BMW X5M второго поколения предстал широкой публике почти четыре года назад, периодически компания показывала новые пакеты обвеса, которые, как таковой стилистики изменить не могли. «Заряженный» кроссовер в кузове F85 получил изменения в экстерьере, интерьере, а также в определённой части по техническому оснащению.
Дизайн
BMW X5M стал заметно привлекательней, динамичней и агрессивней в своём внешнем облике. Крупные детали кузова, как решётка радиатора, широкие раструбы воздухозаборников придали автомобилю должность спортивности.
Дополнительно внесли изменения в плане новых дисков колес, обводов по бокам, которые завершили образ и дизайнерскую концепцию спортивного «болида», учитывая не только мировые, но и исключительно немецкие стандарты.
Экстерьер
Внешний облик BMW X5M в общих чертах значительно от своего предшественника не изменился, однако, за счёт обновления определённых зон, удалось сделать модель 2018-2019 годов более злой и породистой.
Судя из представленных фотографий BMW X5M, достичь этого было достаточно просто. Внедрили, как уже говорили новую решётку радиатора с частично иными вертикальными рёбрами, подкорректировали форму бамперов и крыльев, не забыв, конечно, о воздухозаборниках.
Сзади BMW X5M изменения менее глобальны, но о них всё же стоит уточнить. Из новинок в первую очередь выделяется иной бампер, а также частично изменённые фонари. Плюс ко всему, вместо стандартных двух раструбов выхлопа, внедрили целых четыре «трубы».
Интерьер
Салон БМВ Х5М отделан натуральной кожей, для клиента даже предоставляется на выбор несколько оттенков. Дополнительно решили разнообразить образ за счёт декоративных накладок в двух вариациях: алюминий либо хром.
Из новинок также следует уточнить о появлении диодных огней на дверях и передней панели, светящих тремя различными цветами. За счёт разницы в цветовой гамме подсветки, приборная панель смотрится стильно, но при всём это слишком ярко, поэтому в случае необходимости данную опцию можно отключить.
Передние кресла BMW X5M получили восемь регулировок с широким выбором положений, позволяющим даже на большой скорости чувствовать себя комфортно. В дополнение к хорошо оборудованным спортивным креслам, появился и новенький руль в трехспицевом исполнении и с широким ободком. Сзади диван действительно рассчитан на троих пассажиров.
Комплектации и цены
Новому БМВ Х5М на российском рынке предложили присутствовать только в единственной комплектации, она же базовая, но с широким дополнительным выбором оснащения, естественно, за доплату.
Минимальная стоимость BMW X5M по состоянию на конец 2018 года составляет 7 330 000 р. В базовое оснащение включён следующий список оборудования:
- Система курсовой устойчивости.
- Двухуровневый климат.
- Развлекательный центр ConnectedDrive.
- Электрорегулировки передних кресел с памятью.
- Кожаный салон и многое другое.
Технические характеристики
Под капотом BMW X5M скрывается модернизированный объемом 4.4-литра бензиновый агрегат, вырабатываемый 575 л.с. Крутящий момент в пределах 750 Нм, доступный уже при 2200 оборотах. Расход бензина в пределах 11-12 литров.
К обновлённому мотору BMW X5M предложили в пару «автомат» ZF M Steptronic на 8 передач с возможностью ручного переключения. Ускорение до первой «сотни» за 4.2 секунды. Что касается максимальной скорости, то по-прежнему только 250 км/час.
В качестве основы для БМВ Х5М была взята платформа «гражданского» Х5, но, естественно, что подвеска получила ряд изменений, среди которых, появление усиленных элементом, а также новых настроек.
Спереди классическая “двухрычажка”, а вот сзади применили Integral-V с возможностью выравнивания кузова, за счёт пневмоопор. Как спереди, так и сзади установлены спортивные, электроуправляемые амортизаторы с возможностью трехрежимной настройки. Система полного привода изменений не претерпела.
Отзывы и тест-драйв
Что касается положительных сторон BMW X5M, то клиенты отмечают:
- Повышенный комфорт.
- Улучшенное управление.
- Увеличенную мощность мотора.
- Приятный расход топлива (в среднем 11 литров).
- Удобные сиденья.
Однако не обошлось и без минусов, среди которых:
- Высокая стоимость.
- Ограничения максимальной скорости.
- Довольно «бедное» оснащение базовой комплектации, а за опции приходиться доплачивать.
Видео тест-драйв и отзывы сможете посмотреть ниже.