Какое давление должно быть в шинах?

Зачастую давление в шинах автомобиля большая часть водителей определяет на «глаз». Многие просто не придают особого значения давлению в покрышках, и обращают внимание на них, только тогда когда колесо полностью спустило на ходу или при длительной стоянке.

Какое давление должно быть в шинах?

Казалось бы, такая мелочь как уровень давления шины, но последствия наплевательского отношения к ней ощутимо бьют по карману автовладельца. Согласно статистике только 50 процентов водителей транспортных средств выполняют проверку давление в шинах с периодичностью один раз в месяц.

Лишь 10 процентов автомобилистов знают точные цифры давления, в колёсах рекомендованные производителями их транспортных средств. Всё это показывает полное непонимание со стороны водителей важности этого показателя для безопасности и качества вождения.

Почему нужно контролировать давление в шинах?

Производитель каждой марки автомобиля проводит ряд исследований направленных, прежде всего на определение оптимального уровня давления в шине. Найденные значения в последующем размещаются в инструкции по эксплуатации машины.

Их необходимо придерживаться, так как игнорирование показателей очень часто приводит ряду негативных моментов способных отравить спокойную жизнь каждого водителя. Правильное давление в шинах позволит водителю получать настоящее удовольствие от управления автомобилем.

Многие автолюбители после настроенного давления в колёсах отмечают значительное улучшение управляемости транспортным средством. Машина иным образом реагирует на движения руля. Существенно повышается её отзывчивость и манёвренность.

Минусы низкого давления в шинах

Оптимальные величины давления в колёсах были разработаны и испытаны не зря. Именно резина обеспечивает сцепление с дорожным полотном и косвенно влияет на безопасность движения.

Можно выделить следующие отрицательные моменты недостаточного количества воздуха в покрышках:

  1. Деформация боковых поверхностей шины;
  2. Дополнительный износ резины;
  3. Увод автомобиля в сторону;
  4. Снижение управляемости;
  5. Увеличение риска повреждения покрышки;
  6. Повреждение колёсного диска;
  7. Появление «грыж» или «шишек»;
  8. Проворачивание покрышки на ободе диска;
  9. Повышение расхода топлива;
  10. Излом каркаса шины.

Все эти отрицательные момент существенно влияют на безопасность и комфортность вождения. Они приводят к увеличению расходов на использование транспортного средства.

Минусы избыточного давления в шинах

Превышение оптимальных показателей уровня давления в колёсах не сулит для водителя ничего хорошего и сказывается на толщине его кошелька в сторону снижения.

Отмечают следующие отрицательные моменты езды на перекаченных шинах:

  1. Риск разрыва шины;
  2. Износ средней части протектора;
  3. Увеличение нагрузки на подвеску;
  4. Жёсткость хода машины;
  5. Снижение управляемости;
  6. Уменьшение амортизирующих свойств шины;
  7. Снижение сцепления с дорожным полотном;
  8. Повышенная шумность покрышки во время движения.

Контроль давления в шинах автомобиля, по мнению представителей заводов-производителей должен быть постоянным. Только это позволит избежать всех негативных моментов.

Именно поэтому всё большее количество производителей машин предпочитают оснащать их специальными датчиками, контролирующими уровень давления в режиме реального времени. Сведения передаются на бортовой компьютер автомобиля.

Какое давление должно быть в шинах?

Водителей, которые начали задумываться об этом подобный вопрос не даёт покоя. Ситуация усугубляется тем, что многие приобретали подержанные автомобили и поэтому очень часто инструкция по эксплуатации машины не сохранялась.

Зачастую многие производители наносят оптимальные значения уровня давления в шинах на обратную сторону крышек топливного бака или торцы дверей. Если подобных маркировок не обнаружилось, придётся придерживаться усреднённых показателей.

Как правило, для большей части автомобилей производители рекомендуют накачивать шины до 2,2 атмосфер. Среднее значение 2 атмосферы, на которое и необходимо ориентироваться в зависимости от размера шины и веса транспортного средства.

Если автомобиль максимально загружен, специалисты рекомендуют увеличивать давление в колёсах на 0,2 атмосферы. Не стоит забывать, что низкопрофильную резину следует накачивать до 2,6-2,8 атмосфер.

Как правильно мерить давление в шинах?

Измерение давления в шинах ручным способом при помощи использования манометра становиться все менее востребованным. На место дедовского метода приходят современные технологические решения.

Прежде всего, новые модели автомобилей оснащаются специальными датчиками способными в режиме реального времени передавать на бортовой компьютер машины сведения об уровне давления в шинах.

Если оно возросло или наоборот снизилось на экран компьютера выводиться специальное информационное сообщение. Если транспортное средство в силу своего возраста подобные технологии не поддерживает можно использовать специальные индикаторные колпачки.

Они накручиваются вместо традиционных колпачков непосредственно на вентиль шины. Каждый из них настроен на определённый уровень давления и его снижение заставляет их менять свой цвет. Это своеобразная цветовая индикация.

Водители, которые выполняют проверку давления в колёсах ручным способом при помощи использования манометра, не должны забывать, что проверка осуществляется только на холодных шинах. В ином случае показатели будут завышены.

Заключение

Правильный и своевременный контроль давления в шинах даёт возможность эффективно и безопасно эксплуатировать транспортное средство. Игнорировать рекомендуемые нормы давления чревато для кошелька водителя.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: