Новая модель БМВ Х6 в «М» модификации появилась в свет ещё в 2014 году, сначала в виде интернет-презентации, а затем и на полноценных международных показах.
Дата выхода обновления для 2018-2019 года, долго скрывалась, однако, совсем недавно, производитель приоткрыл занавесу тайны, обнажив свою новинку. Что нового БМВ удалось внести в свою спортивную «заряженную» версию шестого «икса», узнаем уже скоро.
Дизайн
Начать, пожалуй, требуется с внешности BMW X6 от 2019 года, которая была пересмотрена, но не так кардинально, как многие ожидали. Конечно, в определенной части стало больше агрессии и спорта, сочетающихся с технологическим «прорывом», но это все-таки по-прежнему тот же шестой «иск».
Какой-то уникальной частицы в новом кузове усмотреть не получилось, все традиционно, как у «немцев» этих лет, тем более что основная часть, так называемых нововведений, не является таковыми.
Конечно, из положительного можно отметить расширенный перечень цветов для машины, в частности, черный оттенок в нескольких вариациях.
Экстерьер
BMW X6 по фото смотрится ярко и завидно, по сравнению со своими прямыми конкурентами, той же «национальности». Внешность подчеркнуто спортивная, за счет характерного аэродинамического обвеса, в который входят бампера, пороги и крылья с арками. Дополняется образ массивной решеткой радиатора в фамильном стиле.
Новый БМВ Х6 от 2019 года получит видоизмененные фонари сзади, а также совершенно другой спойлер, прибавляющий ему большей агрессии.
Изображения, фотографии, где новый кузов смотрится ярко, можно просмотреть ниже, в конце статьи представляем и полноценный обзор на него от популярных блогеров.
Интерьер
Салон BMW X6 от 2019 года, чем смог удивить или наоборот, разочаровать? По факту, если всмотреться в очертания салона прошлой генерации, никакой толком разницы в принципе нет, за исключением добавления уникальных и дорогих материалов отделки, а также новых сидений.
Внутри салон БМВ Х6 «М» 2019 года заметно полное влияние дизайнерский решений «гражданской» версии. Отличается двумя разновидностями сидений, как в спортивной тематике, так и относительно «городские», вальяжные кресла без намека на спорт.
Изнутри новинка удивит также появлением нового проекционного центрального дисплея, с массой дополнительных опций и другой отделкой панели. Однако, максимальный «фарш» доступен будет исключительно в качестве опции, за неплохую дополнительную плату.
Комплектации и цены
В отличие от «гражданской» версии, BMW X6 2019 года в модификации «М» предлагается исключительно в одной комплектации, оценивающейся в 6 220 000 руб.
Оснащение отличается в лучшую сторону, но и со стоимостью происходит неприятный метаморфоз. За максимально полную версию, BMW X6 придется заплатить не менее 7 800 000 р. О том, какие комплектации и цены предложены на российском рынке, можно узнать на официальном сайте производителя в России.
Технические характеристики
BMW X6 получает модифицированный мотор, с мощностью от 555 до 575 л.с., отличающийся в зависимости от вспомогательных «пакетов». Объем мотора равняется 4.4 литрам, кстати, это бензиновая установка, с максимальным крутящим моментом в размере в 750 Нм. при 2000-5000 оборотов.
В паре к мотору, автомобили получают новый 8-диапазонный «автомат», наделенный спортивными настройками и возможностью ручного типа переключения. Разгон до «сотни» занимает всего 4.2 секунды, максимальная скорость превышает отметку в 250 км/час.
Что касается оснащения подвески BMW X 6, но здесь полноприводной шасси, со значительно усиленной платформой. Спереди установлены стойки на двух рычажной конструкции, сзади интегральная система, как на большинстве джипов и кроссоверов семейства.
Оснащается автомобиль и адаптивными амортизаторами, с тремя основными режимами работы. Дисковые тормоза, вентилируемые на обеих осях. Рулевое управление дополняется электромеханическим помощником.
Отзывы и тест-драйв
Возможен ли тюнинг BMW X6? Об этом и не только можно узнать из видеообзора, опубликованного в конце статьи. Там же найдете отзывы владельцев, с развернутым мнением о новинке.
Вкратце, хотелось бы отметить ряд плюс и минусов нового BMW X6, со стороны владельца:
- Высокая стоимость.
- Сложности с поставкой запчастей.
- Хрупкий обвес в наших реалиях.
- Некачественная работа «дворников». Возможно проблема индивидуального характера.
- Выйдут ли другие доп. пакеты на российском рынке сложно сказать, поэтому, какой никакой, но минус. Слабый выбор опций и дополнительного оборудования, по сравнению с европейскими модификациями.
- Хорошие технические характеристики двигателя.
- Отличные походные свойства подвески.
- Удобное электронное управление амортизаторами.
- Отзывчивая «коробка», даже в режиме ручного управления.