BMW M6 впервые дебютировал в 2013 году, а уже спустя пару лет производитель представляет обновленное поколение, которое в основной своей массе не отличалось от предшественника. И вот, уже в 2018 году на выставке в Лос-Анджелесе, публике предоставили к осмотру рестайлинговую версию автомобиля.
В БМВ М6 от 2019 года можно отметить ряд изменений, в основной части в следующих «областях» — экстерьер и интерьер, с технической частью не стали делать абсолютно ничего. Что же нового 2019 года новая модель предложит покупателям, узнаем далее.
Дизайн
BMW M6 2019 года стала ещё агрессивней и спортивней, даже по сравнению с не менее «отрывистой» предшественницей.
Дизайн BMW M6 F13 был скопирован в основной массе с предыдущих моделей поколения, поэтому грандиозных изменений ожидать не стоит. Новый дизайн, как его рекламируют в компании, не что иное, как уже давно ставший семейным спортивный стиль, практически не изменяющийся вот уже на протяжении почти десятка лет.
Экстерьер
BMW M6 по фото смотрится классно, эффектно, чему «виной» специфический обвес, ярко выраженный через бампера и крылья. Что интересно, аналогичное строение или с немногим отличием, присутствует на BMW M6 купе и BMW M6 Cabrio в той или иной степени.
От седан F06 осталось единственное строение капота, а также выпуклая оптика. Кстати, оптика интересно и привлекательно смотрится все-таки благодаря выпуклому обвесу, в особенности аркам колес. Тут такая себе «игра», в которой не последнее место отведено и колесным парам, где, «20-дюймовые тапки» смотрятся действительно изящно.
Интерьер
BMW M6 в купе или BMW M6 в кабриолет версии в плане оснащения или банального внешнего вида, не отличаются друг от друга. В целом, в этом плане глупо было ждать глобальных перемен, когда даже разные модельные классы, оснащаются идентично.
Единственно, в Coupe 2019 года немного лучше обустроили посадку для задних пассажиров. Да и в принципе, в плане посадки, даже с учетом грубых и жестких спортивных кресел, удобство пассажиров во всех моделях остается на высоком уровне.
Оснащение в плане отделки удачное и более чем роскошное, вставки из углепластика, конечно, портят общую картину, но все же не выделяются из общей гаммы. Натуральное дерево, металл добавляет дороговизны.
Неплохо поработали над багажным отсеком, ведь доступно теперь порядка 480 литров, против прежних 460. Конечно, размеры не впечатляющие, но с учетом, что это все-таки спортивная версия, а не просто «гражданская» машины, более чем впечатляет.
Комплектации и цены
BMW M6 F12, BMW M6 кабриолет, а также купе версия, оцениваются примерно в одну цену, в пределах от 8 500 000 руб. Плюс-минус несколько сотен тысяч на всевозможные дополнительные опции.
Что касается комплектаций, то учитывая, что это «заряженная» версия, можно рассчитывать на так называемую базу, но с возможным доукомплектованием различными вспомогательными опциями.
Увидеть подробный прайс в России и ознакомиться с ценами возможно на официальном сайте производителя для российского рынка. Там же можно уточнить, какие конкретно пакеты оснащения будут предложены новинке.
Технические характеристики
В основе всех BMW M6, в том числе BMW M6 купе и BMW M6 кабриолет, лежит та же «тележка», что и у обычной «гражданской» версии BMW M6 Grand Coupe. Единственное иные настройки рулевого усилителя, с переменной нагрузкой, а также появление перфорированных дисков и новых амортизаторов с электронным управлением.
Силовая установка сохранила технические характеристики предшественника, по-прежнему 560 л.с. выдающиеся 4.4 литровым мотором. Максимальный крутящий момент составляет 680 Нм. при 1 500 – 7 500 оборотах.
Привод задний, передается на колеса посредством 7-диапазоного «робота», с двумя сцеплениями. Разгон до «сотни» за 4.2 секунды, максимальная скорость равняется 250 км/час, при желании и 305 км/час, но с другой прошивкой.
Отзывы и тест драйв
Мнение владельцев BMW M6 версии купе разнятся, аналогично с впечатлениями владельцев «четырехдверки», есть как свои плюсы, так и недостатки. Итак, впечатления:
- Хорошие возможности мотора, относительно свободный в плане доработок.
- Адекватный «робот».
- Удачная конфигурация подвески, даже несмотря на полную копию с «гражданской» версии.
- Большая стоимость, как главный минус.
- Слабая цветовая гамма.
- Бедный салон, в плане дизайна, слишком скромный, как для спорт версии.
- Хороший старт для доработок в техническом плане, то есть, банальный BMW M6 тюнинг.
В конце статьи традиционное публикуем ряд отзывов владельцев, а также полноценный видео-обзор.