Московский автомобильный салон остался без крупнейших мировых производителей автомобилей. Большая часть лидеров автомобильной индустрии не приехала на салон в столице Российской Федерации. Компании объяснили своё решение мерами экономии в кризисные времена.
На автосалоне, который стартовал 24 августа отмечено малое количество посетителей. Многие из них разочарованы отсутствием мировых брендов и банально скучают в выставочных павильонах.
Подобное решение ударило по имиджу Московского автомобильного салона. За все годы с момента его проведения подобная ситуация случается впервые.
Организаторы автосалона запросили за участием в нём до 150 миллионов рублей. Многие западные компании считающие деньги решили отказаться от участия в салоне.
Не секрет, что автомобильный рынок России переживает не лучшие времена. Покупательская способность российских граждан снизилась.
Посетители автосалона не смогут увидеть модели от следующих известных компаний: Toyota, Volkswagen, Renault, Audi, Mitsubishi, Nissan, Suzuki и прочих. На автопроизводителей, которые не участвуют в салоне приходьится меньше 2/3 рынка продаж в России.
Представили немецкой компании BMW заявили, что решили вложить деньги в интересные и перспективные проекты. Участие в салоне, который стремительно теряет популярность на международной арене они посчитала нецелесообразным.
В выставке принимают участие компании из России, Hyundai, Daimler, Iran Khodro и практические все китайские автомобильные производители. «АвтоВаз» представил большое количество новинок и 6 концепт-каров.
…..затаились крупные автопроизводители…и не знают к УМНЫМ или к КРАСИВЫМ:))