По данным статистики, Лада Ларгус Кросс 2019 в новом кузове входит в первую десятку популярных и востребованных модификаций авто. Ларгус Кросс – модифицированная версия с показателями кроссовера, построенная на платформе Рено. Рестайлинговая модель автоваза – Лада Ларгус Кросс, 4х4 полностью наделена необходимыми качествами (прочность, надёжность, манёвренность, проходимость), соответствующими требованиям тенденций автомира.
Дизайн
Лада Ларгус Кросс 2019 года – новая модель российского автопроизводителя. Автомобиль пришелся по нраву многим автолюбителям – из-за вместительности (подходящий вариант для семейных выездов загород и грузоперевозок), а также из-за бюджетности (доступно для средних слоёв населения). Во внешности следует отметить такие видоизменения: пластиковые накладки на колёсных арках, вдоль порогов и на бамперах; диски легкосплавные – 16 дм; увеличили клиренс; усилили подвески.
Экстерьер
Новая Лада Ларгус кросс смотрится весьма простенько и, в то же время, солидно и строго, в соответствии со стандартами ЕВРО 5. Lada Largus Cross 7 (вмещает семеро человек) и 5 (пятеро) представлена в кузовах фургон, минивэн и универсал – каждый вариант со своими особенностями. На снимке кросс (фото Лада Ларгус) видно, что это современное внедорожное авто.
В качестве “тюнинга” Lada Largus Cross проведены такие обновления:
- Массивная пластиковая защита по всему периметру авто.
- Пластиковы х-видный передний бампер с нишами для противотуманок и встроенными воздухоносителями.
- Фальшрадиаторная решётка в стиле X-Ray.
- Укрупнённые арки колёс.
- Основная оптика слегка вытянута под углом вверх.
- Увеличены наружные зеркала.
- Дорожный просвет увеличен на 30 мм.
- На дверях изящные защитные пластиковые накладки.
- Задняя оптика размещена на стойках.
Интерьер
Салон Lada Largus Cross простой, из особенностей можно выделить:
- Трёхспицевый руль без дополнительного управления.
- Приборная панель – два круга индикаторов, между ними размещён монитор.
- Центральная консоль с двумя дефлекторами (под ними – заводская аудиосистема), кнопками и рычажками управления.
Все панели новейшей Лада Ларгус Кросс 2019 года выполнены из мягкого пластика, обивка – двуцветная, что гораздо приятнее, чем сплошные серые оттенки.
Внутреннее убранство Lada Largus Cross на фото смотрится богато и презентабельно.
Не забыли обновить в Лада Ларгус Кросс 2019 и кресла: на передних креслах имитация профильной поддержки; второй ряд – трёхместный диван без разделяющих подлокотников. Сиденье у посадочной двери откидываемое, что обеспечивает доступ к третьему ряду; кресла которого демонтируемые (по мере надобности).
Комплектации и цены
Комплектаций Лада Ларгус кросс две и цена на них зависит от оснащения и типа силового агрегата. Обновленный Лада Ларгус Кросс 2019 – бюджетный, с передним приводом. Комплектации и цены Лада Ларгус кросс видны на фото – каждая версия модели по-своему привлекательна.
Lada Largus cross на 5 мест стоит 674 000 руб. Оснащён мотором на 1,6 л. и пятиступенчатой МКПП. В наличии Lada Largus Cross 5 имеются такие опции:
- Подушки защищённости, гидроусилитель регулируемой рулевой колонки, кожаное плетение на ободе руля.
- Противотуманки, фильтр на воздухоносителях, молдинги на дверях.
- Система ABS, борт-компьютер, парктроник.
- Система запирания замков, электростеклоподъёмники.
- Подогрев передних кресел и зеркал, кондиционер.
- Штатный аудиоцентр с разъёмами AUX и USB.
Версия Lada Largus Cross на 7 мест имеет дополнительно два посадочных места в третьем ряду и оценена в 699 000 руб. Правда, доступ к третьему ряду не очень удобный, так как двери шаблонного формата – даже если откинуть кресло второго ряда. В интерьере добавлены спортивные элементы.
Универсал Lada Largus Cross из основных опций имеет: Подогрев наружных зеркал и ветрового стекла, климат-контроль, мультимедиа, противотуманки с повышенной мощностью, все кресла обогреваемые, электропакет.
Опционально доступна установка ЭРА-ГЛОНАСС (аварийное оповещение) за доплату в 6 000 р., а также окрас корпуса авто.
Все цвета Лада Ларгус Кросс 2019 даны на фото ниже.
Технические характеристики
В описании технических характеристик Lada Largus Cross (7 мест) стоит отметить, что манёвренность (благодаря замене сайлент-блоков, стоек, амортизаторов и тормозов) и проходимость (благодаря увеличенному клиренсу) авто значительно улучшены. В укомплектовку входит:
- Шестнадцатиклапанный ГРМ.
- МКПП пятиступенчатая.
- Тормоза – дисковые и барабанные.
- Подвески – пружинная независимая и пружинная полузависимая.
- Амортизаторы гидравлические.
Двигатели Лада Ларгус Кросс 2019: объём – 1,6 и 1.8 л., 106/114 и 123 л.с. (в зависимости от модификации). Но в основном мотор на Лада Ларгус Кросс 2019 устанавливают: четырёхцилиндровый, объём – 1,6 л., мощность – 105 л.с.,Нм – 148. Скорость составляет 165 км/час. Расход горючего – 7,5/9/11,5 л. (шоссе/смешанный тип/город).
Параметры:
- В длину – 4 470 мм.
- В высоту – 1 682 мм.
- В ширину – 1 756 мм.
- База колёс – 2 905 мм.
- Глубина клиренса – 170 мм.
- Вес – 1 330/1 370 кг.
- Максимальная грузоподъёмность – 500 кг.
- Ёмкость бензобака – 50 л.
- Топливо – бензин 95 Аи.
Вместительность багажного отсека – 135 л/560 л/ 2 350л (семиместная, пятиместная и грузовая версия).
Пока все модели переднеприводные, однако, в перспективе планируют выпуск полноприводного варианта – Лада Ларгус Кросс 4х4.
Отзывы и тест драйв
От критиков отзывы о Ладе Ларгус Кросс (106л) 2019 сходятся во мнении: у этой модели, несомненно, есть шанс возвестись в статус самого востребованного дорожного средства передвижения на территории РФ. Этому способствует простота эксплуатации, недорогое техобслуживание, лёгкость управления, манёвренность и, разумеется, хорошая проходимость.
О Лада Ларгус Кросс отзывы автолюбителей также наполнены оптимистическим прогнозом (несмотря на то, что авто не оснащено всеми современными опциями, качество сборки не всегда на высоте и дизайн практически не изменился): данное авто станет удачным приобретением для любых слоёв населения.
По отзывам владельцев Лада Ларгус Кросс 2019 набрала 3,8 балла по надёжности, но уровень комфортности желательно повысить.
Недостатки:
- Динамика подводит, слабоватая шумоизоляция да и мотор сам по себе очень шумный.
- Конструкция сидений – как из ваты, слабенькая профильная поддержка, тесновато в задних рядах.
- Качество сборки не очень – состыковка зазоров неидеальная.
- Дребезжат стёкла и двери захлопываются, а не закрываются.
- КПП вибрирует и подёргивается при усилении нагрузки на двигатель.
Достоинства:
- Маленькое передаточное число – при скорости 80/90 экономный расход горючего.
- Салон достаточно вместительный, хорошая обзорность.
- Хорошая энергоёмкая подвеска, хорошая грузоподъёмность.
- Компактные размеры – нет проблем с парковкой.
- Руль послушный, крены не запредельные, высокий клиренс.
- Большой багажный отсек, трансформация в салоне, удовлетворительное оснащение.
- Цена и качество оптимально соответствуют.
Наглядно оценить все «прелести» и минусы поможет просмотр видео Лада Ларгус Кросс 2019 года.
В прошлом был у меня Ларгус, полгода назад продал. Аппарат в принципе хороший, но недостатки всё же есть. Хотя о чем это я…как же и без недостатков на ВАЗе)) Плюсы – хочется выделить огромный багажник, он реально большой! Ещё понравилось, что можно снять третий ряд сидений в салоне. Качественный пластиковый обвес автомобиля. Свет фар меня также порадовал, отлично сделано и продумано. Ну и надежная ходовая это тоже плюс жирный!
Не понравилось – отсутствуют задние диски тормозов, коробка передач “короткая”, и практически вообще отсутствует какая-либо шумоизоляция. Очень не комфортно, когда в салоне не слышишь временами даже пассажира.
Кросс(2017) и обычный ларгус(2013) разительно отличаются качеством сборки!!! Про обвес, который крепится двухсторонним скотчем вообще молчу. Из за 16-х колес машина стала жесткая и гремучая. Мотору явно не хватает силенок. На прежнем можно было трогаться хоть с 3-й передачи. Кросс более требователен к зимнему прогреву двигателя. То что коробка “короткая” полностью согласен. Сэкономили на шумке капота. Замки задних ремней раскалываются при опускании сидушек. Понимаю, что в принципе технических различий у них особо нет. Значит дело в качестве сборки.