Последняя представленная модель от немецкого бренда в классе Икс 1 это BMW x1 от 2019 года. Который является уже флагманским, тем более что теперь данный сегмент пополнился еще и седаном. Впервые показал седан такой модели в 2016 году, конечно, чего-то неординарного в его внешности отыскать нельзя, но сам факт появления такой спецификации, уже говорит о многом.
Что касается технических характеристик, то автомобиль существенной частью не выделяется с того же сегмента, тем более, что платформа, подвеска, силовая часть и даже весь надел электроники полностью перекочевал от модели хэтчбека.
В конце статьи будет ссылка на видео и тест драйв авто. Также хотелось уточнить, что в конце, по принятой у нас традиции, представляем отзывы на БМВ х1.
Экстерьер
Удачный стиль, который зародился еще на протяжении конца 90-х, начала «нулевых», продолжает радовать своими, как старыми тенденциями, так и современными новшествами. Конечно, если всматриваться в дизайн в целом, то вы вряд ли отыщете что-то новенькое, здесь, наоборот сделан акцент на мелочи.
Итак, «передок» – главная часть, на которую обращают внимание. Здесь хватает агрессивности, элегантности, а самое главное строгости, такой присущей всему модельному классу. Спокойные «ноздри», кстати, с мягким дизайном. Пожалуй, данного сегмент а преобразования решетки радиатора мало коснулись. Оптика оказалась причудливо вытянутой, не характерно даже для хэтчбека.
А вот нижняя часть, то есть бампер, показался монолитным, такой мощный надел, с большой «пастью» интересно вырисовывает пазл. Аскетичные разводы воздухозаборника, находящего на противотуманки, выражают чувство хладнокровия.
Силуэт новый БМВ х1 имеет весьма притянутый, совершенно не выделенные колесные арки, без выштамповок. Единственное, присутствует уже классическое «ребро» на дверях, в районе ручек.
Задняя часть позволяет изучить пристально новый дизайн, решения которого принимались на протяжении двух лет. Оптика не стандартная для марки, выпуклая, объемная, когда «старики» оснащаются квадратной и прямой формой линзы. В отношении бампера замечаешь не доработанную деталь, а именно «юбку» в отделе выхлопа. Так не хватает черного защитного пластика или же хрома, смотрелось бы намного эффектней.
Подытожив, можно сделать вывод, что внешние параметры седана, уж больно скудно повторяют или как-то соотносятся с тем же BMW X1 E84 или BMW X1 F48, имеющими общие черты кузова.
Интерьер
Внутреннее оснащение, кажется, изменилось или как-то выделилось среди сродных моделей только размерами. Иначе не понятно, каким образом конструкторы старались тут угодить новым веяниям стиля. Ведь, по-большому-то счету, совершенно ничего нового, все это мы наблюдаем, начиная с 2008 года, причем во всех моделях «баварцев».
Передняя консоль БМВ Х1 в 2019 году, оказалась полностью под властью образа других моделей. Спидометр изображен в стиле «колодцев», даже без «бортача» на панели. Рулевая колонка простенькая, но возможности в плане опций и регулировок высоки.
Центральный отдел BMW X1 по фото кажется немного вытянутым, даже по сравнению с BMW X1 E84. А в остальном, выдвижной экран, блок контроля температуры, управления, регулировок, остался не тронутым. Озадаченность вносит центральный тоннель, который по идее должен быть идентичным остальному сегменту. Но здесь как-то пустовато, есть конечно пару клавиш, сам рычаг кпп, но упорное мнение, что чего-то не хватает.
Сиденья уютные, это же БМВ. Они всегда славились своим умением создать комфорт не только для водителя, но для всех пассажиров. Среднему седоку даже тоннель не помешает насладится комфортной поездкой.
Смогли удивить и другой частью автомобиля, а именно багажным отсеком. Тут обнаружить столько полезного места было дико, ведь 550 литров это не малые показатели, тем более в премиальном классе.
Технические данные
Технические характеристики BMW X1 в 2019 году удивить каким-то разнообразием силовой части вряд ли смогут. Ведь все моторы уже давно оценены по достоинству в других машинах. Итак, линейка двигателей представляет три бензиновых «монстра», которые довольно не прихотливые, да и по откликам мнения не плохие о них.
Первый БМВ класса Х1 в «шубе» седан будет щеголять с 1,5 литровым агрегатом, позволяющим соревноваться в мощности с 136 «лошадями», второй, он же «среднячок» объемом 2,0 л. генерирует 192 «лошадки», а вот модификация этого же мотора, но уже с более усовершенствованным «сердцем» позволяет развивать 231 л.с.
Начальная модификация оснащается только 6-ступенчатым «автоматом», а вот потребности двух других, требуют наличия уже 8 зонного «робота».
Технические характеристики в плане платформы уже были известны заранее, это «тележка» UKL с поперечным размещением. Подвеска классическая, тут удивительного совсем ничего нет. Спереди МакФерсон, сзади «четырех рычажка».
В остальном, касаясь той же электроники, можно выделить адаптивный механизм рулевой части, с электро усилителем. Тормозная система с вентилируемыми дисками спереди, обычными сзади. Но, доступны два базовых комплекса помощи. В зависимости от комплектации их количество возрастает.
Комплектации и цены
По модификациям, традиционно, «баварцы» предлагают широкий выбор, но их спецификации могут отличаться, ведь новый BMW X1 доступен только в Китае. Хотя некоторые источники утверждают, что машина скорей всего доберется и до российского покупателя, ближе к началу 2019 года. Причем по инсайдерским источникам, расширится и силовая гамма, электроника.
Итак, цена седана составит в пределах от 1 710 000 руб. – 2 716 000 руб. Понятно, что оснащение начальной версии будет не таким удачным, как последующие. В базу предпочли внести достаточно электроники, но без фанатизма, как говорится.
Хотя, все же «база» впечатляет, ведь доступна оптика светодиодная, мультимедиа (сенсор на 8-дюймов), камера сзади, комплекс обеспечивающий считывание разметки, система парковки, комплекс безопасности (обеспечивающий защиту от столкновений), подушки, панораму и еще массу «плюшек».
Отзывы
О БМВ х1 отзывы владельцев запечатлены на скриншотах. Кроме того, что мы готовы предложить вам на BMW модели X1 отзывы, представляем обзор.