Санкции, введённые против России делают своё чёрное дело и потихоньку затягивают петлю на автомобильном рынке страны. Он уже непросто стагнирует, а бьётся в конвульсиях медленно теряя былые позиции на экономическом небосклоне Российской Федерации.
Спрос медленно подавил импорт, что привело к потере российским автомобильным рынком 30 марок машин. Большая часть моделей морально и технически просто устарела и перестала удовлетворять капризных потребителей. Вторая половина моделей просто потеряла спрос ввиду снижения покупательской способности населения.
Первым начал сдавать позиции и сворачивать свои проекты немецкий Опель. Представители автомобильного концерна решили, что ситуация быстро не сможет стабилизироваться и кризисные явления носят затяжной характер.
Опель к концу следующего года окончательно покинет автомобильный рынок Российской Федерации. На втором месте расположились представители Страны восходящего солнца – Хонда. Популярные в других странах автомобильные марки не «увидят» до стабилизации ситуации в экономике рынок России.
Автомобильный концерн Форд принял на вооружение выжидательную тактику и не делает резких выпадов. Американская компания уже сняла с продаж отдельные марки автомобилей опасаясь ухудшения состояния экономики.
За шесть месяцев 2015 года автомобильный рынок России просел практически на 40 процентов. Это очень много и поэтому неудивительно что автомобильных концернов предпринимают ряд предупредительных мер.
Они не спеша сократили количество предлагаемых к продаже марок автомобилей. Многие из них ожидают, что экономическая ситуация спустя некоторое время стабилизируется.