Совместное детище французско-румынского тандема Logan, а также его продолжение в кузове хэтчбек Sandero, уверенно удерживает лидирующие позиции продаж на постсоветском пространстве, несмотря на все финансовые неурядицы и общий спад в автобизнесе.
Поэтому неудивительно, что спустя больше двух лет после выхода в свет второго логановского поколения поклонники модели получили подарок в виде версии с автоматической трансмиссией. Действительно, давно пора.
Конструкторы Renault не стали выдумывать пятое колесо и пошли давно протоптанной тропой, а именно, предложили знакомую «Флюэнсом» пару из 102—сильного бензинового мотора (1,6 л.с.) и 4-ступенчатого гидроавтомата.
Решение это не претендует на оригинальность мысли, зато проверено временем и избавлено от характерных «болячек». Агрегат абсолютно неприхотлив и может вполне довольстоваться 92-м бензином даже согласно паспортных данных.
По автомату также нет вопросов, хотя 4-диапазонная трансмиссия успела уже несколько устареть. Sandero Stepway также получил новые настройки коробки. Теперь он стал более динамичный и уверенно держится в плотном городском потоке.
Переключение передач стало более поздним, при этом автомат не «подвисает», а на затяжных крутых спусках самостоятельно притормаживает двигателем.
Доступен и ручной режим переключения, вот только выполнен он поистине по-французски: повышенная передача включается движением назад, пониженная – вперед. Так сразу не привыкнешь.
Естественно, 4-диапазонный автомат – это безальтернативно городской вариант, поскольку на трассе после преодоления отметки 90 км/ч ощущение нехватки пятой передачи растет в геометрической прогрессии.
Впрочем, как уже упоминалось, трансмиссия достаточно резвая и переключает передачи ровно и вовремя.
Вот с аппетитом Stepway теперь не радует, ибо 8 л./100 км. – это далеко не эталонный показатель, пусть даже с учетом претензии на габариты кроссовера.
В остальном за исключением трансмиссии облик Sandero Stepway изменений не претерпел. Это всё тот же просторный и крепко сбитый автомобиль, который в плане энергоемкости подвески даст фору любому полноценному кроссоверу.
Ну и клиренс 195 мм., конечно, тоже можно отнести к бесспорным преимуществам в пользу выбора нашего подопытного.
Автоматическая трансмиссия доступна для всего логановского семейства, за исключением универсала MCV.
Плату за комфорт можно считать гуманной, а, значит, наличие возможности выбора АКПП станет еще одним весомым аргументом в пользу выбора и без того популярного «Логана» и его собратьев.
По материалам http://www.avto-pulss.ru/renault/1092-sandero-stepway.html
Современный автомобиль с новым кузовом, салоном, панелью приборов, много всяких примочек типа круиза, климата, абс, итд. Проверенная временем КПП, подвеска, двигатель.
Очень высокий клиренс и посадка водителя, хороший обзор, большие зеркала. Двигатель тяговитый для такой машинки, и в городе и на трассе едет уверенно, руль немного тяжеловатый но очень отзывчивый. Салон достаточно неплохого размера, несмотря на сравнительно небольшие размеры самого автомобиля. Очень удобно сидеть пассажирам сзади, так как потолок абсолютно не давит на голову.Отделка салона конечно же не самая лучшая, но и далеко не самая плохая.Отдельные лестные слова хочется сказать по поводу подвески автомобиля, а именно то, что она усиленная и приспособлена для наших дорог, а как известно дороги у нас далеко не везде идеального качества. Все неровности дорог до корпуса не доходят.Багажное отделение на первый взгляд кажется не очень большим, но когда начинаешь грузить сумки, то в итоге получается, что вмещается приличное количество вещей.
Подведя итог могу сказать, что автомобиль мне очень нравится и разработчики сделали серьезный шаг вперед и это авто уже не теряется на дороге, а выглядит довольно серьезно.