Одной из главных ожидаемых премьер прошлого года, в рамках Женевской автовыставки стала модель от Ауди. «Прогремевшая» Ауди Ку 2 заняла ожидаемое место среди субкомпактных кроссоверов нового класса.
Во внешности чувствуется достаточно глубокий подтекст, действительно много деталей, элементов экстерьера сложно выделить в общий характер марки. Использовали массу новых решений, не характерных для производителя из Ингольштадта.
По техники, к некоторому удивлению приходишь, когда становится понятно, что силовой блок и некоторые технические характеристики были позаимствованы от старшего собрата. Но, все-таки появятся несколько новых изменений, в том числе модернизированный мотор.
Экстерьер
Подробно затрагивая такую немаловажную тематику любого авто, как его внешность, невольно хочется коснуться темы наличия совершенно нового стиля, образа, не традиционного для компании.
Существенно пересмотрено построение передней части Audi Q2 2019, где в силу собственных потребностей, для авто класса кроссовер смогли предложить вполне энергичную и динамичную внешность. Объемные воздухозаборники потрясают своей нахрапистость, удивительным сочетанием стиля.
Вообще если судить в общем смысле, то часть, которая касается оптики, решетки радиатора просто перелицовано со старшей модели. А вот, именно нижний обвес, куда входит бампер, заимел массу новых элементов. Это и абсолютно новый обвес, который даже от предшествующей модели существенно отличается.
Силуэт «стиляги», в какой-то части идет намек на сходство с мини купером, в таком не стандартном исполнении кормы. Кстати, по задней части можно заприметить также линии знакомые по английскому автопроизводителю Рендж Ровер, модели Эвок.
Для Ауди Q2 от 2019 года предусмотрели модернизированную оптику, причем характер изменения затронул не только внешние параметры, но и начинку. Интригующие решение по бамперу, точней обшивке хромированной, массивной накладкой. Достаточно харизматично для кроссовера в таком сегменте.
Интерьер
Если внешность уже обсудили, самое время приступать к ознакомлению с внутренним оснащением, какой салон замечательный. Честно сказать, поначалу не было четкой грани соотношения между салоном и экстерьером, уж довольно, кардинальное отличие казалось затронуто.
Тем не менее, интерьер удивить новым характером вряд ли сумеет, так как, за исключением маленьких деталей, полностью соответствует общему стилю производителя. Спортивная рулевая колонка, с понятным обхватом, достойным функциональным наделом. За которой скрывается интуитивно понятная «приборка» с массой возможностей, помимо традиционных «колодцев» здесь предпочли уделить внимание и современному бортовому компьютеру, дублирующему основную информацию.
Центральный блок классический, об этом широкомасштабно заявляет фото. Единственное отличие от традиционной панели, это наличие только двух дефлекторов, нежели трех, как в остальных моделях.
В остальном структура построения прежняя, главенствует большой монитор, управление климатом, блок разместили на стыке торпеды и тоннеля. Другие элементы, в том числе ручка КПП, отыскали место на тоннеле, там же отыщете пункт за контролем подогрева сидений, с разделенным режимами.
Сиденья особым комфортом ко всему сожалению не удивляют, особенно это касается передних кресел, где чувствуется не до конца продуманная структура подушки, боковые упоры адекватны. Задние сиденья удобные, формировка профиля для троих пассажиров, поэтому места действительно достаточно, неудобство вызовет только тоннель, который слишком глубоко выпирает.
Технические показатели
В отношении технической части, сложно найти что-то уникальное, индивидуальное, касающееся только данной модели, потому что, никогда в технологическом аспекте ни один производитель не старался отойти от традиционных моментов оснащения. Платформа осталась старой это знакомая МБ, с традиционным построением подвески и силовой части.
Передок способен щеголять без особых упреков на базе стоек МакФерсон, для задней части предусмотрели две системы построения. Для переднее приводной обеспечат торсионно-рычажную архитектуру, а вот максимальная модификация, оснащаемая полным приводом порадует четырех рычажной, полностью независимой подвеской.
Комплект электронных помощников для премиум версий всегда был широким, и данная модель не является исключением. Для удобства управления готовы предоставить прогрессивный механизм рулевой рейки, обеспеченный помимо электро блока, еще и системой адаптации. Тормозные комплексы помощи доступны в максимальном количестве, в зависимости от модификации.
Силовая часть обеспечена шестью моторами, как и обещали, появиться новый бензиновый агрегат. И так, в линейке атмосферных моторов, начальный двигатель способен вырабатывать 116 л.с., при объеме всего 1,0 л. Второй мотор гарантирует уже производство 150 «жеребцов» обладая большим объемом, 1,4 л. Третий, он самый мощный в линейке это 2,0 л. способный генерировать порядка 190 «лошадей».
В линейку дизельных входит начальный агрегат способный производить 116 л.с. обеспеченные 1,6 литрами. Для двух других моторов, объем равняется 2,0 л. в зависимости от модификации они способны вырабатывать от 150 л.с. до 190 «жеребцов».
В паре агрегируется 6-ступенчатая «механика» либо модульный 7-диапазонный «робот». Для начальных моторов в базе доступен только фронтальный привод, для силовых агрегатов 150 опционально и для 190 сильных базово идет система полного привода, на основе комплекса «квадро». Расход топлива достаточно ощутим, тем более при полном приводе. Потребление бензина традиционно выше, однако модификации моторов намного надежней.
Комплектации и цены
Во второй половине лета, модель появилась у европейских потребителей, того же года, когда официально предстала на подиуме. Для РФ продается только с января текущего года, цена для базовой модификации, оснащенной только начальным уровнем оборудования, стартует от 30 000 евро.
Audi Q2 начало официальных продаж в России, совпало со временем открытия выставки, то есть, заказать первые образцы, была возможность именно на официальных площадках.
Какое же оснащение доступно для нового субкомпакта. Итак, интересующая нас «база» обеспечивается комплектом фланговых, фронтальных подушек, «кондеем», списком электронных помощников, мультимедиа, тканевым салоном, полноценным блоком электро пакета, активным рулем и другое.
Комплектация на уровень выше, помимо расширенного спектра оборудования способна оснащаться дополнительными пакетами опций. Российские модификации начнут поставляться с дополнительными опциями немного позже. Туда входит новая мультимедиа, системы слежения, «приборка» виртуальная и очень много других «плюшек».
Отзывы
Что касается мнения нынешних владельцев, для этого специально прикрепляем блок скриншотов.
Видео
Ниже в видео представлен Audi Q2 и его тест драйв.