» большую нишу под мелочёвку. Спереди седокам комфортно, никаких серьезных просчетов нет.
Сзади, конечно, картина менее привлекательная. По комфортности для троих пассажиров будет несколько нареканий, в первую очередь выступающий тоннель, остается мало место для ног. Также непродуманный профиль, явные просчеты в размерах.
Технические показатели
Технические характеристики достаточно удачные, кроме несколько нюансов. Силовой блок представлен только с одним агрегатом, это 1,6 литровый мотор, работающий на бензине, позволяющий генерировать около 126 л.с. В таком сегменте, показатель на среднем уровне, да и линейка таких моторов хорошо зарекомендовала себя, поэтому все главные недостатки удалось решить.
Владелец будет удивлен, но машина поставляется не только с «механикой», но и с современным «роботом». Кстати, на его счет достаточно не плохие отклики. Тест Chery Arrizo 7 показал, что лучшие показатели, как расхода, так и скорости только с «механикой», но «робот» позволит насладиться размеренной и спокойной ездой.
Подвеска, а также платформа во многом позаимствована от другой модели этого же производителя, а именно Чери м11. В плане построения подвески никаких новшеств, все по классической схеме, спереди «МакФерсон», сзади двух рычажка основанная на поперечных рычагах. По электронике все банально, это парочка ассистентов тормозной системы, а также гидроусилитель.
Комплектации и цены
Аризо семь доступен в трех типах исполнения. Естественно, это базовая комплектация, оснащаемая парочкой ассистентов, гидроусилителем, «галогенками», противотуманками, парой подушек, зеркалами с подогревом и регулировкой, кожаным салоном, электро пакетом, бортовым компьютером, магнитолой с дисплеем, кондиционером. Цена столь оснащенной версии начинается от 570 000 руб.
Для Чери Аризо 7 максимальная цена стартует от 600 000 руб. до 650 000 руб. в зависимости от выбранной кпп. Кроме того, к ней полагается люк с приводом, круиз, климат, кресло водителя с шести диапазонной регулировкой, боковые подушки, кнопочный запуск.
Отзывы
Видео
Ниже представлен Аризо 7 обзор, а также видео краш теста.