На заре становления китайского автопрома только ленивый не «пинал» критикой первые модели. Конечно первый «шаги» автомобильного детища китайских товарищей были неуклюжи и угловаты. Даже самые закоренелые оптимисты не могли предположить как быстро китайский автопром сможет набрать обороты поддерживаемый правительством и огромным рынком сбыта.
Десять лет назад человеку заявившему, что китайский автомобильный бренд увеличит за 1 месяц продажи своей марки в России больше чем на 70% и начнёт теснить маститых конкурентов в 2015 году просто бы рассмеялись в лицо.
Это случилось, неожиданно для аналитиков, которые проспали рывок китайского аутсайдера. Подобные тенденции тревожный звонок для российского автопрома, который топчется на месте бесконечно генерируя обновления одних и тех же моделей.
Шторм автомобильного рынка России и уход отдельных крупных игроков некоторые компании очень даже приспособились к подобным условиям существования и даже получают ощутимые дивиденды.
Особо отметилась китайская компания Geely, которая за 31 день июля месяца на территории РФ увеличила продажи моделей больше чем на 70 процентов если сравнивать с прошлым месяцем. Это просто отличный результат для компании, ранее не хватавшей звёзд с неба.
В цифровом выражении дилеры китайской автомобильной марки смогли осчастливить россиян 1223 новенькими автомобиля за июль месяц. С начала года владельцев нашли более 5 тысяч машин Geely.
Конечно, объёмы достаточно скромные, но учитывая темпы роста, задел для рывка с целью занятия своей ниши на рынке более чем приличный. Вне всякого сомнения, удачи в продажах было бы не видать без самой популярной модели компании Emgrand EC7.
За истекший период июля месяца было продано порядка 500 моделей. Это практически 40 процентов от всего объёма продаж. Стартовая стоимость машины очень даже «вкусная» и не превышает 450 тысяч рублей.
Второе почётное место в рейтинге продаж китайской компании занимает кроссовер Emgrand X7 проданный в количестве 425 экземпляров. Его стоимость находится в диапазоне от 600 до 700 тысяч рублей.
В конце текущего года на российском автомобильном рынке должна появиться если ничего не измениться его рестайлинговая версия. Она будет пользоваться не меньшей популярностью.
Эксперты считают, что китайский производитель очень грамотно воспользовался текущей ситуацией на рынке РФ. Качество запроса к машинам граждан России плавно снижается и наблюдается крен в сторону недорогих и доступных новых автомобилей.
Geely провели грамотную рекламную кампанию, установили доступные цены, перезапустили кредитные программы и увеличили гарантийный период на машины до 5 лет.
Всё это принесло свои плоды в виде настоящего спринтерского рывка на крупном автомобильном рынке мира. Конец года расставит всё по своим местам и даст возможность понять сможет ли китайский производитель в полной мере использовать сложившуюся ситуацию на все 100 процентов?